Про герметик
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Про герметик
Вчера пошел в рейд по магазинам(кончился герметик).Все прилавки завалены импортным гов-м красного,черного и других цветов.Адгезия-никакая да еще и воняет!Я у продавцов спрашиваю-вы чего привозите?А они и говорят-народ требует импортного.Пришлось опять переться в Пушкино за нашим Эластосилом.Адгезия-великолепная,сохнет медленнее чем остальные(не в ущерб прочности)а то поддон не успеешь намазать-уже высохло.Цвет как у японских аналогов-попробуй определи разбирался мотор или нет.
А что вы думаете коллеги?
Все что советское ништяк-машины и штаны!
А что вы думаете коллеги?
Все что советское ништяк-машины и штаны!
Герметики и т.д.
Смотря что Вы покупали. Я, например, пользую продукцию Permatex.
Ничего там не воняет, как к примеру ABRO уксусом и отлично выполняет свои функции.
Ничего там не воняет, как к примеру ABRO уксусом и отлично выполняет свои функции.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Герметики и т.д.
Подтверждаем . А для самых ответственных моторов типа V8 и V12 приходится использовать LOCTITE, а то времени жалко разбирать их еще раз .детонация писал(а):Смотря что Вы покупали. Я, например, пользую продукцию Permatex.
Ничего там не воняет, как к примеру ABRO уксусом и отлично выполняет свои функции.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Подтверждаю , у LOCTITE хорошая продукция.
А вышел я на продукцию LOCTITE и Permatex после выковыривания и собирательства по "закромам" двигателя чудной продукции фирмы ABRO (красный), которым щедро накормили двигатель в одном из сервисов. На Permatex в частности перешёл после безуспешных попыток устранения ...даже не течи, а буквально хлестания масла из-под клапанной крышки. Уверения, что просто уплотнитель плохой меня не воодушевляли, были заменены три штуки, один чёрт хлестало.
Вместо уплотните из магазина, я применил формователь прокладок ULTRA COPPER 101 BR. Двигатель после этого был сухой, потом выяснилось, что причиной "маслоизливания" было отсутствие жиклёра в блоке цилиндров. Приходилось и др. продукцию пользовать, в силу удалённости от цивилизованных сервис-центров при помощи анаэробного герметика были посажены не малое число подшипников, хотя многие со скепсисом относились к этой затее, мол выкинуть надо на помойку и вал и подшипник. В убитое свечное отверстие уже ни какой ввёртыш не подходил, вклеил и работает.
А вышел я на продукцию LOCTITE и Permatex после выковыривания и собирательства по "закромам" двигателя чудной продукции фирмы ABRO (красный), которым щедро накормили двигатель в одном из сервисов. На Permatex в частности перешёл после безуспешных попыток устранения ...даже не течи, а буквально хлестания масла из-под клапанной крышки. Уверения, что просто уплотнитель плохой меня не воодушевляли, были заменены три штуки, один чёрт хлестало.
Вместо уплотните из магазина, я применил формователь прокладок ULTRA COPPER 101 BR. Двигатель после этого был сухой, потом выяснилось, что причиной "маслоизливания" было отсутствие жиклёра в блоке цилиндров. Приходилось и др. продукцию пользовать, в силу удалённости от цивилизованных сервис-центров при помощи анаэробного герметика были посажены не малое число подшипников, хотя многие со скепсисом относились к этой затее, мол выкинуть надо на помойку и вал и подшипник. В убитое свечное отверстие уже ни какой ввёртыш не подходил, вклеил и работает.
АВ
В курсе, что ВОЛЬВО мало что производит самостоятельно, только деньги сама пересчитывает
Но что идет в оригинале, определить зачастую невозможно. Так по герметику, раз удалось понять, что продукт немецкий. Но более конкретно - неясно.
Посему и интересно, есть ли положительный опыт использования неоригинального герметика при ремонте 5 цилинровых двигателей ВОЛЬВО? Вот Вы, например, при таком ремонте, какой герметик пользуете?
В курсе, что ВОЛЬВО мало что производит самостоятельно, только деньги сама пересчитывает
Но что идет в оригинале, определить зачастую невозможно. Так по герметику, раз удалось понять, что продукт немецкий. Но более конкретно - неясно.
Посему и интересно, есть ли положительный опыт использования неоригинального герметика при ремонте 5 цилинровых двигателей ВОЛЬВО? Вот Вы, например, при таком ремонте, какой герметик пользуете?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Для соединения "бутербродов", например, используем анаэробный Loctite - их целый ряд, в том числе 620, 640 и т.д. У Loctite есть специальный каталог, по нему можно выбрать состав для любого соединения. Вообще это очень качественные герметики . Аналоги отдыхают .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, это не реклама . Просто мы много чего перепробовали - в целях экономии, конечно, и вообще... Так вот, для ответственных моторов (V8 и т.д.) более дешевой альтернативы как-то не получается - нет надежности . Рады бы - ан нет, рискованно , случаи были...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.