Автолюбитель писал(а):Ну конечно так.А как же иначе с тупорылыми ватниками.Которых к тому-же подавляющее большинство,почему-то.
Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Вот здесь,главный вопрос,по крайней мере для меня.Почему один считает себя самым умным,а остальные 9 человек-тупорылые ватники.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Определение тупорылый - лишнее.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Терминология не имеет значения . Главное результат. А он такой - все 100% тех, кто здесь присутствует, признают, что был взрыв. Это на 100500% означает, что есть кто-то, кто взорвал что-то . Это может быть что угодно - кнопка на радиоустройстве, таймер или спонтанный взрыв - неважно. Важно только то, что кто-то поместил в передний багажный отсек что-то взрывчатое, которое и взорвалось.
Вот этот кто-то и является виновником взрыва - независимо от того, нажал ли кто-то кнопку или оно само. Просто по причинно-следственным связям . То есть, что является причиной катастрофы этого Ту-154? Ответ - причиной катастрофы явился взрыв груза, заложенного в передний грузовой отсек самолета... - и далее кто, что, зачем заложил и как взорвал или как он сам взорвался.
И вот отсюда следует еще одно - если какой-нибудь господин-товарисчь согласен с нашей точкой зрения, что это был взрыв, то получается, что он автоматически не согласен с чекистско-бандитской лапшой . А тогда, согласно определения ватника, такой господин-товаричь уже не может считаться ватником .
Вот этот кто-то и является виновником взрыва - независимо от того, нажал ли кто-то кнопку или оно само. Просто по причинно-следственным связям . То есть, что является причиной катастрофы этого Ту-154? Ответ - причиной катастрофы явился взрыв груза, заложенного в передний грузовой отсек самолета... - и далее кто, что, зачем заложил и как взорвал или как он сам взорвался.
И вот отсюда следует еще одно - если какой-нибудь господин-товарисчь согласен с нашей точкой зрения, что это был взрыв, то получается, что он автоматически не согласен с чекистско-бандитской лапшой . А тогда, согласно определения ватника, такой господин-товаричь уже не может считаться ватником .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Кстати, все, кто сидел в переднем салоне, должны были превратиться во фрагменты или вообще испариться , а вот тела тех, кто находился в самой задней части самолета, должны были в целом сохраниться. Анализ повреждений людей всегда делается при катастрофах пассажирских самолетов - на схеме салона отмечаются разными цветами места, на которых сидели погибшие, раненые и т.д. Это позволяет достаточно точно определить место и характер повреждения фюзеляжа, что потом может помочь при установлении причины катастрофы.
В данном случае было бы несложно провести анализ и установить место взрыва, как места, в окружности которого от людей вообще почти ничего не осталось. Но вояки и тут, скорее всего, отличились - места не факт, что имели привязку к конкретным пассажирам. Скорее всего, только часть передних мест была оставлена для командования, а остальные занимались произвольно. Что исключает вообще какой-либо анализ как выше.
Но самый важный вопрос - другой. Даже несколько. Почему безопасность полетов во всем мире в целом повысилась за несколько десятков лет на порядки ? Потому что проводились мероприятия по повышению безопасности . А откуда они взялись, эти мероприятия ? Сами появились ? Нет. Главным образом, они пришли из расследований катастроф . Почему ? Потому что главной целью расследования любой катастрофы в авиации является не ответ на вопрос, почему да отчего, а конкретное неповторение такой катастрофы в будущем . И конкретные мероприятия, как ее в следующий раз недопустить .
А как недопустить катастрофу Ту-154, как эта ? Ну, о-о-очень просто . Надо только выполнять главное правило - никогда не летайте самолетами ВВС России. И все. И больше никаких мероприятий по недопущению повторения не требуется .
Отсюда следует самый главный вывод. Причина катастрофы понятна, мероприятия по недопущению ее повторения - тоже. Это означает только одно - расследование этой катастрофы закончено, забудьте .
Все . Точка . И нечего здесь больше обсуждать . Делом займитесь, господа-товарисчи, у вас моторчики не чиненные по углам валяются .
В данном случае было бы несложно провести анализ и установить место взрыва, как места, в окружности которого от людей вообще почти ничего не осталось. Но вояки и тут, скорее всего, отличились - места не факт, что имели привязку к конкретным пассажирам. Скорее всего, только часть передних мест была оставлена для командования, а остальные занимались произвольно. Что исключает вообще какой-либо анализ как выше.
Но самый важный вопрос - другой. Даже несколько. Почему безопасность полетов во всем мире в целом повысилась за несколько десятков лет на порядки ? Потому что проводились мероприятия по повышению безопасности . А откуда они взялись, эти мероприятия ? Сами появились ? Нет. Главным образом, они пришли из расследований катастроф . Почему ? Потому что главной целью расследования любой катастрофы в авиации является не ответ на вопрос, почему да отчего, а конкретное неповторение такой катастрофы в будущем . И конкретные мероприятия, как ее в следующий раз недопустить .
А как недопустить катастрофу Ту-154, как эта ? Ну, о-о-очень просто . Надо только выполнять главное правило - никогда не летайте самолетами ВВС России. И все. И больше никаких мероприятий по недопущению повторения не требуется .
Отсюда следует самый главный вывод. Причина катастрофы понятна, мероприятия по недопущению ее повторения - тоже. Это означает только одно - расследование этой катастрофы закончено, забудьте .
Все . Точка . И нечего здесь больше обсуждать . Делом займитесь, господа-товарисчи, у вас моторчики не чиненные по углам валяются .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Народ, давайте 18...24 декабря 2017 года всем форумом купим билеты на самолёт и слетаем куда-нибудь...
