станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 май 2018, 03:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 15:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Нам периодически присылают очень интересные заключения экспертиз, которые делаются на просторах нашей необъятной Родины :D . У нас уже целая коллекция-библиотека таких опусов :D . А поскольку наша Родина совершенно необъятна, и в ней кроме главной беды в виде отсутствия дорог уже на протяжении веков есть и другая главная беда - дураки, и их тоже какое-то необъятное количество, то иногда посмотреть их "творчество" бывает ну очень интересно :D . Ну, хотя бы для того, чтобы знать, как с ними бороться :evil: .

С распространением Интернета "дуракам" становится все труднее :cry: , поскольку их художества всплывают совершенно неожиданно для всеобщего обозрения :shock: . И всеобщего осмеяния :lol: со всяческим порицанием :twisted: - тоже. Что мы считаем чрезвычайно важным в нашем моторном деле - с целью искоренения непрофессионализма, профанства, взяточничества, откатинга и прочих измов, ингов и ествов. Однако дураки все равно находятся и, несмотря на все наши усилия, процветают как ни в чем не бывало :evil: . Ниже - один из свежих примерчиков из нашей коллекции :D .

Итак, есть некий дилер, у которого не только механики неумехи, но и инженер по гарантии никакой или вообще отсутствует. И вот к такому дилеру приезжает машинка Infinity (30000 км пробега) с мелким таким дефектиком - небольшой течью масла :shock: .

Естественно, поскольку мотористов нет, личный состав вообще не в теме, что делать. Ну, и не делает, поскольку не может ничего, кроме замены колодок и масла (кстати, с маслом там, возможно, отдельная фенечка - очень она похожа вот на эту бадягу). Инженер по гарантии тоже ничего не делает - нет, чтобы хоть моториста какого пригласить, или узнать у других дилеров про грамотных экспертов. В результате не делай раз-два-три, и назначается некая экспертиза, которую уже делают 2 бравых парня при всех государственных регалиях :D .

То, что парни не только бравые, но и "заряженные" :D , может убедиться каждый - достаточно скачать файл с заключением. Мы, когда прочитали сей труд, подумали - а сколько же баблосов стоило хозяину получить с этих парней 3 вывода:

1. Расход масла 150г/1000км является дефектом двигателя, потому что у других двигателей такого нет (хотя в инструкции по эксплуатации указано 500г/1000 км) :shock: .
2. Надо полностью чинить или менять двигатель из-за незначительной течи какой-то трубки :shock: .
3. Починить двигатель с тотальной заменой всего и вся - это только восстановить работоспособность, но не ресурс. Поэтому двигатель обязательно надо менять - за почти 700 тыс.руб.


Судя по всему, парни откатинг и распилинг туго знают - могут на повышение вполне рассчитывать :D . А вот на счет дилеров у нас такое мнение - аннулировали бы мы им дилерство, чтобы марку не позорили :evil: . Гнать их, короче, надо, и поганой метлой :evil: .

В общем, кому интересно, могут скачать заключение, прочитать и сказать свое мнение - а то, может, мы не правы вовсе, и всех участников сего спектакля надо благодарить - за профессионально выполненную работу :D ?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Мдя... тяжело так жить....

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 20:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Georgiy писал(а):
Мдя... тяжело так жить....

Экспертам, дилеру или владельцу? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 21:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Думаю всё-таки владельцу..... Его же бабки пилят.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 22:55 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Georgiy писал(а):
Думаю всё-таки владельцу..... Его же бабки пилят.

Тогда и дилеру тоже тяжело - он мотор за свои кровные меняет :cry: . В выигрыше только заряженные парни :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:30 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
Распесдяев у нас пока везде хватает....
Будем бороться.... Пока с переменным успехом боремся за качественный ремонт. С происками дилеров пока только по слухам....

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 23:07 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:00
Сообщения: 1
Здравствуйте!

Частенько бывая на этом сайте и с благодарностью изучая опыт вашей профессиональной работы, не ожидал столкнуться с клеветой и оскорблениями в свой адрес (пусть и скрытыми))) ). Буду знать, что черные пиар технологии встречаются не только в политике)))) Кстати, хочется узнать ФИО автора саркастического опуса, который подписался именем "всего коллектива".

Для интересующихся посетителей этой ветки форума хочется оставить некоторые комментарии.
Не знаю уж умышленно или просто из-за бесконтрольного творческого порыва)), но только "рецензия" "коллектива БМЭ" изобилует разного рода искажениями истины.

