Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: [email protected]

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ


Быстрый переход


Главная страница

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


AMC-SchouОборудование AMC-SCHOU ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является эксклюзивным российским дистрибьютором известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний AMC-SCHOU, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: [email protected]

АБ-Инжиниринг - главная страница
Ремонт двигателей, снятых с автомобиля. Моторный участок по ремонту двигателей - эксклюзивный комплекс услуг по ремонту двигателей, включая экспертизу неисправности, ремонт, а также дефектовку контрактных двигателей Ремонт двигателей, снятых с автомобиля.

Моторный участок по ремонту двигателей — эксклюзивный комплекс услуг по ремонту двигателей, включая экспертизу неисправности, ремонт, а также дефектовку "контрактных" двигателей с их восстановлением.

Подробнее о ремонте двигателей на нашем моторном участке

Сегодня Специализированный моторный центр (СМЦ) "АБ-Инжиниринг" обладает большим комплексом современного высокоточного оборудования знаменитых мировых производителей — датской компании AMC-SCHOU, итальянской компании ROBBI и французской компании SERDI.

Технологии ремонта моторных деталей в СМЦ базируются как на собственном опыте, так и на опыте других фирм, работающих в этом же направлении. Выбор технологии ремонта определяется, в основном, двумя главными факторами — используемым станочным оборудованием и требованиями ремонтной практики (качество ремонта, надежность в эксплуатации).

В СМЦ многие операции по мехобработке деталей традиционны и не представляют собой ничего нового для специалистов в данной области. Однако ряд ремонтных технологий резко отличаются от общепринятых.

Ремонт головок блока цилиндров

Как это делается на самом деле, смотрите видеорепортаж из нашего цеха, подготовленный при участии нашего партнера - компании "Автомагистр":


Смотреть на YouTube нашу технологию ремонта головок блока цилиндровздесь.

Головки блока цилиндров, как известно, нередко требуют разных видов ремонта. Такие операции, как фрезеровка плоскости (или шлифовка для чугунных и дизельных головок блока), выполняются в СМЦ традиционными способами. Однако технологии таких операций, как замена направляющих втулок и, в особенности, седел клапанов, в СМЦ отличны от того, как это делается на многих других ремонтных предприятиях.

Главное отличие состоит в использовании жидкого азота для создания большой разности температур сопрягаемых деталей.

Ремонт различных дефектов деталей (задиры, эрозия, раковины, трещины и т. п.) в СМЦ осуществляется с помощью установки газодинамического напыления ДИМЕТ 403. Данный способ восстановления деталей показал заметные преимущества перед сваркой и широко применяется в СМЦ при ремонте головок и блоков цилиндров.

Для обработки седел клапанов в головках блока цилиндров в СМЦ сегодня используется самый мощный и высокоточный станок фирмы SERDI (Франция) — SERDI 4.0 Power. Его отличительные особенности — три воздушные подушки в системе центрирования инструмента по отверстию направляющей втулки клапана (патент фирмы SERDI) и воздушная подушка стола для крепления головок блока. Поскольку рабочий узел или шпиндель станка, висящий сразу на 2-х плоских и одной сферической воздушных подушках, не испытывает никаких сил трения при центрировании, точность обработки седла клапана (биение относительно отверстия направляющей втулки) составляет не более 0,01 мм. На сегодняшний день это самое точное головочное оборудование в мире, способное обрабатывать седла клапанов мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей в диапазоне диаметров 16-120 мм при диаметре стержня клапана от 4 мм.

Не отстает по точности и используемый в СМЦ станок для шлифовки клапанов SERDI HVR90 — биение фаски клапана после обработки не превышает 0,005 мм при диаметре стержня 4–14 мм и диаметре тарелки до 90 мм. Такой выдающийся результат достигается благодаря патентованному способу зажима клапана. Высокая производительность станка позволяет прошлифовать комплект клапанов всего за считанные минуты, причем не только фаски, но и торцы.

