станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 03 июл 2020, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:05 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
ГБЦ чудо эксперт сказал целая, блок цилиндров огромная дыра в районе 2-го цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 01:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17719
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Надежда писал(а):
ГБЦ чудо эксперт сказал целая, блок цилиндров огромная дыра в районе 2-го цилиндра.

В ГБЦ клапана в цилиндре с оборванным шатуном - на замену (возможно, вместе с направляющими). А с блоком плохо :cry: - дешево уже не выйдет :cry: . Но надо искать варианты :roll: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 04:21 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
космические степени сжатия я как раз попрекал, перечитайте тему:)
квадрат величины есть Х*Х, математику учите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 07:25 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
Я искренне прошу прощения в случае с нагрузкой и оборотами, был не прав:)невнимателен и поторопился. Был не прав.
А напомните про двигатели со сверх высокой степенью сжатия:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 08:33 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):
МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ
Давно бы уже починили все... :wink:

Дайте мне 350 тыс на ремонт, и 200 тыс погасить кредит за этот хлам.
Фото будут недели через 2 - 3.

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... del=ATENZA
Вполне бюджетные цены.Это так-навскидку.Можно и дешевле найти.Ремонт мотора под ключ обходится в 50-60 тыс. рублей.Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17719
Откуда: Москва-Киев-Одесса
а-мотор писал(а):
Огромная дыра в блоке-не показатель.Практика показывает что такие дыры даже не всегда варить обязательно-достаточно заклеить.

Это раньше было - сейчас уже никто хорошо не заклеит :cry: . И потом - для свежей машины с малым пробегом это не актуально, нужна замена :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 08:55 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Это раньше было - сейчас уже никто хорошо не заклеит :cry: . И потом - для свежей машины с малым пробегом это не актуально, нужна замена :cry:

Ну так пробег маленький или нет? У меня ещё один вопрос: Мог ли произойти сбой в охлаждающей системе, если да то какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 12:18 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
Сообщения: 281
Откуда: Барнаул
Надежда, ищите двигатель на http://parts.japancar.ru он обойдется тысяч в 40 наверно, ну может в 50. Свой чинить смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:09 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):
Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Мотористы я прекрасно видела блок цилиндров своей машины на фото этого не видно, но 2-ой признак и вашей статьи никак не подходит т к там всё ровно, а значит до поломки все шатуны работали ровно.

Может это и гидроудар НО КАК ТУДА ПОПАЛА ЖИДКОСТЬ Я НЕ ЗНАЮ!!!!!!
ЛЕТО У НАС БЫЛО ЖАРКОЕ В КАЛУГЕ И ЛИВНЕЙ КАК В МОСКВЕ НЕ БЫЛО, О ЧЁМ МОГУ ВЗЯТЬ СПРАВКУ ИЗ ГИДРОМЕЦЕНТРА. ДВИЖОК Я НЕ МЫЛА ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ ПО ХАРАКТЕРУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОТОРА СВЕРХУ, ЗА 8000 ПРОБЕГА ОН ТАКИМ ГРЯЗНЫМ НЕ СТАНЕТ. :evil:

Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... sc&start=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:21 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
AB-Engine писал(а):
Надежда писал(а):
Вы меня тоже простите, но моей машине штатные тормозные колодки и резина. Всё что сделала на машине это тонировку.

Объясните пожалуйста тогда мне где хранилась вода если Вы мне говорите что это "отложенный гидроудар", и какие должны быть признаки отложенного гидроудара, и вообще существует ли он. Зачем тогда гарантия 3 гада или 100 тыс пробега, (чтобы покупали больше). Я незнаю как ваша компания работает, но мне кажется, что при экспертизах у Вас всегда виноват водитель.

Надежда, Вы не правы. Ай, нехорошо :D . В списке наших экспертиз на странице http://www.ab-engine.ru/expertise.html из 10 заключений как минимум в 4-х случаях водитель вообще непричем.

Возможно, мы не совсем понятно объясняем, и Вы не понимаете... :cry:
Резюмируя все выше сказанное:
1. ГИДРОУДАР - ЭТО НЕ ТОГДА, КОГДА МОТОР СЛОМАЛСЯ, А ТОГДА, КОГДА ВОДА ПОПАЛА В ЦИЛИНДР, И ШАТУН ПОГНУЛСЯ :wink: . А это нередко совсем разные вещи, происходящие в совсем разное время.
2. ПОЛОМКА МОТОРА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГНУТЫМ ШАТУНОМ.
3. А ПРОБЕГ НА ГНУТОМ ШАТУНЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ 7000-8000 КМ (обычно).
4. ТАКИМ ОБРАЗОМ:
- МЕЖДУ САМИМ ГИДРОУДАРОМ И ПОЛОМКОЙ МОТОРА ЛЕЖИТ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ - ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.
- ВСЕ ЗАВОДСКИЕ ДЕФЕКТЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ ПОЛОМКУ, ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ПОЛОМКИ НЕ ПОЗЖЕ 10.000 КМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, на больших пробегах заводские дефекты практически не проявляются в виде поломок.

Чтобы снять все вопросы по гидроудару, мы только что опубликовали статью в №1 за 2011 год журнала "Автомобиль и сервис", которую можно прочитать здесь - http://www.ab-engine.ru/abs/01_11_hydro.html .

Может быть, статья Вам поможет? :D

Если мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопитель
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:32 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... sc&start=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.

Начну с того что:
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:34 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Если мотор двухлитровый-тогда вот-идеальный водонакопитель
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=4E10000E
Деталь под номером LF50-13-201B

Мотор 1.6 л


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Надежда писал(а):
Цитата:
Это прям дежавю какое-то http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php ... sc&start=0.Там правда женщина сдалась на пятой станице.Здесь уже до восьмой дошли.

Начну с того что:
1 Этот е.....й ОД разобрал двс моего авто без моего согласия, (для них основание разобрать двс была безымянная бумага в которой написано моё объяснение что произошло, стоимость работ, прошу произвести диагностику автомобиля с выше указанными замечаниями)
2 Первоначальные фотографии двс при разборке мне не показывают утверждая что мне этого знать не надо и что я 3-е лицо
4 ГБЦ была полностью отмыта до блеска в первоначальном виде я её не видела.
5 Авто стояло у них с самого начала не была опечатана ключи от авто находились у них, двс в разобранном виде валялся по всей ремзоне, при этом рядом лежал ещё один двс и в этой ремзоне обслуживаются по 10 машин в 3 часа работает ОД до 22.00.
6 О какой принадлежности деталей к моему двс можно говорить?
7 Ладно если они даже и разобрали, то хотя бы сложили детали что от куда они сняли, так это валялось по всей ремзоне. :evil:

Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этого

Изображение[/quote


Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 20:38 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Блок-вот главный и самое главное беспристрасный свидетель.Ну что то типа этого

Изображение[/quote


Блок цилиндров-номерной агрегат,а изменение номера Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства.В общем без фотографий блока,шатуна в месте обрыва ,ГБЦ и поршней можно смело дойти до 16 страниц.

У меня всё ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:24 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Что все ровно это ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры, небольшая разница между цилиндрами на глаз не обязательно будет различима как на этом фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100