Дефектовка пршней
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дефектовка пршней
Прошу квалифицированного совета:
замер поршня ( Ауди 100 двиг SH ) в 15 мм. от низа .,rb дал следующие результаты износа от номинала 80,98 мм. соответственно по 4 поршням:
0,013 мм. 0,012 мм. 0,013 мм. 0,018 мм.
Предельный износ по мануалу 0,04 мм.
Но, основной износ юбки произошел несколько выше точки замера юбки, регламентированной мануалом. Фото можно скачать по ссылке:
https://dropmefiles.com/jHqH5
Но мануалом в этих местах не прописан диаметр юбки норматив на холодную ( имеет бочкообразную форму и при нагреве превращается в цилиндр - верно? )
Т.о. как понять реальный износ? Ведь если он касался именно в этих местах стенки цилиндров, то и в дальнейшем будет именно это место определять зазор поршень-цилиндр, а не в 15 мм. от низа юбки? Или я не прав?
зазор замка 1 и 2 колец - в пределах допуска
зазор замка составного м/с кольца - 1,2 мм. - это показания к замене колец, как я понимаю ?
Вот и вопрос: стоит заменить только кольца, оставив оригинальный поршень или взять комплект поршня с кольцами Kolbenshmidt и заменить?
Можете ли оценить по фоткам причину износа: - это перегрев или плохая масляная пленка?
Наибольший фактический зазор поршень - ( 15 мм. от низа юбки ) - цилиндр ( в тех местах, где было трение ) ( номинал нового двигателя - 0,03 мм.)
0,063мм. 0,052мм. 0,053мм. 0,063мм.
замер поршня ( Ауди 100 двиг SH ) в 15 мм. от низа .,rb дал следующие результаты износа от номинала 80,98 мм. соответственно по 4 поршням:
0,013 мм. 0,012 мм. 0,013 мм. 0,018 мм.
Предельный износ по мануалу 0,04 мм.
Но, основной износ юбки произошел несколько выше точки замера юбки, регламентированной мануалом. Фото можно скачать по ссылке:
https://dropmefiles.com/jHqH5
Но мануалом в этих местах не прописан диаметр юбки норматив на холодную ( имеет бочкообразную форму и при нагреве превращается в цилиндр - верно? )
Т.о. как понять реальный износ? Ведь если он касался именно в этих местах стенки цилиндров, то и в дальнейшем будет именно это место определять зазор поршень-цилиндр, а не в 15 мм. от низа юбки? Или я не прав?
зазор замка 1 и 2 колец - в пределах допуска
зазор замка составного м/с кольца - 1,2 мм. - это показания к замене колец, как я понимаю ?
Вот и вопрос: стоит заменить только кольца, оставив оригинальный поршень или взять комплект поршня с кольцами Kolbenshmidt и заменить?
Можете ли оценить по фоткам причину износа: - это перегрев или плохая масляная пленка?
Наибольший фактический зазор поршень - ( 15 мм. от низа юбки ) - цилиндр ( в тех местах, где было трение ) ( номинал нового двигателя - 0,03 мм.)
0,063мм. 0,052мм. 0,053мм. 0,063мм.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Дефектовка пршней
Масло ра котором эксплуатировался мотор напишите.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Дефектовка пршней
Масло, на котором эксплуатировался двигатель: Mobil-1 0W40.
Некоторое время ( на пробег 3 т.км. ) пробовал залить Mobil - 1 5W50, но показалось, что на этом масле двигатель больше греется в летнюю погоду.
Некоторое время ( на пробег 3 т.км. ) пробовал залить Mobil - 1 5W50, но показалось, что на этом масле двигатель больше греется в летнюю погоду.
Re: Дефектовка пршней
Что он должен был ответить что бы Вы сказали - проблема в масле.Name1esS писал(а):Напишите на каком масле эксплуатировался мотор.
Я к тому что все проблемы мотора в первую очередь пытаются свалить на масло, которое обычно виновато только в отложениях, но не в износе.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефектовка пршней
Сделайте нормально фото по инструкции к форуму - 99% ничего ниоткуда качать не будут.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефектовка пршней
Указанная ссылка - активная. Жмешь на нее и картинки на экране - можно и не скачивать, а просто просмотреть. Нажимая на каждую картинку - получишь лучший размер картинки. При желании - можно и скачать. В чем проблема ?
А такое заявление, простите и без обид, похоже на отмазку, когда нечего сказать.
