Всякие вопросы
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Нельзя, чтобы в организации кто-то ставил себя выше руководителя - с таким надо прощаться сразу и без сожаления .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всякие вопросы
За отказ косячить пендаль и на улицу?AB-Engine писал(а):Нельзя, чтобы в организации кто-то ставил себя выше руководителя - с таким надо прощаться сразу и без сожаления .
что значит специалист/временщик? Поясните.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=4&t=8287
Re: Всякие вопросы
Беда-пичаль, надеялся на способ без крайности.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Всякие вопросы
Чья линия пошла в разрез с руководящей, Ваша?Kot писал(а):Беда-пичаль, надеялся на способ без крайности.
Или Вы принадлежите к менеджменту?
Re: Всякие вопросы
Это неважно совсем, вопрос чисто объективный, без личностей.
Все ведь в жизни случается и со всеми.
Все ведь в жизни случается и со всеми.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Если товарисчь воспарил над коллективом и руководителем - бесполезно воспитывать и уговаривать . И каждый день промедления будет означать потерю руководителем авторитета среди подчиненных. Это вы себе изготовили такого неформального лидера, такого казачка засланного . Такой товарисчь будет непрерывно вести подрывную работу в коллективе, и чем дальше тянуть, тем больше будут потери . Причем через некоторое время появится еще один или даже несколько товаричей, готовых броситься на амбразуру, причем закоперщик останется в стороне . А когда будете увольнять его, он может потянуть за собой других...
Только увольнять - как не справившегося, и как можно скорее . Пока не началось... Мы это проходили в 2000-х - и не один раз . Но всегда реагировали оперативно и вовремя, пока раковая опухоль не поразила весь коллектив. Так что не делайте ошибок, используйте опыт .
И долбоебов не слушайте .
Только увольнять - как не справившегося, и как можно скорее . Пока не началось... Мы это проходили в 2000-х - и не один раз . Но всегда реагировали оперативно и вовремя, пока раковая опухоль не поразила весь коллектив. Так что не делайте ошибок, используйте опыт .
И долбоебов не слушайте .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всякие вопросы
Спасибо что предупредили...AB-Engine писал(а):Это вы себе изготовили такого неформального лидера...
... Так что не делайте ошибок, используйте опыт .
И долбоебов не слушайте .
Re: Всякие вопросы
Объективным или субъективным может быть взгляд.Kot писал(а):Это неважно совсем, вопрос чисто объективный, без личностей.
Все ведь в жизни случается и со всеми.
Re: Всякие вопросы
Ага.SDV писал(а): Объективным или субъективным может быть взгляд.
Только, мне не сор из избы вынести нужно, а мнение по этому вопросу, чем больше мнений, тем лучше. Ну а кто кого и сколько раз в обсуждать не будем.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Всякие вопросы
Есть конторы с международным именем.
Там все предельно просто: прием заявки по телефону или непосредственно в конторе, обработка, открытие наряд заказа, приемка в ремзону, штамп час на наряд заказ, далее техлайн, выполнение работ, штамп час, закрытие наряд заказа.
При нормальной организации работает как часы.
Есть "колхозно-автобазовский" подход (наследие так сказать).
Тут уж, что взбредет в голову "председателю колхоза".
Колхозы бывают передовые и отстающие, с головами у председателей тоже по разному.
Соответственно результат непредсказуем.
Там все предельно просто: прием заявки по телефону или непосредственно в конторе, обработка, открытие наряд заказа, приемка в ремзону, штамп час на наряд заказ, далее техлайн, выполнение работ, штамп час, закрытие наряд заказа.
При нормальной организации работает как часы.
Есть "колхозно-автобазовский" подход (наследие так сказать).
Тут уж, что взбредет в голову "председателю колхоза".
Колхозы бывают передовые и отстающие, с головами у председателей тоже по разному.
Соответственно результат непредсказуем.
Re: Всякие вопросы
Ну, про жизнь на марсе все давно вкурсе, но она в фиолетовом цветеSDV писал(а):Есть конторы с международным именем.
Там все предельно просто: прием заявки по телефону или непосредственно в конторе, обработка, открытие наряд заказа, приемка в ремзону, штамп час на наряд заказ, далее техлайн, выполнение работ, штамп час, закрытие наряд заказа.
При нормальной организации работает как часы.
Есть "колхозно-автобазовский" подход (наследие так сказать).
Тут уж, что взбредет в голову "председателю колхоза".
Колхозы бывают передовые и отстающие, с головами у председателей тоже по разному.
Соответственно результат непредсказуем.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Всякие вопросы
Промежуточные варианты хороши были до 2012 года, конечно возможно еще некоторое движение по инерции, а потом только набок, со склеиванием ласт.
Ротации "кадров", хороши при ремонте старых газелевских маршруток и прочего...
Но даже там, все быстро изменяется.
Ротации "кадров", хороши при ремонте старых газелевских маршруток и прочего...
Но даже там, все быстро изменяется.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Не должно требоваться от персонала уникальщины - все операции должны быть формализованы и стандартизованы до формулы "делай раз, делай два" . Тогда все закоперщики бунтов автоматически оказываются за бортом организации, что есть абсолютно правильно . В соответствии с этим нельзя жалеть уникального мастера, просто потому что уникальные работы с техникой массового производства - это нонсенс и полное противоречие . А главное противоречие - это бизнес и уникальщина . Если делаем уникальщину - бизнес будет разрушен . И наоборот - если делаем бизнес, то надо рушить уникальщину . Нафиг .
Поэтому лучше всего уникальщика сразу отправить в авиацию или в космос - там это нужно, там техника уникальная . На худой конец - в гараж к старинным авто . А в автомобилях массового сектора - все его умение и нафиг не упало .
Поэтому лучше всего уникальщика сразу отправить в авиацию или в космос - там это нужно, там техника уникальная . На худой конец - в гараж к старинным авто . А в автомобилях массового сектора - все его умение и нафиг не упало .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всякие вопросы
Речь не о ротации, а о способе сохранения кадров, если таковой имеется.SDV писал(а):Промежуточные варианты хороши были до 2012 года, конечно возможно еще некоторое движение по инерции, а потом только набок, со склеиванием ласт.
Ротации "кадров", хороши при ремонте старых газелевских маршруток и прочего...
Но даже там, все быстро изменяется.
Другого мнения, нигде и невстречал. Но есть интерес глубже изучить возникновение такого рода проблем.AB-Engine писал(а):Не должно требоваться от персонала уникальщины - все операции должны быть формализованы и стандартизованы до формулы "делай раз, делай два" . Тогда все закоперщики бунтов автоматически оказываются за бортом организации, что есть абсолютно правильно . В соответствии с этим нельзя жалеть уникального мастера, просто потому что уникальные работы с техникой массового производства - это нонсенс и полное противоречие . А главное противоречие - это бизнес и уникальщина . Если делаем уникальщину - бизнес будет разрушен . И наоборот - если делаем бизнес, то надо рушить уникальщину . Нафиг .
Поэтому лучше всего уникальщика сразу отправить в авиацию или в космос - там это нужно, там техника уникальная . На худой конец - в гараж к старинным авто . А в автомобилях массового сектора - все его умение и нафиг не упало .
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всякие вопросы
Тогда дополнение - неплохо, когда технический директор или начальник производства знает все уникальные технологии. Тогда он, с одной стороны, не даст их применять личному составу, а с другой - легко использует их в критическую минуту, когда надо спасти деталь от косяка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.