станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 апр 2020, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 23:47 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
kart писал(а):
Что все ровно это ни о чем не говорит, нужны конкретные цифры, небольшая разница между цилиндрами на глаз не обязательно будет различима как на этом фото.

Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 00:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17567
Надежда писал(а):
Если не сложно, то объясните мне пожалуйста хронологию попадания ОЖ в ДВС?

В современных моторах ОЖ может попасть в цилиндр только одним путем - через негерметичную прокладку ГБЦ, и только после выключения двигателя. При последующем запуске будет гидроудар. Само по себе, внезапно и ни с того ни с сего, данное явление не бывает - ему предшествует перегрев двигателя, выброс ОЖ из расширительного бачка, запах там выхлопных газов, наличие в бачке масла и нагара, деформация ГБЦ и проч.

В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:04 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
AB-Engine писал(а):
В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .

На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.

Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.

Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:06 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Наш горе эксперт написал в экспертизе цитирую "данная поломка произошла при одномоментном попадании воды"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 01:08 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
И ещё щуп после поломки превратился в гармошку, я с тудом его достала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:53 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17567
Надежда писал(а):
И ещё щуп после поломки превратился в гармошку, я с тудом его достала.

К сожалению, это все ни о чем не говорит, а доказать, что какие-то детали - не Ваши, уже невозможно.

Мы полагаем, что Вам все-таки что давно надо было последовать совету а-мотора и crazy_diggera. Давно бы уже катались на машинке :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:02 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Надежда писал(а):
Наш горе эксперт написал в экспертизе цитирую "данная поломка произошла при одномоментном попадании воды"

Процитируйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 14:03 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Надежда писал(а):
AB-Engine писал(а):
В старых карбюраторных моторах жидкость имела возможность попасть еще через негерметичную прокладку впускного коллектора - там шли каналы на подогрев коллектора, которых в современных моторах нет за ненадобностью и вредностью подогрева :wink: .

Не думаем, что у Вашего моторчика, уважаемая Надежда, будет хотя бы один из перечисленных выше признаков :D .

На фото прекрасно видно, что не герметична прокладка впускного коллектора и видно что туда что-то просачивалось. На рисунках ДВС Z6 видно что насос ОЖ находится рядом с впускным коллектором.

Подвожу итог уважаемые "АБ ИНЖИРИНГ" Вы тоже поддерживаете теорию отложенного гидроудара.

Мне вот интересен тот факт, что если бы я разобрала ДВС своей машины, а потом привезла его к ОД, то как бы отреагировал ОД? Конечно же понятно! Я сомневаюсь, что все шатуны принадлежат моему двигателю, если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?

Процитируйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 20:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17567
Надежда писал(а):
Процитируйте?

В смысле - прокомментировать? :roll: Смотрите выше внимательнее - мы уже все сказали :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:18 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02
Сообщения: 63
а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:24 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17567
Gundesvan писал(а):
а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ

Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ :lol: ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:34 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
Gundesvan писал(а):
а если трещина в ГБЦ - тосол может легко попасть сразу в три цилиндра и не обязательно сразу в камеру сгорания. Трещина может быть и до впускных клапанов. Или например был перегрев и голову повело.

это так... версия. Можт опресовать и линейкой промерить ГБЦ


Это врядли....
Охлаждающая жидкость попадает в камеру когда двигатель заглушен. Если бы наполнились три цилиндра (из четырёх), двигитель бы не завёлся, не провернулся и не "гидроударил" ;) Както так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:45 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
AB-Engine писал(а):
Можно сделать все, что угодно - но нет даже нормальных фото. При этом нам предлагается погадать на кофейной гуще (от некоей ОЖ :lol: ), хотя двигатель - это точный механизм, не допускающий никаких гаданий. Отсюда мы полагаем, что эта тема себя полностью исчерпала :cry: .


Аминь !

Делал недавно двигатель Opel Corsa X12XEP, там на головке сбоку стоит система рециркуляции отработаных газов, через одно окно проходит канал охлаждения диаметром гдето 18. А рядом за стеночкой милиметра полтора толщиной и паганенько отлитой, проходит канал один конец которого идёт к выхлопному порту и второй через трубку прямо в центр впускного коллектора.... :evil: Вертел эту штуку в руках и думал : дефект литья, трещина и всё... сталинград :(

P.S. У двигателя с пробегом меньше 60тыс износ цилиндров был больше милиметра, даже мерять не стали :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:49 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?

Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 23:55 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29
Сообщения: 129
Надежда писал(а):
Цитата:
если у меня 1 шатун сломан, 2 шатуна погнуты значит разница в нагаре 3-х цилиндров должна быть разной, а она одинаковая. И вообще как должна вести себя машина с тремя погнутыми шатунами, если Вы уверяете что гидроудар был раньше, а "кулак дружбы" показала только сейчас?

Ну так как должна себя вести машина, я не прошу Вас гадать на кофейной гуще, а прошу ответить на конкретный вопрос.


Да ни как. Будет ездить, только не очень хорошо и на холостых вибрация будет. А так заводится и ездит, причём быстро ;) Проверено на собственном опыте на opel omega b.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100