станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 05 июл 2020, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:04 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
ну дальше могу только фантазировать про растянутые цепи провернувшиеся звездочки на насосе

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:05 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
ну и как вариант знаменитый прибамбас типа маслорадиатора крови выпившего много не из одного моториста :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
stas писал(а):
ну дальше могу только фантазировать про растянутые цепи провернувшиеся звездочки на насосе
ну и как вариант знаменитый прибамбас типа маслорадиатора крови выпившего много не из одного моториста :lol:

Не-а :D . Насос идеальный - ни микрона износа. Маслорадиатор тоже ни у кого ничего не пил :D .

А что в моторе может повлиять так, что при падении давления масла нужно подождать пять минут, чтобы давление опять появилось - на некоторое время? :roll:

В этом ключ разгадки... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 12:41 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):
если забились каналы в голове давление наоборот бы выросло а тут сигнал был лампочка загорелась . постоял покурил потухла . поехал заклинил . колено живое . вобще больше похоже что фильтр клапан открыл на прямую забился лампочка зажглась заглушили запустили пробило и весь кизяк на верху в валах собрался . аб не сказал про постели распредов остались ли они живы или задрало в хлам . при отсутствии самазки там просто все приварится проверил на личном опыте :lol: еслиб насос встал то по шатунам авария была бы .

Стас оказался ближе всех к пониманию причины :D . Очень похоже, но все-таки не так :cry: . Главный вопрос - с каким фильтром и какая котовасия приключилась и по какой причине? :D .

Еще раз - то, что было выше :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:27 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник. Мелочь попала в маслосистему и через забившийся к тому времени маслофильтр (когда шторка перебросила поток напрямую) оставила открытым клапан, который не даёт маслу стекать в картер.

Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.
Завели - давление погорело и погасло (система снова наполнилась маслом). Масло зацепило ещё немного грязи со шторки фильтра и окончательно забило обратный клапан в головке.

Давление по датчику в норме; фактически в головке - отсутствие или недостаточная подача. + масло "мёртвое" к тому времени.

Или датчик аварийного давления масла находится в головке?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 13:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Georgiy писал(а):
Рискну предположить:
Грязь по трассе начала потихоньку осыпаться и забивать маслоприёмник.

Вот это уже точно :D

Georgiy писал(а):
Остановились; масло потекло обратно; грязюка отпала от сетки.

И вот это - тоже правильно :D

Остальное - неточно :cry: . Но теперь Georgiy ближе всех к истине :D .

Не забывайте :!: - через сетку маслоприемника крупные частицы, способные что-то забить (конкретно так :D ), не проходят :wink: . А если даже пройдут - их маслонасос перелопатит в пыль :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 20:46 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Сообщения: 52
Откуда: Магнитогорск
Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения. Видимо датчик аварийного давления масла расположен "в тупике". И масляные каналы в головках не прокачивались нужным количеством масла из-за стиля езды на низких оборотах, что способствовало застаиванию равно перегреву и связанному с ним закоксовыванию масла в масляных каналах головок, а когда авто вышел на трассу, дал оборотов возможно "кизяк" сверху приоткрыл редукционный клапан, а при этом режиме количество масла для смазки коленвала достаточно, но все остальное - как повезет.

_________________
С уважением,
"Механика" Магнитогорск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 21:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Widen писал(а):
Мы видим такую последовательность: езда по пробкам на холостом ходу при пробеге по одометру в 15 тыс. фактически равна 25 (ведь моточасы никто не считает, хотя и надо). Плюс к тому высокотеплонагруженный V6 5 кл. на цилиндр особо требователен к качеству масла из-за наличия гидрокомпинсаторов и, связанных с ними, высокими требованиями к зазору в парах трения..

Абсолютно верно - безо всяких возражений, особенно, касаемо моточасов, поскольку реально пересчитанный на моточасы межсервисный пробег может, действительно, оказаться равным 25 тыс.

Очень ценное замечание, объясняющее зарастание двигателя нагаром :D . Спасибо, мы даже как-то об этом не подумали... :D

Остальное - так себе :cry: . В принципе возможно, но двигатель словил клина не по этой причине :cry: . Хотя коленвал остался цел, действительно, вследствие того, что ему для этого не так много масла и надо. По крайней мере, масса конструкций работают с "черпачками" вместо насоса - и ничего, не умирают :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 21:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
У нас загадки с отгадками прямо в условии :D - мы не зря три фото в начале темы привели :wink: .

Есть еще какие версии? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:14 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
А сетка в маслоприемнике так и должна стоять? Или это мне так показалось что она туда немного провалилась вовнутрь? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
kart писал(а):
А сетка в маслоприемнике так и должна стоять? Или это мне так показалось что она туда немного провалилась вовнутрь? :roll:

По крайней мере, сетка целая, возможно, фотик немного искажает с близкого расстояния. А может, даже и провалилась чутка...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:52 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Эээмммм, а как масло могло быть в норме если двигатель только что остановлен? Разве оно могло успеть так быстро стечь вниз чтобы уровень был сразу в норме? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Там, где нет выхода для масла, масло не протекает. Остановился - засмолились окончательно опоры РВ плюс высокая температура. А вот достаточно ли 500 метров без масла для прихватывания - тут ныжен опыт и возможно особые навыки от водителя. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 22:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Серёга писал(а):
Там, где нет выхода для масла, масло не протекает. Остановился - засмолились окончательно опоры РВ плюс высокая температура. А вот достаточно ли 500 метров без масла для прихватывания - тут ныжен опыт и возможно особые навыки от водителя. :wink:

Нет, не так. За 500м ничего дополнительно не "засмолится" - все уже "засмолилось" до этого :wink: .

Остановка двигателя - значит, масло обычно стекает вниз. Но не только масло подчиняется силе тяжести... :wink:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:00 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17722
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ладно, подождем до завтра - может, у кого свежие идеи появятся, утро вечера мудренее :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100