Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособления
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
автолюбитель близко очень, чуток совсем не присмотрелся,
и глубина отверстия вероятно занижена/искажена на фото.
и глубина отверстия вероятно занижена/искажена на фото.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
В том то и дело,что из за бликов,толком ничего не видно.Мне показалось,что надпись спроецировалась на деталь.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Ну втулку то внутри видно. А блестящую голограмму приложил для "подсветки" дефектов стенок.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Дефекты видно, невооруженным глазом без оборудования, подкладок и подсветок...Kudrik писал(а):Ну втулку то внутри видно. А блестящую голограмму приложил для "подсветки" дефектов стенок.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
SDV писал(а):Много плитки...
http://www.apriori-expert.com/phpBB3/vi ... 1&start=10
Подсказка...SDV писал(а):Вопрос к экспертам и специалистам.
- Что изображено на фото?
ссылка http://www.zakonrf.info/gk/1465/
Делайте после покупки любого оборудования с ним, что хотите, от "обрезания" и укорачивания, до "запилов" и прочих "перепаев".
"Пломба", помимо гарантии, защищает еще много чего внутри. принадлежащего исключительно правообладателю.
А посему "умничая" в очередной раз в конкретно взятом месте и иных ресурсах, можно немного прилипнуть, причем ровно на столько, чтобы в последствии пропало любое желание бесконечно умничать, нахватавшись поверхностных и "углубленных" знаний на форумах по любому направлению...
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Возможности применения видеоэндоскопа СТО.
https://www.youtube.com/watch?v=iEsG8uguEtc
https://www.youtube.com/watch?v=iEsG8uguEtc
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Видео инструкция по функционалу.
https://www.youtube.com/watch?v=bINzHZ0ODLg
https://www.youtube.com/watch?v=bINzHZ0ODLg
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Нашел на просторах интернета...
http://forum.zr.ru/forum/topic/389599-endoskopiia-dvs/
Цитата из авторского первоисточника (переадресация по ссылке с форума ЗР):
http://www.ab-engine.ru/abs/07_99_endoskop.html
...К сожалению, специализированного «моторного» эндоскопа отечественного производства пока нет, приходится довольствоваться универсальными моделями...
Теперь кратко об "новейшей истории" развития специализированного/универсального моторного эндоскопа, коим по праву является jProbe FX и его усовершенствованная модель с базовым блоком PX Mini.
С 2012- 2014... Помыкавшись по столице и ее окрестностям, Главный и Mitcorp, устав в поисках оптимального варианта - в том числе от "загибов и разгибов пальцев" (по поводу и без, со стороны всевозможных предприятий, мастерских и авто сервисов), принимает решение - найти и поручить доводку, а так же тесты оборудования, где нибудь на периферии...
Подальше от столичных "закидонов" и прочего, по одной лишь причине - у тех кто серьезно занимался и занимается диагностикой авиационных двигателей, отсутствовали наработки по владению данным оборудованием по ДВС (на авто и иным тех.моментам).
Т.е. люди из "высшего общества" (Промышленная диагностика и Mitcorp), не посчитали для себя зазорным, уточнить нюансы применения оборудования в разных "боевых условиях" и режимах у "обычных смертных"...
Что из этого получилось в итоге перед вами,( на мой сугубо личный взгляд) - неплохой результат по многим моментам, т.к. за такое короткое время, иным путем невозможно создать проф.оборудование, имея в наличии даже самые передовые мировые технологии...
Дальше, все зависит от владения инструментом и желания нарабатывать опыт, и собственные базы.
А отечественный это продукт, или еще какой нибудь, тут как посмотреть...
http://forum.zr.ru/forum/topic/389599-endoskopiia-dvs/
Цитата из авторского первоисточника (переадресация по ссылке с форума ЗР):
http://www.ab-engine.ru/abs/07_99_endoskop.html
...К сожалению, специализированного «моторного» эндоскопа отечественного производства пока нет, приходится довольствоваться универсальными моделями...
Теперь кратко об "новейшей истории" развития специализированного/универсального моторного эндоскопа, коим по праву является jProbe FX и его усовершенствованная модель с базовым блоком PX Mini.
С 2012- 2014... Помыкавшись по столице и ее окрестностям, Главный и Mitcorp, устав в поисках оптимального варианта - в том числе от "загибов и разгибов пальцев" (по поводу и без, со стороны всевозможных предприятий, мастерских и авто сервисов), принимает решение - найти и поручить доводку, а так же тесты оборудования, где нибудь на периферии...
Подальше от столичных "закидонов" и прочего, по одной лишь причине - у тех кто серьезно занимался и занимается диагностикой авиационных двигателей, отсутствовали наработки по владению данным оборудованием по ДВС (на авто и иным тех.моментам).
Т.е. люди из "высшего общества" (Промышленная диагностика и Mitcorp), не посчитали для себя зазорным, уточнить нюансы применения оборудования в разных "боевых условиях" и режимах у "обычных смертных"...
Что из этого получилось в итоге перед вами,( на мой сугубо личный взгляд) - неплохой результат по многим моментам, т.к. за такое короткое время, иным путем невозможно создать проф.оборудование, имея в наличии даже самые передовые мировые технологии...
