станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 04 апр 2020, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:39 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Цитата:
Надежда писал(а):
Цитата:
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.

Они есть? :roll:

Изображение
Изображение

Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.


Граждане мотористы почему молчим??????? Выдвигайте свои версии. :P :) :wink: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:57 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Изображение

Коробка воздушного фильтра сухая и БЕЗ РАЗВОДОВ, [ЕСЛИ ФИЛЬТР И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫСОХЛО, ТО ГДЕ РАЗВОДЫ ОТ ВЫСОХШЕЙ ВОДЫ ВЕДЬ ТАМ ОЧЕНЬ МНОГО ПЫЛИ, КУДА ДЕЛИСЬ РАЗВОДЫ ЕСЛИ 5 - 10 ТЫС КМ НАЗАД УТОПИТЬ МАШИНУ, РАЗВОДЫ ВСЁ РАВНО БУДУТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 00:16 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
Бесполезно, уважаемая Надежда, мы же не волшебники с волшебными палочками. Все версии Вам уже сказали - больше добавить нечего :cry: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
Для остальных - еще одно маленькое дополнение к признакам гидроудара от АБ-Инжиниринг :D , которое мадишники точно не знают и никогда не узнали бы, если мы бы здесь не сказали :lol: . Но нам, как обычно, не жалко - пусть к нам заходют и пользуются, пока мы добрые :D . Как сказал один наш знакомый, специалист, нет никакого толку для профанов, если они узнают какой-то технологический секрет, потому что они не знают, что с этим делать :D .

Итак, произошел гидроудар, шатун потерял устойчивость и несколько укоротился, но двигатель продолжает работать. Что будет в этом цилиндре? Очевидно, степень сжатия упадет, и увеличится так называемый "мертвый" объем, а это приведет к банальному уменьшению наполнения этого цилиндра по сравнению с остальными. Но форсунки работают по общему расходу воздуха, и это приведет к обогащению смеси в данном цилиндре. А обогащение смеси - это больше нагара.

Смотрим фото - во 2-м цилиндре был гидроудар, после которого двигатель довольно долго работал. Несмотря на то, что часть нагара сбита поршнем при обрыве шатуна, видно, что нагара в камере этого цилиндра больше, а выпускные клапаны темнее :shock: :

Изображение

Вот так-то :D . Признаков гидроудара и гнутого шатуна уже сколько мы насчитали? Целых 7 - как минимум. А у господ мадишников в заключении читаем только один признак - это когда повреждены не один, а все 3 шатуна :D . Остальное - это "учитывая характер, объем и местоположение"... (далее по тексту). Кто учел, где и в каком-таком объеме? Офигеть просто :D .

Кстати, а видел ли кто когда :roll: :
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
2. Гидроудар от топлива?
3. Гидроудар от антифриза? :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:06 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Сообщения: 860
AB-Engine писал(а):
...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...

Не вероятно.
AB-Engine писал(а):
...
...
2. Гидроудар от топлива?
...

Не видел, но старшие товарищи говорят, бывает. Правда, на дизеле. На бензинке верится с трудом.
AB-Engine писал(а):
...
3. Гидроудар от антифриза? :?

К вопросу о казуистие. Года 3 назад долбо...ы ремонтировали газовый редуктор на ТАЗ-21099. Машина прошла 10(!) км., и встала. Сначала попросили оттащить до гаража, а потом умоляли помочь. Вскрытие показало, что когда эти чЮдаки на букву "м" ставили на место редуктора, перепутали шланг подогрева редуктора и шланг вентиляции картера, идущий к дроссельному узлу(!!!) :shock: Сколько они пили и что при этом курили, я не знаю: на вид производили вменяемое впечатление.
:D Ну к чему это я всё? До определения причины двигатель пару раз провернул стартером - ни малейшего намёка на гидроудар! После устранения причины были вывернуты свечи, продуты цилиндны, после чего двигатель завёлся с пол-оборота. Каких-либо нарушений в работе не наблюдалось. Проехали 5 км до магазина, купили "ТОСОЛ", долили(расширительный бачок был пуст), потом "дорожные испытания" - 90 км в оди конец, 90 в другой - полёт нормальный.
З.Ы.: Машина ходит до сих пор, не гремит сверх меры, масло-топливо не жрёт. Пробег с того момента составил порядка 80...90 тык.

_________________
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 11:46 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:40 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Сообщения: 39
Надежда писал(а):
Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:



http://www.google.ru/search?sourceid=ch ... e6c0004f01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17559
Надежда писал(а):
Подскажите пожалуйста как устроена охлаждающая система в Мазде 3 или хотя бы в автомобилях в целом? :roll:

В самом общем и целом - есть здесь, а на Мазду 3 надо мануал - может, в Интернете есть... :?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 12:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Сообщения: 630
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):
...
1. Гидроудар от масла на атмосферном двигателе?
...


Гидроудар на атмосферниках распространненое явление для одной категории ТС.Это всевозможные джипы которые умудрились перевернуться вверх тормашками.Но там конечно уже не до гидроудара... :oops: А в остальном конечно Гуру на недосягаемой высоте :D
Как говорят,,Внимание к мелочам рождает совершенство.А совершенство-это не мелочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:47 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:08
Сообщения: 5
Откуда: Ставрополь - Краснодар
Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, все нормально, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 23:48 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 13:08
Сообщения: 5
Откуда: Ставрополь - Краснодар
veizab писал(а):
Лет 10 назад 2 раза делали двигатель на ВАЗ 2107. Машина начала троить, причину выявить не смогли (любители, несколько человек), решили делать мотор. Перебрали, опять троит, по новой разобрали, опять чего то поменяли и только потом хозяин авто вспомнил, что в первый раз из впускного коллектора вытащил какую то жижу!!! Оказалось - тосол левый разъел впускной коллектор и протек в цилиндр, был тогда гидроудар или нет, сейчас не помню, так как сам не принимал активного участия, делали соседи мои, но факт, что мог быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 01 янв 2011, 21:32
Сообщения: 1
AB-Engine писал(а):
При гидроударе есть только один главный признак - косые следы контакта поршней с цилиндрами.

А характерный след на верхнем шатунном вкладыше не может быть показателем гидроудара? Частенько такое видел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 22:56 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Причины скорее в другом, при гидроударе обычно ни коленвал ни вкладыши не получают повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 10:51 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 11:08
Сообщения: 62
kart писал(а):
Причины скорее в другом, при гидроударе обычно ни коленвал ни вкладыши не получают повреждений.

Могла ли туда попасть ОЖ? Если да, то какие могут быть варианты? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:41 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Сообщения: 78
Откуда: Уфа
так, мысли вслух.
в резонансной камере был "запас" жидкости .впрочем причем тут это.
как здесь уже несколько раз повторили, удар мог быть и месяц назад, просто выехав на трассу вы дали ему "просраться". я ведь правильно понял, именно на трассе все случилось?
да и впуск хитроват у маздочки)
как реализован подогрев дроссельной заслонки, и возможна ли течь ож там?
соляркой не пытались залиться?

я бы топливо взял на экспертизу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100