1. В нашем заключении расход моторного масла не назван дефектом, как утверждает "рецензент". Он назван недостатком. Назван недостатком потому, что из опыта работы дилерского центра подобный расход не является массовым явлением у аналогичных автомобилей.
Предельная норма расхода 500 мл/1000 км установлена производителем для новых автомобилей в период обкатки до 5000 тыс. км пробега. Какова эта норма после периода обкатки Ниссан экспертам не сообщил. Может специалисты БМЭ поделятся этой информацией (желательно без ссылок на "личный опыт")?

2. Дефектовать (менять) двигатель надо не из-за "течи какой-то трубки", а из-за подозрений, что течь эта устранялась "неавторизованным дилерским центром" не по технологии изготовителя, а совсем по другим технологиям. Кстати на момент проведения экспертизы течь полностью не была устранена.

3. Разборка двигателя для дефектовки приведёт к изменению интенсивности износа, так как после сборки двигателя сопряжения его трущихся деталей "вернутся" к стадии приработки. Как известно, на стадии приработки износ происходит интенсивнее, чем на стадии нормальной работы. Этим незначительным снижением ресурса, может стоило бы пренебречь. Но…. ответьте сами себе: при прочих равных условиях и при наличии выбора, купили бы Вы автомобиль, у которого разбирался двигатель? Уверен, что нет. Значит, полная разборка двигателя всё же влияет на стоимость НОВОГО автомобиля? Значит у владельца этого автомобиля, после неквалифицированного обслуживания в сервисном центре возник некий ущерб.

Возможно, специалистам БМЭ стоит чуть шире смотреть на технические неисправности транспортных средств. Иногда неисправности, даже после их устранения, ухудшают потребительские свойства транспортных средств. Поэтому рекламационные споры не следует рассматривать лишь с технической точки зрения. Хотя и за пределы своей компетенции тоже выходить не следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 16:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209
Дмитрий Кошелев писал(а):
Возможно, специалистам БМЭ стоит чуть шире смотреть на технические неисправности транспортных средств. Иногда неисправности, даже после их устранения, ухудшают потребительские свойства транспортных средств. Поэтому рекламационные споры не следует рассматривать лишь с технической точки зрения. Хотя и за пределы своей компетенции тоже выходить не следует.


Поясните, как не разбирая двигатель ( не проводя дефектовку компонентов и узлов), возможно составить смету по его ремонту - с заменой коренных и шатунных вкладышей, заодно с цепями и натяжителями???...
На вскидку??? На основании интервью с владельцами аналогичных автомобилей и ремонтниками??? Или на это прямо указывает закон о защите прав потребителей?
ЧОрный пиар...))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:28 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
Не выиграл а проигра и не в домино а в шашки . Класика жанра вода и вилы .кто платил тот и танцевал . Теперь вот нас не так поняли все не так он сам пришол не виноватая я бла бла бла .вот при товарище сталине такой косяк точно не прокат.а теперь демократия сначала пишу потом думаю потом доказываю что думал но не о том и не тем . Всякие опусы приходится изучать, много приносят пациэнты причем даже далекие от техники понимают что их тупо как лохов развели ,к сожалению в этом деле до сих пор кто барышню поит тот ее и танцует по любви по хоже сильно не модно нынче :cry: да это просто мысли в слух без привязки к конкретному посту .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Во как - это же сам автор нетленки к нам пожаловал аж через 3 года после ее обнародования? :shock: :shock: :shock: Ну,... даже слов никаких нету :cry: . Нетленку даже обсуждать нечего - ей только одно место, какое и где - все отлично знают. А вот автору респект - возможно, он целых 3 года заходил к нам и мучился, мучился, но наконец, совесть вконец его замучила :oops: . Вот и сказал свое слово. Похвально, чо :D . Признание же облегчает наказание :D .

Будем надеяться, что он давно все учел, многое передумал и теперь подходит к делу не как типичный распильщик и откатчик, а как нормальный эксперт. Если так - то милости просим, у нас есть чему поучиться. А если нет... то "кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет" :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:26 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Придется все-таки кое-что добавить... :?

Дмитрий Кошелев писал(а):
Частенько бывая на этом сайте и с благодарностью изучая опыт вашей профессиональной работы, не ожидал столкнуться с клеветой и оскорблениями в свой адрес (пусть и скрытыми))) ). Буду знать, что черные пиар технологии встречаются не только в политике)))) Кстати, хочется узнать ФИО автора саркастического опуса, который подписался именем "всего коллектива".

