исузу

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

исузу

Сообщение Madman »

2007 года. мотор рядная четверка, объем как клиент сказал 4.5 л(????) если ли там такие моторы? че то объем великоват для такого кол-ва цилиндров. авто еще не видел.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исузу

Сообщение yuri_sh »

Изображение

прежде чем разбирать обязательно совмести метку на шестерне распредвала и ГБЦ.
и проверь чтобы совпадала на шкиве коленвала.
там часто проворачивает шкив на демпфере.
Руслан27
Технический директор
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
Откуда: Севастополь, Украина. Киев

Re: исузу

Сообщение Руслан27 »

Madman писал(а):2007 года. мотор рядная четверка, объем как клиент сказал 4.5 л(????) если ли там такие моторы? че то объем великоват для такого кол-ва цилиндров. авто еще не видел.
Д240? :)
Бандеровец
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

yuri_sh писал(а):Изображение

прежде чем разбирать обязательно совмести метку на шестерне распредвала и ГБЦ.
и проверь чтобы совпадала на шкиве коленвала.
там часто проворачивает шкив на демпфере.
спасибо. а по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исузу

Сообщение yuri_sh »

Madman писал(а): спасибо. а по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?

была.
картинка из руководства скачанного в нете.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: исузу

Сообщение Kudrik »

Madman писал(а):....по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
Тут некоторые глАвы

http://www.fayloobmennik.net/6484084

http://www.fayloobmennik.net/6484087
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

Kudrik писал(а):
Madman писал(а):....по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
Тут некоторые глАвы

http://www.fayloobmennik.net/6484084

http://www.fayloobmennik.net/6484087
спасибо большое
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

че то бредовая машина какая-то.... мотор 4 цилиндра, на блоке 4HG1, но мотор с турбиной :shock: что за хрень.... мотор оказывается застучал дико на ходу, якобы сразу заглушили и больше не заводили. при попытке завести мотор перестал проворачиваться :cry:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

завтра предстоит разобрать данное чудо :?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исузу

Сообщение yuri_sh »

осторожнее с маслофорсунками.
там поршень надо подворачивать, что бы их не согнуть шатуном.
если согнул и собрал, то рвет поршня.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исузу

Сообщение yuri_sh »

и вообще, при разборке, обрати внимание, что бы маслофорсунка
смотрела точно в отверстие для кольцевого охлаждения поршня.
если нет или какие то сомнения - под замену.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: исузу

Сообщение Kudrik »

Madman писал(а): .... мотор 4 цилиндра, на блоке 4HG1, но мотор с турбиной ....
Есть три разновидности мотора 4HG1. И , соответственно - три разных поршня к ним.
Ваш, скорее всего, близок к такому мотору. Поршень с масляной полостью внутри.

кликабельно
ИзображениеИзображение
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

спасибо большое за помощь с мануалами! постараюсь все пристально рассмотреть, дабы что не проглядеть. такой мотор первый раз делаю. мотор не проворачивается совсем даже с трубы, встал намертво. для установки фаз в последующем не нужны ни какие приспособления, фазы выставляются по меткам в ВМТ 1 поршня?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: исузу

Сообщение yuri_sh »

приспособы не нужны.
метка на шкиве коленвала и крышки (шкив бывает проворачивается по демпферу!)
метки на шестернях.
распредвал по плоскости ГБЦ

Изображение

Изображение

Изображение
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: исузу

Сообщение Madman »

спасибо. разобрал это чудо. провернуло 2 и 3 корень. 2 и 3 шатунные вкладыши. второе кольцо на 2 и 3 цилиндре лопнувшие. блок по-моему загильзован и просто меняются гильзы? по корням вот непонятки, стоит ремонтировать коренную постель или проще выкинуть блок цилиндров?
Ответить