Широкое применение в СМЦ нашла опрессовка головок и блоков цилиндров с целью проверки герметичности и обнаружения дефектов в стенках камер сгорания и цилиндров. Эта опереция проводится на опрессовочной машине SERDI SPT1501. Таким способом удаётся выявить трещины там, где визуально их обнаружение невозможно.

Для фрезеровки и шлифовки плоскостей применяется плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V, который обеспечивает высшее качество обработки любых головок блока цилиндров, включая форкамерные. Этот станок обладает также наивысшей надежностью, долговечностью и точностью, что позволяет снимать с плоскости минимально возможный припуск.

Ремонт головок блока ВА3, ГАЗ и других отечественных автомобилей

Ремонт головок блока отечественных автомобилей представляет собой отдельную проблему. Практика показывает, что трудности достижения высокого качества ремонта головок ВА3, ГАЗ, ЗМЗ и других отечественных производителей весьма велики, если используется традиционный ручной инструмент. Основные причины этого — в несоосности направляющих втулок и седел клапанов после их обработки, особенно, если седла клапанов выполнены из твердых материалов (ГАЗ).

С другой стороны, новые клапаны для отечественной техники, приобретаемые через магазины и оптовые базы, имеют низкое качество — биение их рабочей фаски относительно стержня, как правило, превышает все разумные пределы. Очевидно, некачественно выполненный ремонт влечет за собой снижение ресурса моторов, повышение расхода топлива и токсичности выхлопных газов, падение мощности, что нередко отмечают многие водители. Не спасает положение и покупка новой ГБЦ в сборе — в этом случае приходится сталкиваться не только с большой кривизной седел клапанов (свыше 0,04мм вместо допустимых 0,01 мм), но и с браком литья (поры и трещины), при котором головка блока вообще не может быть установлена на блок цилиндров.

Выход один — использовать при ремонте не дешевые инструменты, а профессиональное оборудование. Так, при обработке седел клапанов головок отечественных автомобилей на станках SERDI S3.0 и SERDI 4.0 Power биение седла клапана относительно направляющей втулки не превышает 0,01 мм, а шлифовка новых клапанов на станке SERDI HVR90 позволяет добиться биения рабочих фасок не выше 0,005 мм. В результате из технологии ремонта отечественных моторов удается полностью исключить притирку клапанов, одновременно обеспечив не только высокую герметичность, но и ресурс клапанного механизма. При этом все указанные параметры отремонтированных головок блока превышают аналогичные для новых ГБЦ. И именно эта современная технология используется сегодня в СМЦ, в отличие от многих других сервисов, цехов и специализированных центров, продолжающих по старинке работать ручным инструментом.

...Цены на ремонт головок блока цилиндров
...Ремонт головок блока цилиндров в С-Петербурге

Шлифовка коленчатого вала

Коленчатые валы в СМЦ ремонтируются при строгом соблюдении техпроцесса шлифовки. Так, коренные шейки шлифуются только в центрах. При необходимости предварительно выполняется правка центровых фасок вала в токарном станке с помощью люнета, чтобы обеспечить точную установку вала в шлифовальном станке. Допустимые биения хвостовика и поверхности заднего сальника не превышают 0,02 мм, причем валы с биением средней коренной шейки более 0,1-0,12 мм шлифуются только после правки. Кроме того, после шлифовки все шейки вала в обязательном порядке полируются.

К сожалению, устаревшее отечественное оборудование не может в полной мере удовлетворить тем требованиям к точности шлифовки коленчатых валов, которые сегодня предъявляются к современным двигателям. Именно поэтому в СМЦ "АБ-Инжиниринг" с 2007 года используется высокоточный шлифовальный станок AMC-SCHOU K1500U в самой полной комплектации, включая активный электронный измеритель размера шейки в процессе шлифования. Этот шлифовальный станок всегда можно увидеть в работе.

