Загадки для экспертов - продолжение

Вопросы, касающиеся досудебной и судебной экспертизы неисправностей ДВС

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну дальше могу только фантазировать про растянутые цепи провернувшиеся звездочки на насосе
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну и как вариант знаменитый прибамбас типа маслорадиатора крови выпившего много не из одного моториста :lol:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ну дальше могу только фантазировать про растянутые цепи провернувшиеся звездочки на насосе
ну и как вариант знаменитый прибамбас типа маслорадиатора крови выпившего много не из одного моториста :lol:
Не-а :D . Насос идеальный - ни микрона износа. Маслорадиатор тоже ни у кого ничего не пил :D .

А что в моторе может повлиять так, что при падении давления масла нужно подождать пять минут, чтобы давление опять появилось - на некоторое время? :roll:

В этом ключ разгадки... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):если забились каналы в голове давление наоборот бы выросло а тут сигнал был лампочка загорелась . постоял покурил потухла . поехал заклинил . колено живое . вобще больше похоже что фильтр клапан открыл на прямую забился лампочка зажглась заглушили запустили пробило и весь кизяк на верху в валах собрался . аб не сказал про постели распредов остались ли они живы или задрало в хлам . при отсутствии самазки там просто все приварится проверил на личном опыте :lol: еслиб насос встал то по шатунам авария была бы .
Стас оказался ближе всех к пониманию причины :D . Очень похоже, но все-таки не так :cry: . Главный вопрос - с каким фильтром и какая котовасия приключилась и по какой причине? :D .
Еще раз - то, что было выше :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник. Мелочь попала в маслосистему и через забившийся к тому времени маслофильтр (когда шторка перебросила поток напрямую) оставила открытым клапан, который не даёт маслу стекать в картер.

Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
Завели - давление погорело и погасло (система снова наполнилась маслом). Масло зацепило ещё немного грязи со шторки фильтра и окончательно забило обратный клапан в головке.

Давление по датчику в норме; фактически в головке - отсутствие или недостаточная подача. + масло "мёртвое" к тому времени.

Или датчик аварийного давления масла находится в головке?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgiy писал(а):Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник.
Вот это уже точно :D
Georgiy писал(а):Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
И вот это - тоже правильно :D

Остальное - неточно :cry: . Но теперь Georgiy ближе всех к истине :D .

Не забывайте :!: - через сетку маслоприемника крупные частицы, способные что-то забить (конкретно так :D ), не проходят :wink: . А если даже пройдут - их маслонасос перелопатит в пыль :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения. Видимо датчик аварийного давления масла расположен "в тупике". И масляные каналы в головках не прокачивались нужным количеством масла из-за стиля езды на низких оборотах, что способствовало застаиванию равно перегреву и связанному с ним закоксовыванию масла в масляных каналах головок, а когда авто вышел на трассу, дал оборотов возможно "кизяк" сверху приоткрыл редукционный клапан, а при этом режиме количество масла для смазки коленвала достаточно, но все остальное - как повезет.
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Widen писал(а):Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения..
Абсолютно верно - безо всяких возражений, особенно, касаемо моточасов, поскольку реально пересчитанный на моточасы межсервисный пробег может, действительно, оказаться равным 25 тыс.

Очень ценное замечание, объясняющее зарастание двигателя нагаром :D . Спасибо, мы даже как-то об этом не подумали... :D

Остальное - так себе :cry: . В принципе возможно, но двигатель словил клина не по этой причине :cry: . Хотя коленвал остался цел, действительно, вследствие того, что ему для этого не так много масла и надо. По крайней мере, масса конструкций работают с "черпачками" вместо насоса - и ничего, не умирают :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

У нас загадки с отгадками прямо в условии :D - мы не зря три фото в начале темы привели :wink: .

Есть еще какие версии? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

А сетка в маслоприемнике так и должна стоять? Или это мне так показалось что она туда немного провалилась вовнутрь? :roll:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):А сетка в маслоприемнике так и должна стоять? Или это мне так показалось что она туда немного провалилась вовнутрь? :roll:
По крайней мере, сетка целая, возможно, фотик немного искажает с близкого расстояния. А может, даже и провалилась чутка...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Эээмммм, а как масло могло быть в норме если двигатель только что остановлен? Разве оно могло успеть так быстро стечь вниз чтобы уровень был сразу в норме? :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

Там, где нет выхода для масла, масло не протекает. Остановился - засмолились окончательно опоры РВ плюс высокая температура. А вот достаточно ли 500 метров без масла для прихватывания - тут ныжен опыт и возможно особые навыки от водителя. :wink:
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Там, где нет выхода для масла, масло не протекает. Остановился - засмолились окончательно опоры РВ плюс высокая температура. А вот достаточно ли 500 метров без масла для прихватывания - тут ныжен опыт и возможно особые навыки от водителя. :wink:
Нет, не так. За 500м ничего дополнительно не "засмолится" - все уже "засмолилось" до этого :wink: .

Остановка двигателя - значит, масло обычно стекает вниз. Но не только масло подчиняется силе тяжести... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18988
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ладно, подождем до завтра - может, у кого свежие идеи появятся, утро вечера мудренее :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить