Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?kart писал(а):Что все ровно это ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры, небольшая разница между цилиндрами на глаз не обязательно будет различима как на этом фото.
Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В современных моторах ОЖ может попасть в цилиндр только одним путем - через негерметичную прокладку ГБЦ, и только после выключения двигателя. При последующем запуске будет гидроудар. Само по себе, внезапно и ни с того ни с сего, данное явление не бывает - ему предшествует перегрев двигателя, выброс ОЖ из расширительного бачка, запах там выхлопных газов, наличие в бачке масла и нагара, деформация ГБЦ и проч.Надежда писал(а):Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?
В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева .
Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.AB-Engine писал(а):В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева .
Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков .
Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.
Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
К сожалению, это все ни о чем не говорит, а доказать, что какие-то детали - не Ваши, уже невозможно.Надежда писал(а):И ещё щуп после поломки превратился в гармошку, я с тудом его достала.
Мы полагаем, что Вам все-таки что давно надо было последовать совету а-мотора и crazy_diggera. Давно бы уже катались на машинке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Процитируйте?Надежда писал(а):На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.AB-Engine писал(а):В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева .
Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков .
Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.
Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала .Gundesvan писал(а):а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.
это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Это врядли....Gundesvan писал(а):а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.
это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ
Охлаждающая жидкость попадает в камеру когда двигатель заглушен. Если бы наполнились три цилиндра (из четырёх), двигитель бы не завёлся, не провернулся и не "гидроударил" Както так.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Аминь !AB-Engine писал(а): Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала .
Делал недавно двигатель Opel Corsa X12XEP, там на головке сбоку стоит система рециркуляции отработаных газов, через одно окно проходит канал охлаждения диаметром гдето 18. А рядом за стеночкой милиметра полтора толщиной и паганенько отлитой, проходит канал один конец которого идёт к выхлопному порту и второй через трубку прямо в центр впускного коллектора.... Вертел эту штуку в руках и думал : дефект литья, трещина и всё... сталинград
P.S. У двигателя с пробегом меньше 60тыс износ цилиндров был больше милиметра, даже мерять не стали
Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Да ни как. Будет ездить, только не очень хорошо и на холостых вибрация будет. А так заводится и ездит, причём быстро Проверено на собственном опыте на opel omega b.Надежда писал(а):Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?