К сожалению, черный пиар - это делать подобные "нетленные" "заключения", не имеющие ровным счетом никакого отношения к двигателям, их конструкции, эксплуатации и ремонту. Поэтому мы бы даже сказали, что речь идет не о коллективе Моторного центра, а о всех профессиональных мотористах России, мнение и опыт которых подобной нетленкой грубо поставлены под сомнение и даже полностью проигнорированы :evil: .

За подобные вещи, если их допустит кто-то из профессионалов, у нас на форуме следует мгновенная отправка в вечный бан, реже - в вечные водители или даже пешеходы :evil: . Мы же, учитывая срок давности и возможное искреннее раскаяние, пока оставляем Вас, уважаемый, здесь - хотим посмотреть, с чем это Вы к нам пожаловали 8) , если Ваше имя, по нашей традиции, из Вашей нетленки было удалено :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 11:38 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
Доброго дня!
Данная тема создана как раз для ознакомления с мегазаключениями, поэтому вот вам "весёлые картинки".
По этическим соображениям убрал идентификаторы, это не так уж и важно.
По делу: Тойота Хайлендер. Двигатель 2GR. Приобретен в 2013г. При пробеге 182807 км, двигатель стал работать с перебоями, а на щитке приборов загорелся индикатор неисправности двигателя. Была установлена неисправность свечи зажигания 1 цилиндра. После замены свечи автомобиль уехал, но недалеко, около 60 км, вновь появились перебои в работе двигателя и вновь включился индикатор неисправности двигателя. В ходе телефонного общения с ООО «ХХХ» владельцу было рекомендовано заглушить двигатель, снять на некоторое время клемму аккумулятора, после чего продолжать движение на автомобиле. 02.08.2017г. при пробеге 184090 км диагностика в ООО "НННН" показала, что компрессия в 1 цилиндре составляет 6 кг/см2 при минимально допустимой величине 11 кг/см2. Проведена дефектовка двигателя, установлен аварийный износ одного из впускных клапанов в 1 цилиндре.
Клапан выглядит так:
https://yadi.sk/i/o9WxRXUt3RoJZE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 11:47 
Не в сети
Моторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 15:27
Сообщения: 39
Откуда: Белгород
к сожалению с радикалом не получается, поэтому выкладываю заключение так
https://yadi.sk/a/yQZfI0gI3RoR5u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 12:32 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3318
Откуда: Сибирь
Тут явно не технический вопрос, а юридический, а именно: ездили ли Вы 2 000 км. с горящей лампочкой или лампочка все это время не горела. А т.к. показания эксперта приравниваются к показаниям свидетеля, то найдите двух свидетелей того, что лампочка не горела, и в суд. Где очевидно будет назначена новая экспертиза, которую суд и примет во внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заказуха в моторной экспертизе
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 13:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 15911
Чего обсуждаем - сами не знаем? :lol: :P :mrgreen:

Этот конкретный двигатель - сверхрекордсмен :shock: :shock: :shock: . Столько не ходят современные ДВС, а моторчики типа 2GR едва до 100 тыщ, т.е. до конца гарантии долетают :lol: .

Что изнашивается? :roll: Изнашивается 1-й и частично 3-й цилиндры путем дозированного попадания пыли на впуск через воздушный фильтр и ее сепарации в эти 2 цилиндра (особенность конструкции мотора) 8) . Изнашивается конкретно верхнее и среднее кольца, верхняя канавка поршня, верхняя часть цилиндра, а также седло, фаска, стержень и направляющая втулка впускного клапана :wink: :wink: :wink: .

Причина крайне проста :D - запрограммированное ограничение ресурса :shock: :twisted: с помощью:
- применения волокнистых воздушных фильтров, не имеющих эффекта сита и задерживающих частицы другими механизмами 8) ,
- загрязнение фильтра никак не сказывается на его сопротивлении, но пыль спокойно проходит через фильтр не задерживаясь :twisted: ,
- использование производителем специальных удлиненных регламентов замены фильтра :P ,
- пропуск владельцем сроков замены фильтра - и это главная причина износа, на 100500 тысяч % это следует из истории каждого пострадавшего автомобиля :wink: .

Следствие 1 - чтобы не получить износ 1-го цилиндра в моторчике типа 2GR, необходимо воздушный фильтр менять каждые 15.000-20.000, но лучше всего вместе с маслом.

Следствие 2 - такой износ не имеет никакого отношения ни к производству, ни к обслуживанию - это чисто эксплуатационная проблема, за которую на 100500% несет ответственность несчастный пострадавший.


И это почти все, что надо знать про данный случай :P .

А чтобы знать совсем уже все, достаточно прочитать вот эту вот статью - тогда уже точно все :mrgreen: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100