Шлифовка коленвала на станке AMC-SCHOU - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
...Подробнее о шлифовке коленчатого вала
...Подробнее о правке коленчатого вала
...Подробнее о станках для шлифовки коленчатого вала
...Цены на шлифовку коленчатого вала
...Ремонт коленчатого вала в С-Петербурге

Расточка и хонингование блоков цилиндров

Блоки цилиндров во многих мастерских уже традиционно много лет ремонтируют так называемым «прямым» хонингованием цилиндров без предварительного растачивания. В результате дефекты блока, в первую очередь, непараллельность цилиндров и их неперпендикулярность постелям подшипников, сохраняются и после ремонта цилиндров. А в некоторых случаях кривизна цилиндров после прямого хонингования блока цилиндров становится даже больше, чем это было до ремонта.

Избежать всего этого позволяет технология, применяемая в СМЦ: для всех без исключения двигателей вначале выполняется расточка блока цилиндров, и лишь после этого производится хонингование блока цилиндров методом плосковершинного хонингования.

Для повышения качества ремонта блоков с 2007 года для расточки любых двигателей применяется лучший в мире расточной станок AMC-SCHOU CM1200V, который всегда можно посмотреть в работе, посетив наше производство.

Гильзы DARTON, установленные в блок цилиндров SUBARU - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку

Кроме того, учитывая высокие требования к качеству обработки блоков современных двигателей, а также возросший спрос на этот вид работ, в СМЦ "АБ-Инжиниринг" для хонингования цилиндров был выбран высокоточный хонинговальный станок компании ROBBI модели SET150-E. С 2013 года этот станок работает в цехе и его можно посмотреть в работе.

Преимуществом станка SET150-E является не только большая мощность шпиндельного двигателя (3 кВт), позволяющая легко реализовать алмазное хонингование, но и быстрая и точная установка и регулировка положения блока цилиндров на столе с продольным и поперечным перемещением, а также система ЧПУ с автоматическим циклом хонингования, поддержанием постоянного давления хонингования и останова при достижении заданного размера цилиндра. При этом точность хонингования обеспечивает 6-брусковая хонинговальная головка, которая в отличие от традиционных 2-брусковых хонголовок, дает точность размера цилиндра не хуже 5 мкм даже в самых "глухих" цилиндрах блоков типа SUBARU.

Установка ремонтных гильз в блоки цилиндров — гильзовка блоков цилиндров, в СМЦ осуществляется с обязательным применением жидкого азота.

Жидкий азот — это жидкость, имеющая температуру кипения около –170°С при нормальном давлении. При охлаждении до такой температуры у детали заметно (от 0,05 мм до 0,15 мм в зависимости от диаметра) уменьшается посадочный размер, что позволяет установить ее в отверстие «от руки». При этом можно легко обеспечить необходимый натяг в соединении, не прибегая к каким-либо усилиям при помощи пресса или даже молотка (последнее еще встречается в ремонтной практике).

Альтернатива «азотной технологии» — нагрев ответной детали до 180-200°С. В настоящее время так делают в большинстве мастерских. Однако нагрев сопряжен с целым рядом трудностей — необходима печь достаточно больших габаритов, велики затраты электроэнергии, после нагрева и охлаждения деталь может «повести», трудно использовать специальные герметики, т.к. при повышенных температурах они сразу кристаллизуются.

Гильзы DARTON, установленные в блок цилиндров SUBARU - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку

В СМЦ используется оригинальная технология запрессовки, которая включает в себя: охлаждение детали в жидком азоте, подогрев до 50-60°С ответной детали, нанесение в отверстие ответной детали специального аэробного герметика и установку (запрессовку) «от руки». В рамках этой технологии устанавливаются направляющие втулки и седла клапанов в головку блока, гильзы в блок цилиндров и втулки в верхнюю головку шатуна. Надежность посадки деталей подтверждается тем, что за время использования этой технологии не выявлено случаев негерметичности или самопроизвольного ослабления посадки деталей.