Дальше, все зависит от владения инструментом и желания нарабатывать опыт, и собственные базы.
А отечественный это продукт, или еще какой нибудь, тут как посмотреть...
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Баловство все это. С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно гораздо быстрее и точнее оценить состояние колец и клапанов.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Вобщето вещь хорошая, просто используется нечасто. Поэтому за 70тыщь жаба удушает покупать, пользовал, один из самых дешевых китайских. Удобно, он картинка очень плохая. Несколько раз помогал достать инородные предметы из мотора неразбирая.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
EVES, масло в цилиндры и компрессор, это не слишком грубая диагностика (?), может определить скорее жив ли пациент или мёртв. Если Вас попросят выяснить причины ухода 1,5л масла за 10т.км, и вопрос сформулируют так - колпачки или кольца? Или состояние стенок после небольшого перегрева. Как поступите, если эндоскопа нет?EVES писал(а): С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно гораздо быстрее и точнее оценить состояние колец и клапанов.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
По маслу 1.5 литра на 10тыс. больше похоже на колпачки. Особенно если после прогрева дым пропадает (из за колец он только усиливается). А как вы собрались это эндоскопом выяснить?ISerge писал(а):EVES, масло в цилиндры и компрессор, это не слишком грубая диагностика (?), может определить скорее жив ли пациент или мёртв. Если Вас попросят выяснить причины ухода 1,5л масла за 10т.км, и вопрос сформулируют так - колпачки или кольца? Или состояние стенок после небольшого перегрева. Как поступите, если эндоскопа нет?EVES писал(а): С помощью компрессометра и пары кубиков масла можно гораздо быстрее и точнее оценить состояние колец и клапанов.
По перегреву в первую очередь пострадает голова и прокладка. На состоянии стенок цилиндров небольшой перегрев практически ни как не скажется.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Это не факт что колпачки, причем совсем даже не факт. 1 рваный колпачок на 1 клапане из 16, причем на выпуске, легко дает сразу в 10 раз больше - 1,5 л на 1000 км.EVES писал(а):По маслу 1.5 литра на 10тыс. больше похоже на колпачки. Особенно если после прогрева дым пропадает (из за колец он только усиливается).
Расход масла 1,5 л/10000 км = 0,15 л/1000 вообще расходом не является - это полное отсутствие всякого расхода насмерть . А найти, почему расход масла отсутствует нельзя только по одной причине - потому что он отсутствует . Если у нас, здесь, на нашем форуме кто-то всерьез собирается искать отсутствующий расход, то мы можем помочь ему сделать это в каком-то другом месте, ага .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Видеоэндоскоп: подготовка, работа, "девайсы", приспособл
Зря я указал конкретное значение в 1,5л.) Я имел ввиду, если нужно диагностировать минимально-проблемный расход масла, которого не было раньше, пока машина была более свежей. И который можно устранить, заменив конкретные детали отвечающие за уход масла, например, частично закоксованные кольца или немного подсохшие м/с колпачки.
Расход по колпачкам эндоскопом будет виден по нагару на ножках клапанов. Расход по кольцам, по лужам на поршнях.
По поводу расхода, у меня бензиновый 4-х цилиндровый турбо мотор, пробег 140.000, расход до 0,6 на 10.000. Если когда ни будь станет 1,5л, буду ремонтировать. В инструкции конечно же 0,5/1000. Наблюдаю за многими легковыми машинами, с реально нулевым расходом масла - Мицубиси 3шт, Ниссан 2шт, Опель, и др., сам раньше долго владел ваз09, долива они не требуют. Если вдруг, расход достигнет 1,5-2 л на 10.000, их хозяева думаю быстро отправят свои машины на рынок. Понятно что с точки зрения сервисов, в том числе и официальных, расход укладывающийся в заводские нормы, не является не то что проблемой, а расходом вообще. Думаю это тема для обсуждения в другой теме.)
Считаю эндоскоп полезнейшим, а иногда необходимым дополнением к обычным методам диагностики. Умелыми руками и с набитым глазом, можно много чего увидеть в камере сгорания.
Расход по колпачкам эндоскопом будет виден по нагару на ножках клапанов. Расход по кольцам, по лужам на поршнях.
По поводу расхода, у меня бензиновый 4-х цилиндровый турбо мотор, пробег 140.000, расход до 0,6 на 10.000. Если когда ни будь станет 1,5л, буду ремонтировать. В инструкции конечно же 0,5/1000. Наблюдаю за многими легковыми машинами, с реально нулевым расходом масла - Мицубиси 3шт, Ниссан 2шт, Опель, и др., сам раньше долго владел ваз09, долива они не требуют. Если вдруг, расход достигнет 1,5-2 л на 10.000, их хозяева думаю быстро отправят свои машины на рынок. Понятно что с точки зрения сервисов, в том числе и официальных, расход укладывающийся в заводские нормы, не является не то что проблемой, а расходом вообще. Думаю это тема для обсуждения в другой теме.)
Считаю эндоскоп полезнейшим, а иногда необходимым дополнением к обычным методам диагностики. Умелыми руками и с набитым глазом, можно много чего увидеть в камере сгорания.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.