однозначно, мотор не будет разбираться. Только если начнет помирать. А так за ним уход хороший, ведутся записи в книжку о всех работах. В натяг не езжу, и не выкручиваю каждый раз. Обюратился сюда, думал, может подобное кто то уже встречал и скажет, серьезно ли это. Если не серьезно, то просто буду наблюдать и не вмешиваться. Попробую только масло поменять, сейчас Лукойл Люкс 5w30 А5, но на неделе искал инфу, думал может сменить на заводское 5w20. Нашел техноты, этот мотор числится как поколение Альфа 2 с фазорегулятором с 2005. И требует низковязккие масла. НУ думаю, странно, фазика то у меня нет, у моторов с фазиком, гбц длиньше в том месте где катушка и стоит фазик у 4 цилиндра на первом распреде. Начал искать по этому мотору рекомендации, а именно нашел книжку для тагазовских акцентов. Оп, там рекомендация 5w30 и 5w40 А3 и даже указана толщина маслянной пленки на сдвиг 3.5. И действительно, по вину у меня в рекомендациях в Экзисте для мотора Альфа 2 только низковязкие. А у акцента тридцатки и сороковки А3. Я так понимаю, как у корейцев пошли моторы с муфтой, они тупо все рекомендации для них печатали, даже на те авто, где муфты нет. Получается, что на моторах без муфты низковязские масла будут работать не на защиту, а на экологию и экономию. И мотор оказывается не Альфа 2, а простая Альфа. такие пироги. Сменю масло на допуск А3 и посмотрим.AB-Engine писал(а):Вся тема - типичный пример, когда рабочий мотор на основании ложных признаков полностью разбирается для поиска мифических стуков и шумов. Вся эта бадяга была выполнена вопреки главному 1061-му правилу настоящего моториста - никогда не разбирай рабочий мотор!
Теперь для поиска проблемы и ее починки однозначно будет проще купить новый. Потому что в этом моторчике, что бы теперь ни делать, а проблема останется . Что совершенно правильно .
Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
На 0W0 поменяйте.Через пару дней как раз разберёте моторчик.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
главному 1061-му правилу настоящего моториста - никогда не разбирай рабочий мотор!
Это верно сказано . Но только одно "НО" . Это заблаговременная и вынужденная разборка для предупреждения основной ( будущей и фатальной ) поломки мотора . Конечно такие процедуры , в качестве профилактики ) очень редки и являются высоко профессиональными . Например на моторчиках мерседес грузовики рекомендовалось через определённый пробег ( тыс. ) вскрыть мотор и повернуть гильзы на 180 градусов ! В результате износ ЦПГ успешно продлевался на многие сотни тыс. км . , причём без ухудшения мощносных и экологических ( масло ) показателей , на протяжении длительного времени .
Именно на данном моторе и в данной ситуации , думаю будет лишним такая разборка , ввиду отсутствия фатальных причин и явлений , а так же отсутствия специалистов .
К чему же может привести стук цепи или/и погрешность в работе клапанов ( гидротолкателей ) .
С цепью сложнее , это вплоть до обрыва цепи . В итоге замена клапанов и цепи , а так же возможно ЦПГ .
Что касаемо клапанов , то нарушается процесс в КС мотора приводящий к росту температуры , расходу масла на угар , повышенному расходу топлива на определённых режимах , а так же снижению мощности . Но енто только в прогрессирующем варианте .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
Существует на заводах такое понятие как комплектация, в зависимости от технических параметров, норм токсичности и даже от условий эксплуатации. Завод вправе вносить изменения в конструкцию не уведомляя об этом потребителя без ухудшения потребительских качеств. Потребительские качества повышаются - параметры растут...GadSanta писал(а): Пробка с давлением 0.9 так же ставилась на эти машины, по непонятным причинам кому как повезло. По наблюдениям форумчан, радиаторы на этих машинах не очень живучие, и отмечают, что живут дольше как раз с пробкой на 0.9. Чаще всего эта пробка ставилась на машины 2001-2006( когда она собиралась в Корее) Далее производство перенесено в Турцию и там до 2008 шли остатки первого рестайлинга и начался выпуск второго.
Но самое смешное во всей этой ситуации - что радиатор остался цел!
