дизель на масле
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
дизель на масле
Собственно интересуют обоснованные наблюдения последствий работы Камаз-740 на трансформаторном масле с маленьким содержанием ДТ. По слухам, на предприятии, солярки всё меньше, а трансформаторное есть. Есть даже версия, что уже вместо трансформаторного пошла и отработка. Нужно техническое объяснение последствий такого варварства.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Не признаётся...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: дизель на масле
основные показатели ДТ для работы дизельного ДВС:
1. цетановое число - не менее 45
2. температура вспышки в закрытом тигле - не менее 40
Сравните с показателями масла - получите ответ.
1. цетановое число - не менее 45
2. температура вспышки в закрытом тигле - не менее 40
Сравните с показателями масла - получите ответ.
Бандеровец
Re: дизель на масле
Основной показатель ДТ - отсутствие такого вещества как такового.
Об этом кстати АВ в теме про газификацию совсем недавно писал.
Какой смысл спрашивать что будет если смешать что-то с неизвестно чем?
Об этом кстати АВ в теме про газификацию совсем недавно писал.
Какой смысл спрашивать что будет если смешать что-то с неизвестно чем?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: дизель на масле
ничего не понял...RVR068 писал(а):Основной показатель ДТ - отсутствие такого вещества как такового.
Об этом кстати АВ в теме про газификацию совсем недавно писал.
Какой смысл спрашивать что будет если смешать что-то с неизвестно чем?
Бандеровец
Re: дизель на масле
Это у меня ответ сразу на два получился.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Вопрос не в том что будет, а в том что уже было. Мешали и раньше, и на чистом работают по отзывам, вопрос как и чем заканчивается. Задиры, закоксованность, прогары, уложенная топливная? Интересны последствия этого. Нужно обоснование на будущее так сказать, я выжидаю последствий, а потом можно будет действовать.RVR068 писал(а):Основной показатель ДТ - отсутствие такого вещества как такового.
Об этом кстати АВ в теме про газификацию совсем недавно писал.
Какой смысл спрашивать что будет если смешать что-то с неизвестно чем?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Какие могут быть показатели у б/у трансформаторного и отработки? Я спросил последствия по личным наблюдениям, наука здесь пока не нужна. Это потом: акты, экспертизы...Руслан27 писал(а):основные показатели ДТ для работы дизельного ДВС:
1. цетановое число - не менее 45
2. температура вспышки в закрытом тигле - не менее 40
Сравните с показателями масла - получите ответ.
Re: дизель на масле
Вы же отлично знаете ответ - преждевременная капиталка.Конрад Карлович писал(а):Вопрос не в том что будет, а в том что уже было.
Или Вы пердящих камазов и автобусов не видели?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Ответ то я знаю Видел. Но нужна конкретика, где искать характерные повреждения, чтобы подсунуть в нужный момент. Стандартные ответы не пройдут. Стандартные поломки это для адекватных людей, а есть человекоподобные работающие творчески, и поэтому у них вообще солярка мимо бака льётся, как тут предсказать что будет. Потому и спрашиваю людей столкнувшихся с подобным.
Re: дизель на масле
Конкретика изложена в нормативных документах на двигатель.Конрад Карлович писал(а):Ответ то я знаю Видел. Но нужна конкретика, где искать характерные повреждения, чтобы подсунуть в нужный момент. Стандартные ответы не пройдут. Стандартные поломки это для адекватных людей, а есть человекоподобные работающие творчески, и поэтому у них вообще солярка мимо бака льётся, как тут предсказать что будет. Потому и спрашиваю людей столкнувшихся с подобным.
Открываем наугад и видим:
●
Прочтите и соблюдайте информацию в
настоящей инструкции по эксплуатации. Это
поможет Вам избежать несчастных случаев,
сохранять гарантию изготовителя и всегда
располагать надёжным, работоспособным дви-
гателем.
●
Этот двигатель был создан исключительно для
определённого изготовителем двигателя назна-
чения, соответствующего объёму поставок (т. е.,
для использования по назначению); любое
применение, выходящее за эти рамки, считается
использованием не по назначению. В таком
случае изготовитель не отвечает за повреждения
и ущерб. Риск несёт один пользователь.
●
К использованию по назначению также относится
соблюдение условий эксплуатации, техничес-
кого обслуживания и содержания в исправности,
предписанных изготовителем. Эксплуатацию,
техническое обслуживание и ремонт двигателя
разрешается осуществлять только лицам, кото-
рые ознакомились с этими предписаниями и
осведомлены о существующих опасностях.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: дизель на масле
...но все пытаются проверить, а что будет, если . Хорошее дело, чо.RVR068 писал(а):...двигатель был создан исключительно для определённого изготовителем двигателя назначения....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: дизель на масле
личных наблюдений нет.Конрад Карлович писал(а):Какие могут быть показатели у б/у трансформаторного и отработки? Я спросил последствия по личным наблюдениям, наука здесь пока не нужна. Это потом: акты, экспертизы...Руслан27 писал(а):основные показатели ДТ для работы дизельного ДВС:
1. цетановое число - не менее 45
2. температура вспышки в закрытом тигле - не менее 40
Сравните с показателями масла - получите ответ.
но, по порядку.
1. цетановое число масла не знаю (думаю, стремиться к нулю) - влияет на детонационную стойкость самовоспламенения смеси.
2. Температура вспышки в закрытом тигле у масла выше чем у ДТ - влияет на пожарную взрывоопастность.
вывод:
1. выход из строя поршневой группы, как минимум.
2. хорошая смазка плунженрных пар ТНВД.
П.С. Пишу слегка "подшофе" - вчера был ДР
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: дизель на масле
Руслан 27. Примите поздравления!
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.
Смазка ТНВД, это да на трансформаторном лучше, а вот на отработке сомневаюсь)) Мы в тепловозную солярку добавляли масло для смазки и Мерсы долго бегали. Поршневая тоже вроде понятно, но думаю будет и мощный общий абразивный износ от нагара.