Строгое соблюдение технологий ремонта, точное оборудование и высокая квалификация персонала позволяют также выполнять специальные работы. К таким работам относится в 1-ю очередь установка в блоки цилиндров специальных гильз от американской компании DARTON Sleeves, специализирующейся на выпуске гильз для самых мощных моторов. По технологии, рекомендованной компанией DARTON, в СМЦ устанавливаются "сухие" и "мокрые" гильзы на многие двигатели Subaru, Toyota, Honda, Nissan, Ford и другие.


...Подробнее о расточке блоков цилиндров
...Подробнее о хонинговании блоков цилиндров
...Подробнее о гильзовке блоков цилиндров
...Подробнее о станках для расточки блоков
...Цены на ремонт блоков цилиндров
...Ремонт блоков цилиндров в С-Петербурге

Ремонт шатунов

Шатуны длительно работавших моторов нередко требуют восстановления геометрии нижней головки и замены втулки верхней головки. Если первое не представляет каких-либо технологических трудностей, то замена втулки в некоторых мастерских выполняется по упрощенной технологии (только хонингованием), в результате которой оси отверстий верхней и нижней головок становятся непараллельными.

В СМЦ после замены втулки ее внутренняя поверхность в обязательном порядке растачивается, причем базой для установки шатуна в станке служит отверстие нижней головки. Аналогично при сильном износе отверстия нижней головки оно также вначале растачивается, и лишь затем хонингуется.

...Подробнее о ремонте шатуна
...Цены на ремонт шатунов
...Ремонт шатунов в С-Петербурге

Гарантии на ремонт

Некоторые наши клиенты нередко спрашивают гарантии. Действительно, такие гарантии есть, и даже действуют целый год после сдачи работы. Но это совсем не значит, что получив блок и коленчатый вал, можно смело протереть их грязной тряпкой и свинтить в надежде на то, что такую "халтуру" покроет чья-то гарантия. Другие предполагают, что гарантия означает отсутствие каких-либо проблем с двигателем, который они собирают из полученных деталей со всей необходимой аккуратностью. Третьи думают, что в случае поломки двигателя после ремонта их клиент может смело предъявлять претензии к качеству шлифовки и расточки — они-то сами сделали все правильно, по инструкции. Четвертые...

На самом деле, вопрос гарантий не так прост, как кажется на 1-й взгляд. Механический цех, выполнивший ремонт коленчатого вала, блока цилиндров или головки блока, не может знать, хорошо ли помыты детали перед сборкой, правильно ли затянуты болты, заменены ли все другие необходимые детали, и было ли вообще залито масло перед запуском двигателя. Поэтому гарантии, предоставляемые на работы, не могут касаться сборки, выполненной вне нашего производства даже с соблюдениями всех инструкций, или долговечности детали, которая зависит в том числе и от соблюдения конечным пользователем (водителем) правил эксплуатации.

Основное, что гарантируется при выполнении механических работ — это соблюдение геометрических размеров и отсутствие скрытых дефектов. В самом деле, при нарушении геометрии деталь нельзя поставить в двигатель. И наша гарантия означает, что клиент, обнаружив несоответствие в течение года, может смело привезти деталь обратно и предъявить претензии — они будут удовлетворены. Более того, нарушение геометрии можно выявить сразу даже на стадии приемки детали — для этого мы предоставляем все необходимые приборы или сами готовы проверить деталь в присутствии заказчика. А уж при сборке нарушение геометрии, если оно есть, обнаружится обязательно — согласно всем инструкциям и мануалам по ремонту проверка всех деталей перед сборкой есть главная обязанность механика-моториста. Вот почему, если механик не глядя привинтил деталь, а она вышла из строя, предъявлять претензии уже бесполезно — установить, что причиной неисправности был некачественный ремонт детали, будет практически невозможно, поскольку признаки этого будут на 99% уничтожены в результате неисправности, последующего износа и поломки. Да и какие претензии, если механик сам нарушил инструкции и не выполнил обязательных проверок?

