станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 22 окт 2017, 14:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 23:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14922
Уважаемые господа мотористы!

А встречался ли кто в своей практике с так называемым калильным зажиганием? Это когда, к примеру:
1. Карбюраторный двигатель может идти под нагрузкой с выключенным зажиганием :shock: .
2. Когда прожигается дырка в поршне рядом со свечой зажигания :cry: .
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .

Ну, и еще может чего-нить такого же страшненького? :roll: :shock:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам :) В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании :D Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень :( Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 01:18 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14922
kart писал(а):
Встречался много раз на 2Т двигателях, но от тактов тут думаю суть процесса не зависит, и там и там происходит все то же самое и по тем же причинам :) В основном при мне это происходило из-за больших отложений нагара, при этом двигатель как раз и продолжал работать при выключенном зажигании :D Это все только было у товарищей которые за техникой не собо любили следить. А у меня лично из-за калильного зажигания два раза прогорал поршень :( Нагара у меня не было, просто уже из-за неправильных регулировок.

Спасибо, но мы о 2Т моторах знаем - при формулировании вопроса двухтактники случайно выпали из поля зрения... :oops: .

Интересуют именно автомобильные серийные (не гонченские) обычные 4Т. Видел ли там кто чего подобного, и если да - нашлась ли причина??? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:47 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:54
Сообщения: 13
Могу выложить фотки бошки от Q7 3,6FSI выгорело все ,аж седла повылетали.Дырка от прогара прошла оз камеры сгорания в систему охлаждения,а затем :shock: в выпуск.Это как же надо было ездить..............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:29 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
сталкивались не раз . но причина не была установлена .

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 14:32 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Думается что все же немалые отложения нагара + неправильно подобранные по калильному числоу свечи все же могут дать такой эффект :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 17:08 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Сообщения: 1254
Откуда: Киев
Цитата:
Думается что все же немалые отложения нагара + неправильно подобранные по калильному числоу свечи все же могут дать такой эффект Rolling Eyes

+проблемы топливной: "льёт" карбюратор

_________________
per aspera ad astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 18:10 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Кстати да, уверен что проблема проявляется намного чаще именно на карбюраторных двигателях, чем на инжекторных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 18:26 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Сообщения: 425
Откуда: г. Новокузнецк
AB-Engine писал(а):
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .


MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 00:09 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Встречали несколько раз.
Причины устанавливали - перегрев стенок КС.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 13:10 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14922
МТА писал(а):
Причины устанавливали - перегрев стенок КС.

C чего бы это они перегрелись? Антифриз вытек? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 14:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1001
Откуда: Пенза
Перегрев наверное является не причиной, а уже следствием калильного зажигания :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:56 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Перегрелись из-за бедности смеси, агрессивных УОЗ/сдвига фаз и неспособности штатной системы охлаждения справиться с отводом тепла из ГБЦ.
Для форсированных моторов обычное дело.
Не раз и не два встречали, хотя именно калильное зажигание в таком раскладе встречается гораздо реже, нежели детонация.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14922
kart писал(а):
Перегрев наверное является не причиной, а уже следствием калильного зажигания :roll:

А причина? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 14922
Georgiy писал(а):
AB-Engine писал(а):
3. Или днище поршня проваливается, поскольку его температура становиться близкой к температуре плавления :D .


MAZDA DEMIO. Хозяин установил компрессор. Всё остальное не трогалось никак. Итог: поршням хана (днище и огневой пояс оплавлены); кольца потеряли подвижность. Мотор встал.

Да, вот это похоже на причину...

Наше мнение таково - в обычном стандартном двигателе причин для калильного зажигания нет и быть не может :evil: . Кто против? :roll:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100