Просто интересно проверить моё предположение - правда ли, что у кого-то появилась новая традиция, каждый год в конце декабря взрывать в воздухе по одному российскому пассажирскому самолёту...
Просто интересно проверить моё предположение - правда ли, что у кого-то появилась новая традиция, каждый год в конце декабря взрывать в воздухе по одному российскому пассажирскому самолёту...
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
http://searchnews.info/worldnews/286445 ... vosti.html
В Сочи на открытой площадке выложили почти все фрагменты потерпевшего крушение самолета. Практически каждый день водолазы поднимают на поверхность новый фрагменты лайнера. Их выкладывают в таком же порядке, в каком они находились. По данным экспертов, это поможет установить причину автокатастрофы.
Причины крушения Ту 154 в Сочи: последние новости
В сети появился снимок, сделанный квадрокоптером с воздухе, поскольку журналистам, да и всем остальным, доступ на эту площадку закрыт: следствие продолжается.
Причины крушения Ту 154 в Сочи: последние новости
Напомним, 25 декабря 2016 года военно-транспортный самолет Ту-154, принадлежащий министерству обороны России, потерпел крушение в акватории Адлерского района Сочи. Катастрофа унесла жизни 92 человек — всех, кто находился на борту.
Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту самолета были солисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, тележурналисты, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
Не могу фотку вставить...
В Сочи на открытой площадке выложили почти все фрагменты потерпевшего крушение самолета. Практически каждый день водолазы поднимают на поверхность новый фрагменты лайнера. Их выкладывают в таком же порядке, в каком они находились. По данным экспертов, это поможет установить причину автокатастрофы.
Причины крушения Ту 154 в Сочи: последние новости
В сети появился снимок, сделанный квадрокоптером с воздухе, поскольку журналистам, да и всем остальным, доступ на эту площадку закрыт: следствие продолжается.
Причины крушения Ту 154 в Сочи: последние новости
Напомним, 25 декабря 2016 года военно-транспортный самолет Ту-154, принадлежащий министерству обороны России, потерпел крушение в акватории Адлерского района Сочи. Катастрофа унесла жизни 92 человек — всех, кто находился на борту.
Воздушное судно направлялось в Сирию на авиабазу Хмеймим. На борту самолета были солисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, тележурналисты, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также сотрудники Минобороны России.
Не могу фотку вставить...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8843Асатур писал(а):Не могу фотку вставить...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
о как...
""Как показала видеореконструкция, самолет взлетел в штатном режиме, после взлета экипаж не совершил ни одной традиционной ошибки: самолет не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор и "вообще не падал".""
http://gordonua.com/news/worldnews/ross ... 78314.html
""Как показала видеореконструкция, самолет взлетел в штатном режиме, после взлета экипаж не совершил ни одной традиционной ошибки: самолет не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор и "вообще не падал".""
http://gordonua.com/news/worldnews/ross ... 78314.html
Бандеровец
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Видел, но не стал здесь размещать.
Надоели мне эти дебильные вбросы...
Надоели мне эти дебильные вбросы...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Руслан27 писал(а):о как...
""Как показала видеореконструкция, самолет взлетел в штатном режиме, после взлета экипаж не совершил ни одной традиционной ошибки: самолет не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор и "вообще не падал".""
http://gordonua.com/news/worldnews/ross ... 78314.html
с утра думал,когда же RVR запостит сюда про сочи-самолёт...а оно вон как,надоелиRVR068 писал(а):Видел, но не стал здесь размещать.
Надоели мне эти дебильные вбросы...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
Сколько можно высасывать чего-то из пальца.Взрыв на борту,и точка.Теракт не теракт,взрыв был.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
А что - разве еще остались какие-то вопросы?
AB-Engine писал(а):...Главное результат. А он такой - все 100% тех, кто здесь присутствует, признают, что был взрыв. Это на 100500% означает, что есть кто-то, кто взорвал что-то . Это может быть что угодно - кнопка на радиоустройстве, таймер или спонтанный взрыв - неважно. Важно только то, что кто-то поместил в передний багажный отсек что-то взрывчатое, которое и взорвалось.
Вот этот кто-то и является виновником взрыва - независимо от того, нажал ли кто-то кнопку или оно само. Просто по причинно-следственным связям . То есть, что является причиной катастрофы этого Ту-154? Ответ - причиной катастрофы явился взрыв груза, заложенного в передний грузовой отсек самолета... - и далее кто, что, зачем заложил и как взорвал или как он сам взорвался.
Но самый важный вопрос - другой. Даже несколько. Почему безопасность полетов во всем мире в целом повысилась за несколько десятков лет на порядки ? Потому что проводились мероприятия по повышению безопасности . А откуда они взялись, эти мероприятия ? Сами появились ? Нет. Главным образом, они пришли из расследований катастроф . Почему ? Потому что главной целью расследования любой катастрофы в авиации является не ответ на вопрос, почему да отчего, а конкретное неповторение такой катастрофы в будущем . И конкретные мероприятия, как ее в следующий раз недопустить .
А как недопустить катастрофу Ту-154, как эта ? Ну, о-о-очень просто . Надо только выполнять главное правило - никогда не летайте самолетами ВВС России. И все. И больше никаких мероприятий по недопущению повторения не требуется .
Отсюда следует самый главный вывод. Причина катастрофы понятна, мероприятия по недопущению ее повторения - тоже. Это означает только одно - расследование этой катастрофы закончено, забудьте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Катастрофа Boing-737 в Ростове-на-Дону
тема про Боинг и Ростов..
19 марта, возле аэропорта ,открывают памятник жертвам катастрофы самолета компании FlyDubai год назад.
19 марта, возле аэропорта ,открывают памятник жертвам катастрофы самолета компании FlyDubai год назад.