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
Почему Вы думаете что свечи работают так мало? Если нет пропусков зажигания, какие к ним претензии? Или электроды "съедены", зазор большой?GadSanta писал(а):свечи уже подходят к замене, менялись на 38000, сейчас 65000. ресурс которых врядли превышает 30000, даже на хорошем 95 бензине, плохой бенз не попадался и нагар на свечах иногда проверял - светло серый.
Преддложили, сменить масло с АСЕА А5, на АСЕА А3.
Купите платиновые или иридиевые, ходят раза в 4 дольше, тысяч на 100 хватит.
Нагар на ваших поршнях, это масло которое пробилось в камеру через кольца. Подозреваю банальную закоксовку колец (ну либо их конструкция такая, что масло плохо снимают). Как Вы добились этого на столь раннем пробеге, не знаю, видимо масло совсем плохонькое (обычно это происходит из за несоответствия характеристик масла реальным требованиям мотора). Светло-серый нагар на свечах, это как раз может быть от сгорающего масла. Расход масла есть заметный по щупу?
Совет сменить масло с АСЕА А5 на А3, звучит мало вразумительно. Я бы ещё понял, если бы предложили сменить вязкость.
Я так понял что ни компрессия, ни давление масла не измерялись?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
Расход? хмм, до ремонта точно не приходилось подливать, ну мож грамм 200 за 8000. После ремонта подливал много, НО, у меня текла клапанная крышка. Сменил прокладку, но потом пришлось на генераторе менять подшипники, а для его снятия пришлось снимать маслянный фильтр, слил где то пол литра. Так, что сейчас о расходе мало можно сказать. Но это было в ноябре, с тех пор прошло 3000 км почти, не доливал. Но по расходу масла эти движки все равно свое берут со временем, жалобы на жор масла на 1.6 и 1.8 очень частые, а в мануале заявлено , что критичным считается 1 литр на 1.5 тысчи км. Сейчас глянул несколько фото в сети, с загибами клапанов на подобных моторах, у всех чуть нагара есть, а у кого то и больше.ISerge писал(а):Почему Вы думаете что свечи работают так мало? Если нет пропусков зажигания, какие к ним претензии? Или электроды "съедены", зазор большой?GadSanta писал(а):свечи уже подходят к замене, менялись на 38000, сейчас 65000. ресурс которых врядли превышает 30000, даже на хорошем 95 бензине, плохой бенз не попадался и нагар на свечах иногда проверял - светло серый.
Преддложили, сменить масло с АСЕА А5, на АСЕА А3.
Купите платиновые или иридиевые, ходят раза в 4 дольше, тысяч на 100 хватит.
Нагар на ваших поршнях, это масло которое пробилось в камеру через кольца. Подозреваю банальную закоксовку колец (ну либо их конструкция такая, что масло плохо снимают). Как Вы добились этого на столь раннем пробеге, не знаю, видимо масло совсем плохонькое (обычно это происходит из за несоответствия характеристик масла реальным требованиям мотора). Светло-серый нагар на свечах, это как раз может быть от сгорающего масла. Расход масла есть заметный по щупу?
Совет сменить масло с АСЕА А5 на А3, звучит мало вразумительно. Я бы ещё понял, если бы предложили сменить вязкость.
Я так понял что ни компрессия, ни давление масла не измерялись?
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
гидроудар на 1.6
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
1.6 загиб клапанов
Re: Рокот в ГБЦ в первом цилиндре
Отсутствие вопросов лишь подтверждает диагноз.GadSanta писал(а):Обюратился сюда, думал, может подобное кто то уже встречал и скажет, серьезно ли это. Если не серьезно, то просто буду наблюдать и не вмешиваться. .AB-Engine писал(а):Вся тема - типичный пример, когда рабочий мотор на основании ложных признаков полностью разбирается для поиска мифических стуков и шумов. Вся эта бадяга была выполнена вопреки главному 1061-му правилу настоящего моториста - никогда не разбирай рабочий мотор!
Теперь для поиска проблемы и ее починки однозначно будет проще купить новый. Потому что в этом моторчике, что бы теперь ни делать, а проблема останется . Что совершенно правильно .