Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В ГБЦ клапана в цилиндре с оборванным шатуном - на замену (возможно, вместе с направляющими). А с блоком плохо - дешево уже не выйдет . Но надо искать варианты ...Надежда писал(а):ГБЦ чудо эксперт сказал целая, блок цилиндров огромная дыра в районе 2-го цилиндра.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... del=ATENZAНадежда писал(а):AB-Engine писал(а):Дайте мне 350 тыс на ремонт, и 200 тыс погасить кредит за этот хлам.Надежда писал(а):МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ
Давно бы уже починили все...
Фото будут недели через 2 - 3.
Вполне бюджетные цены.Это так-навскидку.Можно и дешевле найти.Ремонт мотора под ключ обходится в 50-60 тыс. рублей.Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это раньше было - сейчас уже никто хорошо не заклеит . И потом - для свежей машины с малым пробегом это не актуально, нужна замена .а-мотор писал(а):Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Надежда, ищите двигатель на http://parts.japancar.ru он обойдется тысяч в 40 наверно, ну может в 50. Свой чинить смысла нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.Надежда писал(а):AB-Engine писал(а):Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.Надежда писал(а):Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .
Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Если мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопительAB-Engine писал(а):Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо . В списке наших экспертиз на странице http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.Надежда писал(а):Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.
Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.
Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете...
Резюмируя все выше сказанное:
1. ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2. ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3. А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4. ТАКИМ ОБРАЗОМ:
- МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
- ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.
Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .
Может быть, статья Вам поможет?
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B
Начну с того что:Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне.
Мотор 1.6 лЕсли мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопитель
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этогоНадежда писал(а):Начну с того что:Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне.
[/quote
Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.
У меня всё ровно.Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этого
[/quote
Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.