Удаление картерных газов.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Удаление картерных газов.
Имееться внедорожник с турбо дизелем и нещадной эксплуатацией. Система вентиляции Картера сделана через клапан во впуск перед турбиной. Хочу переделать в выхлоп по картинке https://f-a.d-cd.net/b86f4aes-960.jpg. Кто может сказать о плюсах и минусах данной конструкции, экологический аспект не рассматриваем.
Re: Удаление картерных газов.
А почему просто не на улицу, если экологический аспект не рассматриваем?
Re: Удаление картерных газов.
Я так думаю, если резко охладить мотор в апрельской водичке при преодоления брода, он через просто болтающийся шланг водички хлебнет. С мостами если сапуны в верх не выведены в верх, такое происходит регулярно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Удаление картерных газов.
Сомнительная конструкция однако Масло выводить в выпуск.... А потом регулярно чистить эжектор? И где врезаться в систему выпуска? Поближе к двигателю? Там температура, постоянно засранный эжектор и пожарная безопасность.... Вести подальше от движка - бред.
Уж реально проще вывести в воздух выше ватерлинии да и всё. Или колено сделайте да и просто вниз...
Уж реально проще вывести в воздух выше ватерлинии да и всё. Или колено сделайте да и просто вниз...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Удаление картерных газов.
Возьмите какую-нибудь трубку и суньте один конец её в воду. Пошла вода со второго конца?Oboltus писал(а):Я так думаю, если резко охладить мотор в апрельской водичке при преодоления брода, он через просто болтающийся шланг водички хлебнет. С мостами если сапуны в верх не выведены в верх, такое происходит регулярно.
Re: Удаление картерных газов.
Я так понял, что это еще один экологический способ сжигания вредных фракций в картерных газах. Только сжигают не в цилиндрах, а в выхлопной трубе. ИМХО если температуры выхлопа высокая, то почему бы и нет?bugel писал(а):Сомнительная конструкция однако Масло выводить в выпуск....
Re: Удаление картерных газов.
https://g-a.d-cd.net/5479862s-960.jpg Выше ватерлинии это на крышу. Вода не идет, но мосты и коробка если сапуны в верх не выведены её засасывают. Я так понял такая система стоит на военных Уралах и КАМАЗах также америкосы используют на драгстерах мотивируя что ваккум в картере это гуд и прирост мощи.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Удаление картерных газов.
Ну это типа "И вашим и нашим..."))) Движок уже совсем не в экологичном состоянии, но приличия нужно соблюсти)RVR068 писал(а):Я так понял, что это еще один экологический способ сжигания вредных фракций в картерных газах. Только сжигают не в цилиндрах, а в выхлопной трубе. ИМХО если температуры выхлопа высокая, то почему бы и нет?bugel писал(а):Сомнительная конструкция однако Масло выводить в выпуск....
Я так понял, что машина броды преодолевать будет - значит выпуск в воде булькает иногда. Тогда эжектор превратится в канал подвода выхлопных газов в картер двигателя . Обратный клапан? Так вещь ненадёжная - заклинил, замёрз... И тогда вообще прикольно будет). Тут тогда и выхлоп выше ватерлинии выводить надо
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Удаление картерных газов.
А оно на, мягко говоря, не новом движке усиленно масло из него сосать не будет?Oboltus писал(а):... мотивируя что ваккум в картере это гуд и прирост мощи.
Re: Удаление картерных газов.
Народ компрессор кондея картерными газами смазывает, вроде не высасывает все масло. Трубка вентиляции идет из клапанной крышки прямо над горячей частью турбины если там поставить клапан то думаю ничего страшного не будет в плане обмерзания. Моторчик свежий не сапунит, масло не расходует, просто на входе турбины есть легкая запотелость.
Re: Удаление картерных газов.
На конце трубы глушителя вот такая корабельная штука стоять будет http://sea.mdiesel.ru/vetus/02/06/
Re: Удаление картерных газов.
Тогда ради чего озадачиваться сжиганием газов в трубе?Oboltus писал(а):Моторчик свежий не сапунит
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Удаление картерных газов.
Тоже интересует этот вопрос)))). Улучшайзинг?))). Типа на драгстерах так делают и тут вдруг попрёт так попрёт? Так для начала нужно изучить матчасть драгстеров и понять причины по которым там применяют этот метод. А то на Формуле тоже много чего делают, только Вам оно точно на пользу не пойдёт.RVR068 писал(а):Тогда ради чего озадачиваться сжиганием газов в трубе?Oboltus писал(а):Моторчик свежий не сапунит
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Удаление картерных газов.
Тысячь за пять во впуске грам десять масличка всё же есть, ну и улутшайсинг, как без него то. Драгстеры это далеко и не понятно, на военной технике это для чего то сделано?
Re: Удаление картерных газов.
А с чего Вы взяли, что это масло из картера, а не из турбины?