Со скрытыми дефектами другая картина — они, напротив, никогда не проявляются при выходном контроле, но способны возникнуть в последующей эксплуатации. Деталей, которые могут преподнести подобные сюрпризы, не так много — это просевшие гильзы цилиндров, выпавшие седла, направляющие втулки и некоторые другие сопряжения. При возникновении таких дефектов все вопросы решаются, хотя в сложных случаях может потребоваться привлечение независимых экспертов. И если будет установлена вина исполнителя, заказчик получит компенсацию понесенных убытков. Но бояться таких случаев не следует — они встречаются очень редко.



Подробнее о ремонте деталей...
Подробнее о технологиях, применяемых при ремонте двигателей...
Цены на ремонт деталей...
Цены на ремонт деталей в С-Петербурге...

Вы можете сделать предварительный заказ на любой вид работ и услуг, выполняемых нашими моторными центрами, а также заказать любую моторную запчасть прямо у нас на сайте.

Вакансии на работу


На главную



Сертификат - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
Все работы по механической обработке деталей в СМЦ сертифицированы Госстандартом России.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Механический цех на Шереметьевской - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Механический цех на Шереметьевской расположен в отдельном здании...

Механический цех - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку ...и оснащен импортными станками AMC-SCHOU, ROBBI и SERDI.

Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU K1500U - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
Лучший в мире шлифовальный станок AMC-SCHOU K1500U в самой полной комплектации с электронным измерителем размера шейки в процессе обработки обеспечивает самое высокое качество ремонта любых коленчатых валов.

Расточка блока на станке AMC-SCHOU CM1200V - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Для расточки и фрезеровки блоков цилиндров в СМЦ используется один из лучших в мире расточных станков AMC-SCHOU CM1200V.

Расточка блока на станке AMC-SCHOU CM1200V - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Для всех ценителей точности - в нашем цехе все блоки обязательно растачиваются, причем выверка положения блока выполняется на скалке "от постелей".

Хонинговальный станок компании ROBBI SET150-E - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Для хонингования цилиндров в СМЦ используется высокоточный хонинговальный станок компании ROBBI модели SET150-E.

Плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Плоскошлифовальный станок AMC-SCHOU SG1400V для точной обработки плоскостей любых головок и блоков цилиндров.

Пресс для правки коленвалов AMC-SCHOU СР1800 Пресс для правки коленвалов AMC-SCHOU СР1800 позволяет быстро и точно поправить любой деформированный вал.

Станок SERDI 4.0 Power - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
SERDI 4.0 Power. Эта машина способна с точностью в 0,01 мм обрабатывать седла клапанов любой техники - от самых маленьких мотоциклов до самых больших грузовиков. А о притирке клапанов мы не вспоминаем уже с 2006 года...

Шлифовка клапана на станке SERDI HVR90 - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку В СМЦ фаски клапанов обрабатывают на специальном станке HVR90 фирмы Serdi - точность шлифовки фасок в 5 мкм говорит сама за себя.

 Установка SERDI SPT 1501 для опрессовки ГБЦ - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Проверку на герметичность на установке SERDI SPT1501 проходят почти все головки блоков цилиндров, поступающие в ремонт.

Маленькое, но удобное приспособление для разборки-сборки клапанов - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Маленькое, но удобное приспособление для разборки-сборки клапанов - шведской фирмы TREGO Maskin.

Токарный станок - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку
Маленький, но точный токарный станок - отечественного производства. Очень нужная вещь для мелких работ с направляющими втулками и седлами.

Мойка - нажмите, чтобы посмотреть полную картинку Какой ремонт без мойки деталей? Мы используем отечественную струйную мойку пензенского производства от нашего партнера из г.Пенза.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены