Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

ГБЦ чудо эксперт сказал целая, блок цилиндров огромная дыра в районе 2-го цилиндра.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Надежда писал(а):ГБЦ чудо эксперт сказал целая, блок цилиндров огромная дыра в районе 2-го цилиндра.
В ГБЦ клапана в цилиндре с оборванным шатуном - на замену (возможно, вместе с направляющими). А с блоком плохо :cry: - дешево уже не выйдет :cry: . Но надо искать варианты :roll: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

космические степени сжатия я как раз попрекал, перечитайте тему:)
квадрат величины есть Х*Х, математику учите.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

Я искренне прошу прощения в случае с нагрузкой и оборотами, был не прав:)невнимателен и поторопился. Был не прав.
А напомните про двигатели со сверх высокой степенью сжатия:)
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ
Давно бы уже починили все... :wink:
Дайте мне 350 тыс на ремонт, и 200 тыс погасить кредит за этот хлам.
Фото будут недели через 2 - 3.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... del=ATENZA
Вполне бюджетные цены.Это так-навскидку.Можно и дешевле найти.Ремонт мотора под ключ обходится в 50-60 тыс. рублей.Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.
Это раньше было - сейчас уже никто хорошо не заклеит :cry: . И потом - для свежей машины с малым пробегом это не актуально, нужна замена :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Это раньше было - сейчас уже никто хорошо не заклеит :cry: . И потом - для свежей машины с малым пробегом это не актуально, нужна замена :cry:
Ну так пробег маленький или нет? У меня ещё один вопрос: Мог ли произойти сбой в охлаждающей системе, если да то какой?
crazy_digger
Инженер по гарантии
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение crazy_digger »

Надежда, ищите двигатель на http://parts.japancar.ru он обойдется тысяч в 40 наверно, ну может в 50. Свой чинить смысла нет.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .
Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:
Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.
Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо :D . В списке наших экспертиз на странице http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.

Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете... :cry:
Резюмируя все выше сказанное:
1. ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ :wink: . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2. ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3. А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4. ТАКИМ ОБРАЗОМ:
- МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
- ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.

Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Может быть, статья Вам поможет? :D
Если мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопитель
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.
Начну с того что:
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне. :evil:
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Если мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопитель
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B
Мотор 1.6 л
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Надежда писал(а):
Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... tart=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.
Начну с того что:
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне. :evil:
Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этого

Изображение[/quote


Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.
Надежда
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08

Сообщение Надежда »

Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этого

Изображение[/quote


Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.
У меня всё ровно.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Что все ровно это ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры, небольшая разница между цилиндрами на глаз не обязательно будет различима как на этом фото.
Ответить