КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
вот такой штуцерок на впуске есть?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Kot писал(а):Я вот уже "100 грамм" принял, а так и не пойму, шо вы курите такое, что у вас так редуктор газовый работает.yurkor писал(а):(ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И ДАЕТ БОЛЬШЕ ГАЗУ, ВЕДЬ ЧЕМ МЕНЬШЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКЕ ЗНАЧИТ ОБОРОТЫ ВИРОСЛИ И НАДА ДАТЬ БОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ВСОСАНОГО ВОЗДУХА БОЛЬШЕ ГАЗКУ), и наоборот "чем ближе к атмосферному во впуске, ЗНАЧИТ ИДЕТ ДРОССЕЛИРОВАНИЕ ОБОРОТЫ МАЛЕНЬКИЕ тем больше давление газа"(НА МЕМБРАНУ И МЕНЬШЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СИСТЕМА И МЕНЬШЕ ИДЕТ ГАЗУ).
Повторюсь, редуктор гбо на автомобиле должен быть оснащён регулятором давления (количества) подаваемого топлива. Вакуумным или электронным, вакуумный управляется давлением во впускном коллекторе (между дросселем и впускным клапаном гбц). И давление на хх будет ниже (разряжение выше), чем при полном газе. Соответственно регулятор на хх даёт мало топлива, а на полном газе максимальное количество.
НЕ правильно!
редуктор подключен над дроссельными заслонками. и управлается разрежением наоборот как вы писали.
заслонка закрыта - разрежение над ней маленькое и мало тянет диафрагму которая мало открывает клапан газа.
заслонка открыта (полный газ) разрежение падает над заслонками во впускных трубах, воздухане... тянет много воздуха. и тянет разрежением и диафрагму в редукторе которая больше открывается и дает больше газку
Все больше писать не буду. Есть куча простого видео которые показывают правильную работу редуктора 1 - 2го типа
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Тогда газоанализатор/широкополосник в выхлоп и вперед эксперементировать с Бернулли итд.yurkor писал(а):
НЕ правильно!
редуктор подключен над дроссельными заслонками. и управлается разрежением наоборот как вы писали.
заслонка закрыта - разрежение над ней маленькое и мало тянет диафрагму которая мало открывает клапан газа.
заслонка открыта (полный газ) разрежение падает над заслонками во впускных трубах, воздухане... тянет много воздуха. и тянет разрежением и диафрагму в редукторе которая больше открывается и дает больше газку
Все больше писать не буду. Есть куча простого видео которые показывают правильную работу редуктора 1 - 2го типа
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
я не работал с широкополосником.
а простой кислородный датчик сойдет?
подключать геморно? тестером управлять умею, но никогда не видел это все в работе.
а простой кислородный датчик сойдет?
подключать геморно? тестером управлять умею, но никогда не видел это все в работе.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
почему я не могу выслать фотки этого карба???
кидает такую надпись
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
кидает такую надпись
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Форум не позволяет сохранять фото на сайте, только ссылку на фото, кнопка img.
Обычный датчик кислорода работает в очень узком диапозононе, поэтому в режиме нагрузки, смесь выйдет за пределы его измерений.
Обычный датчик кислорода работает в очень узком диапозононе, поэтому в режиме нагрузки, смесь выйдет за пределы его измерений.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
как узнать что это широкополосник или простой лямбда? У меня есть в ауди 100 2.3 ке джетроник. выкрутить что-ли?
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Нет там широкополосника...не надо выкручивать. Там ещё наверное одно, двух или трёхпроводный обычный (пороговый) ЛЗ ...)))yurkor писал(а):как узнать что это широкополосник или простой лямбда? У меня есть в ауди 100 2.3 ке джетроник. выкрутить что-ли?
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Дальнейшую доводку двигателя приостанавливаю. Из за вот этой проблеммы.
https://youtu.be/JAW2TB3wqQI
https://youtu.be/JAW2TB3wqQI
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
это высоковольтная часть пробивает, или я опять не так понял?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
это стробоскоп искровой. работа УОЗ на трамблере который заблокирован. Тоисть УОЗ ноль А почему то что то уводит момент как хочет.
вот еще видео
вот еще видео
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
У нас некоторые автобусники свапают 2jz, а чаще 2uz, ставят гбо 4 поколения (на jz правда клапана постоянно регулировать надо). И очень довольны такими переделками, а про отечественные моторы и слышать больше нехотят. А вместо зиловского может ls инжекторный подойдет. Конечно в копеечку выльется, но езда куда приятнее станет.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
1. Мощность 130-го мотора ограничивает в наибольшей степени ""тракторный" распредвал, а ширину фаз в свою очередь ограничивает устройство выпускного коллектора. Сварить "паук" по штатовскому образцу - с кроссовым распредвалом повалит шописец.
2. На впуске мощу ограничивает карбюратор. Самый большой штатный карб - к-89 с 375-го движка, но и это мало для такого литража. Штатовский четырехкамерник на переваренный коллектор - не только повалит, но и жрать меньше будет. А вот врезаться прямо в колектор - так себе идея т.к. разрежение там есть только на ХХ и малых оборотах.
3. Нормальная газовая врезка должна иметь свою пару диффузоров (см. к-135г). Если это так, то проблем не будет т.к. подача газа будет линейно увязана с расходом воздуха. Если врезка "плоская", то это лажа, нормально ты систему работать не заставишь.
2. На впуске мощу ограничивает карбюратор. Самый большой штатный карб - к-89 с 375-го движка, но и это мало для такого литража. Штатовский четырехкамерник на переваренный коллектор - не только повалит, но и жрать меньше будет. А вот врезаться прямо в колектор - так себе идея т.к. разрежение там есть только на ХХ и малых оборотах.
3. Нормальная газовая врезка должна иметь свою пару диффузоров (см. к-135г). Если это так, то проблем не будет т.к. подача газа будет линейно увязана с расходом воздуха. Если врезка "плоская", то это лажа, нормально ты систему работать не заставишь.
Re: КАРБ ТЮНИНГ ПОД МЕТАН ГБО-2
Весь вечер в поисках... Даже нет намека в интернете на какой-то смеситель или хорошую проставку. Может Вы знаете что искать? Для метана на максимальную мощность по потоку и наполнению. Может вварить у воздушной заслонки подсоса трубку с косым срезом? У меня сейчас стоит инженерная тупость, проставка с входом одного шланга, одного входного отверстия и ВСЕ! Ёжу понятно что с одной стороны у входа газа цилиндры перебогачены а с другой переобеднены.EndoSteel писал(а):1. Мощность 130-го мотора ограничивает в наибольшей степени ""тракторный" распредвал, а ширину фаз в свою очередь ограничивает устройство выпускного коллектора. Сварить "паук" по штатовскому образцу - с кроссовым распредвалом повалит шописец.
2. На впуске мощу ограничивает карбюратор. Самый большой штатный карб - к-89 с 375-го движка, но и это мало для такого литража. Штатовский четырехкамерник на переваренный коллектор - не только повалит, но и жрать меньше будет. А вот врезаться прямо в колектор - так себе идея т.к. разрежение там есть только на ХХ и малых оборотах.
3. Нормальная газовая врезка должна иметь свою пару диффузоров (см. к-135г). Если это так, то проблем не будет т.к. подача газа будет линейно увязана с расходом воздуха. Если врезка "плоская", то это лажа, нормально ты систему работать не заставишь.
Советуйче что-то забугровое, или какое-то хорошее инженерное решение. Уж очень хочу вставлять товарищей на бензине!
Верить нельзя никому, уж вы мне поверьте!