Граждане мотористы почему молчим??????? Выдвигайте свои версии.Надежда писал(а):Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.
Они есть?
Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.
Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Для остальных - еще одно маленькое дополнение к признакам гидроудара от АБ-Инжиниринг , которое мадишники точно не знают и никогда не узнали бы, если мы бы здесь не сказали . Но нам, как обычно, не жалко - пусть к нам заходют и пользуются, пока мы добрые . Как сказал один наш знакомый, специалист, нет никакого толку для профанов, если они узнают какой-то технологический секрет, потому что они не знают, что с этим делать .
Итак, произошел гидроудар, шатун потерял устойчивость и несколько укоротился, но двигатель продолжает работать. Что будет в этом цилиндре? Очевидно, степень сжатия упадет, и увеличится так называемый "мертвый" объем, а это приведет к банальному уменьшению наполнения этого цилиндра по сравнению с остальными. Но форсунки работают по общему расходу воздуха, и это приведет к обогащению смеси в данном цилиндре. А обогащение смеси - это больше нагара.
Смотрим фото - во 2-м цилиндре был гидроудар, после которого двигатель довольно долго работал. Несмотря на то, что часть нагара сбита поршнем при обрыве шатуна, видно, что нагара в камере этого цилиндра больше, а выпускные клапаны темнее :
Вот так-то . Признаков гидроудара и гнутого шатуна уже сколько мы насчитали? Целых 7 - как минимум. А у господ мадишников в заключении читаем только один признак - это когда повреждены не один, а все 3 шатуна . Остальное - это "учитывая характер, объем и местоположение"... (далее по тексту). Кто учел, где и в каком-таком объеме? Офигеть просто .
Кстати, а видел ли кто когда :
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
2. Гидроудар от топлива?
3. Гидроудар от антифриза?
Итак, произошел гидроудар, шатун потерял устойчивость и несколько укоротился, но двигатель продолжает работать. Что будет в этом цилиндре? Очевидно, степень сжатия упадет, и увеличится так называемый "мертвый" объем, а это приведет к банальному уменьшению наполнения этого цилиндра по сравнению с остальными. Но форсунки работают по общему расходу воздуха, и это приведет к обогащению смеси в данном цилиндре. А обогащение смеси - это больше нагара.
Смотрим фото - во 2-м цилиндре был гидроудар, после которого двигатель довольно долго работал. Несмотря на то, что часть нагара сбита поршнем при обрыве шатуна, видно, что нагара в камере этого цилиндра больше, а выпускные клапаны темнее :
Вот так-то . Признаков гидроудара и гнутого шатуна уже сколько мы насчитали? Целых 7 - как минимум. А у господ мадишников в заключении читаем только один признак - это когда повреждены не один, а все 3 шатуна . Остальное - это "учитывая характер, объем и местоположение"... (далее по тексту). Кто учел, где и в каком-таком объеме? Офигеть просто .
Кстати, а видел ли кто когда :
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
2. Гидроудар от топлива?
3. Гидроудар от антифриза?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Не вероятно.AB-Engine писал(а):...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...
Не видел, но старшие товарищи говорят, бывает. Правда, на дизеле. На бензинке верится с трудом.AB-Engine писал(а):...
...
2. Гидроудар от топлива?
...
К вопросу о казуистие. Года 3 назад долбо...ы ремонтировали газовый редуктор на ТАЗ-21099. Машина прошла 10(!) км., и встала. Сначала попросили оттащить до гаража, а потом умоляли помочь. Вскрытие показало, что когда эти чЮдаки на букву "м" ставили на место редуктора, перепутали шланг подогрева редуктора и шланг вентиляции картера, идущий к дроссельному узлу(!!!) Сколько они пили и что при этом курили, я не знаю: на вид производили вменяемое впечатление.AB-Engine писал(а):...
3. Гидроудар от антифриза?
Ну к чему это я всё? До определения причины двигатель пару раз провернул стартером - ни малейшего намёка на гидроудар! После устранения причины были вывернуты свечи, продуты цилиндны, после чего двигатель завёлся с пол-оборота. Каких-либо нарушений в работе не наблюдалось. Проехали 5 км до магазина, купили "ТОСОЛ", долили(расширительный бачок был пуст), потом "дорожные испытания" - 90 км в оди конец, 90 в другой - полёт нормальный.
З.Ы.: Машина ходит до сих пор, не гремит сверх меры, масло-топливо не жрёт. Пробег с того момента составил порядка 80...90 тык.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Надежда писал(а):Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом?
http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... e6c0004f01
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В самом общем и целом - есть здесь, а на Мазду 3 надо мануал - может, в Интернете есть...Надежда писал(а):Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Гидроудар на атмосферниках распространненое явление для одной категории ТС.Это всевозможные джипы которые умудрились перевернуться вверх тормашками.Но там конечно уже не до гидроудара... А в остальном конечно Гуру на недосягаемой высотеACTROS1832 писал(а):AB-Engine писал(а):...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...
Как говорят,,Внимание к мелочам рождает совершенство.А совершенство-это не мелочь.
Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, все нормально, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.
veizab писал(а):Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.
Re: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
А характерный след на верхнем шатунном вкладыше не может быть показателем гидроудара? Частенько такое видел...AB-Engine писал(а): При гидроударе есть только один главный признак - косые следы контакта поршней с цилиндрами.
так, мысли вслух.
в резонансной камере был "запас" жидкости .впрочем причем тут это.
как здесь уже несколько раз повторили, удар мог быть и месяц назад, просто выехав на трассу вы дали ему "просраться". я ведь правильно понял, именно на трассе все случилось?
да и впуск хитроват у маздочки)
как реализован подогрев дроссельной заслонки, и возможна ли течь ож там?
соляркой не пытались залиться?
я бы топливо взял на экспертизу.
в резонансной камере был "запас" жидкости .впрочем причем тут это.
как здесь уже несколько раз повторили, удар мог быть и месяц назад, просто выехав на трассу вы дали ему "просраться". я ведь правильно понял, именно на трассе все случилось?
да и впуск хитроват у маздочки)
как реализован подогрев дроссельной заслонки, и возможна ли течь ож там?
соляркой не пытались залиться?
я бы топливо взял на экспертизу.