исузу
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
исузу
2007 года. мотор рядная четверка, объем как клиент сказал 4.5 л(????) если ли там такие моторы? че то объем великоват для такого кол-ва цилиндров. авто еще не видел.
Re: исузу
прежде чем разбирать обязательно совмести метку на шестерне распредвала и ГБЦ.
и проверь чтобы совпадала на шкиве коленвала.
там часто проворачивает шкив на демпфере.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: исузу
Д240?Madman писал(а):2007 года. мотор рядная четверка, объем как клиент сказал 4.5 л(????) если ли там такие моторы? че то объем великоват для такого кол-ва цилиндров. авто еще не видел.
Бандеровец
Re: исузу
спасибо. а по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?yuri_sh писал(а):
прежде чем разбирать обязательно совмести метку на шестерне распредвала и ГБЦ.
и проверь чтобы совпадала на шкиве коленвала.
там часто проворачивает шкив на демпфере.
Re: исузу
Madman писал(а): спасибо. а по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
была.
картинка из руководства скачанного в нете.
Re: исузу
Тут некоторые глАвыMadman писал(а):....по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
http://www.fayloobmennik.net/6484084
http://www.fayloobmennik.net/6484087
Re: исузу
спасибо большоеKudrik писал(а):Тут некоторые глАвыMadman писал(а):....по данному мотору есть документация в сети в свободном доступе?
http://www.fayloobmennik.net/6484084
http://www.fayloobmennik.net/6484087
Re: исузу
че то бредовая машина какая-то.... мотор 4 цилиндра, на блоке 4HG1, но мотор с турбиной что за хрень.... мотор оказывается застучал дико на ходу, якобы сразу заглушили и больше не заводили. при попытке завести мотор перестал проворачиваться
Re: исузу
завтра предстоит разобрать данное чудо
Re: исузу
осторожнее с маслофорсунками.
там поршень надо подворачивать, что бы их не согнуть шатуном.
если согнул и собрал, то рвет поршня.
там поршень надо подворачивать, что бы их не согнуть шатуном.
если согнул и собрал, то рвет поршня.
Re: исузу
и вообще, при разборке, обрати внимание, что бы маслофорсунка
смотрела точно в отверстие для кольцевого охлаждения поршня.
если нет или какие то сомнения - под замену.
смотрела точно в отверстие для кольцевого охлаждения поршня.
если нет или какие то сомнения - под замену.
Re: исузу
спасибо большое за помощь с мануалами! постараюсь все пристально рассмотреть, дабы что не проглядеть. такой мотор первый раз делаю. мотор не проворачивается совсем даже с трубы, встал намертво. для установки фаз в последующем не нужны ни какие приспособления, фазы выставляются по меткам в ВМТ 1 поршня?
Re: исузу
приспособы не нужны.
метка на шкиве коленвала и крышки (шкив бывает проворачивается по демпферу!)
метки на шестернях.
распредвал по плоскости ГБЦ
метка на шкиве коленвала и крышки (шкив бывает проворачивается по демпферу!)
метки на шестернях.
распредвал по плоскости ГБЦ
Re: исузу
спасибо. разобрал это чудо. провернуло 2 и 3 корень. 2 и 3 шатунные вкладыши. второе кольцо на 2 и 3 цилиндре лопнувшие. блок по-моему загильзован и просто меняются гильзы? по корням вот непонятки, стоит ремонтировать коренную постель или проще выкинуть блок цилиндров?