Загадки для экспертов - продолжение
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не-а . Насос идеальный - ни микрона износа. Маслорадиатор тоже ни у кого ничего не пил .stas писал(а):ну дальше могу только фантазировать про растянутые цепи провернувшиеся звездочки на насосе
ну и как вариант знаменитый прибамбас типа маслорадиатора крови выпившего много не из одного моториста
А что в моторе может повлиять так, что при падении давления масла нужно подождать пять минут, чтобы давление опять появилось - на некоторое время?
В этом ключ разгадки...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Еще раз - то, что было вышеAB-Engine писал(а):Стас оказался ближе всех к пониманию причины . Очень похоже, но все-таки не так . Главный вопрос - с каким фильтром и какая котовасия приключилась и по какой причине? .stas писал(а):если забились каналы в голове давление наоборот бы выросло а тут сигнал был лампочка загорелась . постоял покурил потухла . поехал заклинил . колено живое . вобще больше похоже что фильтр клапан открыл на прямую забился лампочка зажглась заглушили запустили пробило и весь кизяк на верху в валах собрался . аб не сказал про постели распредов остались ли они живы или задрало в хлам . при отсутствии самазки там просто все приварится проверил на личном опыте еслиб насос встал то по шатунам авария была бы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник. Мелочь попала в маслосистему и через забившийся к тому времени маслофильтр (когда шторка перебросила поток напрямую) оставила открытым клапан, который не даёт маслу стекать в картер.
Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
Завели - давление погорело и погасло (система снова наполнилась маслом). Масло зацепило ещё немного грязи со шторки фильтра и окончательно забило обратный клапан в головке.
Давление по датчику в норме; фактически в головке - отсутствие или недостаточная подача. + масло "мёртвое" к тому времени.
Или датчик аварийного давления масла находится в головке?
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник. Мелочь попала в маслосистему и через забившийся к тому времени маслофильтр (когда шторка перебросила поток напрямую) оставила открытым клапан, который не даёт маслу стекать в картер.
Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
Завели - давление погорело и погасло (система снова наполнилась маслом). Масло зацепило ещё немного грязи со шторки фильтра и окончательно забило обратный клапан в головке.
Давление по датчику в норме; фактически в головке - отсутствие или недостаточная подача. + масло "мёртвое" к тому времени.
Или датчик аварийного давления масла находится в головке?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вот это уже точноGeorgiy писал(а):Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник.
И вот это - тоже правильноGeorgiy писал(а):Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
Остальное - неточно . Но теперь Georgiy ближе всех к истине .
Не забывайте - через сетку маслоприемника крупные частицы, способные что-то забить (конкретно так ), не проходят . А если даже пройдут - их маслонасос перелопатит в пыль .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения. Видимо датчик аварийного давления масла расположен "в тупике". И масляные каналы в головках не прокачивались нужным количеством масла из-за стиля езды на низких оборотах, что способствовало застаиванию равно перегреву и связанному с ним закоксовыванию масла в масляных каналах головок, а когда авто вышел на трассу, дал оборотов возможно "кизяк" сверху приоткрыл редукционный клапан, а при этом режиме количество масла для смазки коленвала достаточно, но все остальное - как повезет.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
"Механика" Магнитогорск
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Абсолютно верно - безо всяких возражений, особенно, касаемо моточасов, поскольку реально пересчитанный на моточасы межсервисный пробег может, действительно, оказаться равным 25 тыс.Widen писал(а):Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения..
Очень ценное замечание, объясняющее зарастание двигателя нагаром . Спасибо, мы даже как-то об этом не подумали...
Остальное - так себе . В принципе возможно, но двигатель словил клина не по этой причине . Хотя коленвал остался цел, действительно, вследствие того, что ему для этого не так много масла и надо. По крайней мере, масса конструкций работают с "черпачками" вместо насоса - и ничего, не умирают .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
По крайней мере, сетка целая, возможно, фотик немного искажает с близкого расстояния. А может, даже и провалилась чутка...kart писал(а):А сетка в маслоприемнике так и должна стоять? Или это мне так показалось что она туда немного провалилась вовнутрь?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, не так. За 500м ничего дополнительно не "засмолится" - все уже "засмолилось" до этого .Серёга писал(а):Там, где нет выхода для масла, масло не протекает. Остановился - засмолились окончательно опоры РВ плюс высокая температура. А вот достаточно ли 500 метров без масла для прихватывания - тут ныжен опыт и возможно особые навыки от водителя.
Остановка двигателя - значит, масло обычно стекает вниз. Но не только масло подчиняется силе тяжести...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.