Скания DT12 02 HPI
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Скания DT12 02 HPI
Притащили скамейку на ремонт. Потянуло поршень (задрало) ,причем уже не первый. До этого меняли поршень,гильзу в Самаре. Проехала несколько тысяч км,потянуло другой...,причем остальные цилиндры в полном порядке!, а на этом уплотнительные кольца сгорели! Сейчас будем разбираться в чем причина? Ваше мнение господа?!
Re: Скания DT12 02 HPI
Скорей всего греванули мотор.Но не факт...Замена всей поршневой+проверка топливной,системы охлаждения и распредвала с толкателями.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Скания DT12 02 HPI
Здравствуйте
Потянуло поршень как-бы от юбки к днищу, от днища к юбке?
Возможно по какой то причине горение в цилиндре "бедное" с высокой температурой. Либо много воздуха в цилиндре либо мало топлива
Потянуло поршень как-бы от юбки к днищу, от днища к юбке?
Возможно по какой то причине горение в цилиндре "бедное" с высокой температурой. Либо много воздуха в цилиндре либо мало топлива
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Скания DT12 02 HPI
Разобрались. Двигатель не грели. Точнее грелось каждый раз его отдельная деталь, по пречине отсутствия охлождения и оба раза это были поршня! Нет,форсунки охлождения поршня совершенно целые. Штуцера которыми они крепятся к блоку и через которые поступает масло забиты,герметиком! Напоминает селикон,который используют сантехники,при зборки пластиковых труб и он везде.
Не долго думая выдернули мотор и разобрали полностью, для чистки всех магистралей. И он реально везде, такая зараза! А все потому,что где-то в Москве меняли резинки крышки теплообменника и корпуса масляных фильтров и намазали (наложили) ЭТИМ... под воздействием асла ЭТО набухло,разложилось и кусками понеслось по магистралям Вот так вот! Человек на ровном месте встрял. Печально...
Не долго думая выдернули мотор и разобрали полностью, для чистки всех магистралей. И он реально везде, такая зараза! А все потому,что где-то в Москве меняли резинки крышки теплообменника и корпуса масляных фильтров и намазали (наложили) ЭТИМ... под воздействием асла ЭТО набухло,разложилось и кусками понеслось по магистралям Вот так вот! Человек на ровном месте встрял. Печально...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Скания DT12 02 HPI
Это получается в теплообменнике "ЭТО" постепенно отрывалось и с масло потоком то в одну масло форсунку то в другую, т.е. двигатель выходил из строя от СТО до СТО и только Вы разобрались, молодцы
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Скания DT12 02 HPI
так это не силиконовый герметик.
а акриловый.
встречал такое, неоднократно.
а акриловый.
встречал такое, неоднократно.
Re: Скания DT12 02 HPI
Сняли головки,поршни,установили на место поддон залили масла. Установили мех.датчик давления. Начали прокручивать стартером. С двух форсунок масло не пошло. Это мы конечно могли проверить и просто сняв форсунки, но нам необходимо было знать масштабы... В результате на коромысла с рокерами тоже поступало мало смазки и тогда уже решили полностью разбирать. Естественно когды мы полностью разобрали двигатель,то во всех каналах присутствовало ЭТО...
Не могу панять для чего нужно было использовать герметик токого качества?? Ведь сейчас на рынке масса надежного, доступного герметика.
Вообще на форсунки охлождения поршня необходимо обращать пристальное внимание. Перед тем как демонтировать поршневую нужно снимать форсунки и устанавливать их после сборки.
Не могу панять для чего нужно было использовать герметик токого качества?? Ведь сейчас на рынке масса надежного, доступного герметика.
Вообще на форсунки охлождения поршня необходимо обращать пристальное внимание. Перед тем как демонтировать поршневую нужно снимать форсунки и устанавливать их после сборки.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Скания DT12 02 HPI
Да вообще грешно использовать ЛЮБОЙ герметик в масляных магистралях. Только свежие прокладки, колечки и разные резинячки!
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Скания DT12 02 HPI
Я вот одного не пойму,зачем НОВЫЕ резинки мазать герметиком да ещё побольше,как некоторые любят.Дебилы бля.Бывает так что резинки соскакивают,ставить неудобно,и т.д.Я в таких случаях приклеиваю их на густую смазку типа литол солидол и т.п,в крайнем случае несколько капель герметика или клея...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скания DT12 02 HPI
...можно на краску .
А так есть правильные герметики не силиконовые , так как силиконовые бывают тока ..... , а правильные "ризЯночки" - из настояще "сырой" резины .
А так есть правильные герметики не силиконовые , так как силиконовые бывают тока ..... , а правильные "ризЯночки" - из настояще "сырой" резины .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Скания DT12 02 HPI
не только резиночки но и целиком прокладки.
из настоящей сырой резины.
из настоящей сырой резины.
Re: Скания DT12 02 HPI
Тебе лично когда нибудь доводилось чистить прокладки посаженые на краску? Если такое советуешь.mexhanicus писал(а):...можно на краску .
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Скания DT12 02 HPI
На краску... Сырая резина.... Да на уплотнения масляных магистралей под давлением.... Пипец! Может я чего не знаю, да не то делаю?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Скания DT12 02 HPI
Какая разница что и куда , сейчас рынок завален всякими унигермами и анатермами , и локтайтами , анаэробики применяются везде и при любых конструкциях , особенно в условиях конвейера .
В отношении краски и чистки прокладки из под оной , то лучше почистить через 10 лет с усилием , чем каждый раз снимать раскисшую прокладку усилием "мысли" ..... .
В отношении краски и чистки прокладки из под оной , то лучше почистить через 10 лет с усилием , чем каждый раз снимать раскисшую прокладку усилием "мысли" ..... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Скания DT12 02 HPI
А я ,за дедовский метод с солидолом!