А такое заявление, простите и без обид, похоже на отмазку, когда нечего сказать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефектовка пршней
Странно... 99% не будут ничего качать - предупредили и даже посоветовали, но этого оказалось недостаточно. Проблема в том, что не кто-то где-то, а мы устанавливаем Правила данного форума. А у нас установлено так - если сказано, что у нас так не принято, это значит, что надо переделать, как принято.
Что именно так надо сделать, а не иначе, написано в Правилах форума - их просто надо открыть и почитать. Но есть и хорошая новость - любое мнение по вопросу о том, как неправильно устроен наш форум, всегда можно рассказать на других форумках.
Что именно так надо сделать, а не иначе, написано в Правилах форума - их просто надо открыть и почитать. Но есть и хорошая новость - любое мнение по вопросу о том, как неправильно устроен наш форум, всегда можно рассказать на других форумках.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Дефектовка пршней
Igor_62, покажите фото поршня(ней) со стороны отверстия для поршневого пальца, с акцентом на огневой пояс(рядом с днищем ), и разместите по правилам на форуме
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Дефектовка пршней
Фото по его ссылке просмотреть элементарно, и ничего там качать не нужно. https://dropmefiles.com/jHqH5 Мышкой ведь не лень три раза щёлкнуть. Это даже проще и быстрее чем писать пост с напоминанием о правилах.
И жаль что ответ на вопрос от уважаемых мотористов так не прозвучал. Опять эти загадочные задиры на боковине поршня..
И жаль что ответ на вопрос от уважаемых мотористов так не прозвучал. Опять эти загадочные задиры на боковине поршня..
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Дефектовка пршней
если что, вот как добавлять фото по правилам http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 796#p98796
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Дефектовка пршней
Да нормальные ещё поршня. Если канавки под кольца в норме, а цилиндры без задиров и эллипс/конус до 0.02 мм, то ставьте кольца и катайтесь.
Похоже, что прогрев двигателя был не в почёте. Ну и масло надо нормальное 5w50, а не мочу типа 5w30.
Похоже, что прогрев двигателя был не в почёте. Ну и масло надо нормальное 5w50, а не мочу типа 5w30.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Дефектовка пршней
Ну так открой каталоги "видимых повреждений поршней", от основных ведущих производителей.ISerge писал(а): ... ответ на вопрос ... так и не прозвучал.
Опять эти загадочные задиры на боковине поршня...
Все каталоги говорят, что это признак недостаточной толщины масляной плёнки....перегревом там и не пахнет.
А обсуждать , в какой момент(и почему) испортилось качество смазки , у 30-ти летнего мотора - ну это к гадалке надо.....
Re: Дефектовка пршней
Не доверяю я этим каталогам от "основных ведущих производителей". Много у них там устарело, на фото поршни как от Ford Model T 1908года. Современные системы эбу не допустят и половины описанных у них повреждений. И они не учитывают одного - того что ведущие производители стали тупо косячить. Как ВАГ с поршнями Поло, которые задирало. Или тот же ваг с кольцами которые не могут снять масло. Или двойными термостатами которые перегревают блок. Как Хюндай/Киа со своим 2-х литровым мотором вечно в задирах. Как Мерсы с Порше с осыпающимися алюсилами силумалами. Как бмв с льющими пьезофорсунками. Ведущие производители должны моторы проектировать. А как они ломаются ВЫ здесь должны выяснять, а не на весёлые картинки надеяться.
Здесь если проблема с жидким маслом, то надо понять почему. Разбавлено бензином? Сработался загуститель? Или перегрев разжижал масло? Если масло было жидкое, то должны быть задраны вкладыши. Или масла просто не хватало? (изнутри поршня фонтан внезапно иссяк)).. Или это естественный износ от большого пробега?
Сорри за эмоции, но считаю что каталоги не помогают искать неисправности современных моторов, а может быть и не помогали никогда. Это как каталог пищевых отравлений от ведущих шеф-поваров.
Здесь если проблема с жидким маслом, то надо понять почему. Разбавлено бензином? Сработался загуститель? Или перегрев разжижал масло? Если масло было жидкое, то должны быть задраны вкладыши. Или масла просто не хватало? (изнутри поршня фонтан внезапно иссяк)).. Или это естественный износ от большого пробега?
Сорри за эмоции, но считаю что каталоги не помогают искать неисправности современных моторов, а может быть и не помогали никогда. Это как каталог пищевых отравлений от ведущих шеф-поваров.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дефектовка пршней
У нас в новой книге примерно то же самое написано, только другими словами.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дефектовка пршней
Нездорово узкое пятно износа, как мне кааца. В талмудах пишут - регулярный отжиг на непрогретом моторе.