Расход масла масла после ремонта 2az-fe
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Расход масла масла после ремонта 2az-fe
3-и недели назад забрал авто из сервиса.
Рав4 2005 год, 2az, на одометре 180 т.км(в мотор до ремонта не лазили)
Был расход масла 1 литр на 2000-2500км.
Решил произвести замену поршневых колец и колпачков
Кольца оригинал, колпачки NOK
Вскрытие со слов мастера показало хорошее состояние мотора внутри. Нарушений хона в цилиндрах нет, компрессионые кольца были в отличном состоянии. Маслосъёмные кольца были закоксованными но не сильно, колпачки полностью дубовые.
Двигатель не перегревался, антифриз не доливался.
Голова не перегретая, перед установкой была отшлифован.
Расход топлива на трассе 8,5-9 в городе 11-14
При ремонте:
В полностью сухой двигатель залили 4литра масла Лукойл Люкс SL 5w40. Уровень был по середине щупа.
Проехал 500км, проверяя масло показалось, что уровень стал немного ниже. Долил где то 500гр(уровень стал ниже верхней риски на 3-4 мм)
Проехал ещё 500км(всего 1000 км) уровень стал на пару мм ниже середины щупа.
Выше 3000 тыс мотор не кручу. Двигатель сухой, течей нет. Тянет как и тянул - хорошо, не тупит, работает вроде так же тихо как и до ремонта.
В чём может быть проблема? Что делать? Расход получается примерно 700 грамм на 1000км.
Помогите разобраться.
Рав4 2005 год, 2az, на одометре 180 т.км(в мотор до ремонта не лазили)
Был расход масла 1 литр на 2000-2500км.
Решил произвести замену поршневых колец и колпачков
Кольца оригинал, колпачки NOK
Вскрытие со слов мастера показало хорошее состояние мотора внутри. Нарушений хона в цилиндрах нет, компрессионые кольца были в отличном состоянии. Маслосъёмные кольца были закоксованными но не сильно, колпачки полностью дубовые.
Двигатель не перегревался, антифриз не доливался.
Голова не перегретая, перед установкой была отшлифован.
Расход топлива на трассе 8,5-9 в городе 11-14
При ремонте:
В полностью сухой двигатель залили 4литра масла Лукойл Люкс SL 5w40. Уровень был по середине щупа.
Проехал 500км, проверяя масло показалось, что уровень стал немного ниже. Долил где то 500гр(уровень стал ниже верхней риски на 3-4 мм)
Проехал ещё 500км(всего 1000 км) уровень стал на пару мм ниже середины щупа.
Выше 3000 тыс мотор не кручу. Двигатель сухой, течей нет. Тянет как и тянул - хорошо, не тупит, работает вроде так же тихо как и до ремонта.
В чём может быть проблема? Что делать? Расход получается примерно 700 грамм на 1000км.
Помогите разобраться.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
износ цилиндров замерялся или только визуальный осмотр хона?
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
на сколько помню, мастер говорил, что цилиндры замерял и всё в допускахMadman писал(а):износ цилиндров замерялся или только визуальный осмотр хона?
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
Мне кажется ещё надо понаблюдать. От уклона дороги может сильно меняться уровень.
А в том месте где делали ремонт, могут заглянуть эндоскопом в цилиндры? (у них есть эндоскоп?))
А в том месте где делали ремонт, могут заглянуть эндоскопом в цилиндры? (у них есть эндоскоп?))
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом? К примеру, не задрало ли блок? Или что?ISerge писал(а):Мне кажется ещё надо понаблюдать. От уклона дороги может сильно меняться уровень.
А в том месте где делали ремонт, могут заглянуть эндоскопом в цилиндры? (у них есть эндоскоп?))
Перед сборкой я сам смотрел блок. Задиров не увидел, хон равномерно присутствовал в каждом из цилиндров.
Я конечно не мастер ремонтник, но на глаз криминала не увидел, а как выглядит задраный блок видел не раз, хотя глаз конечно не лучший прибор.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
а кольца в канавках хорошо проворачивались? не подкусывало их?
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
ну я же не собирал его, но думаю что если бы были проблемы, мне про них сказали быMadman писал(а):а кольца в канавках хорошо проворачивались? не подкусывало их?
тут на одном ресурсе говорят, что это из за элипса в цилиндрах
а может быть в цилиндрах элипс на моторе с пробегом около 200 и отличным состоянием стенок, на глаз, без видимых нарушений хона???
Вообще элипс это выработка или это такое растяжение метала?
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
Ну как что! Расход масла очень продуктивно диагностируется эндоскопом. Если идёт через кольца, то на поршнях будут лужи. Брак или криво одетые колпачки, по ножкам клапанов видна течь.dmt85 писал(а): хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
понял вас, попробую!ISerge писал(а):Ну как что! Расход масла очень продуктивно диагностируется эндоскопом. Если идёт через кольца, то на поршнях будут лужи. Брак или криво одетые колпачки, по ножкам клапанов видна течь.dmt85 писал(а): хз наверное могут....а зачем? Что можно увидеть эндоскопом?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
А не кажется ли вам, что дело то в самом масле?dmt85 писал(а): Рав4 2005 год, 2az, на одометре 180 т.км(в мотор до ремонта не лазили)
Кольца оригинал, колпачки NOK
При ремонте:
В полностью сухой двигатель залили 4литра масла Лукойл Люкс SL 5w40. Уровень был по середине щупа.
Помогите разобраться.
Закрадывается подозрение по поводу цены на *оригинальные* кольца, раз уж на масле сэкономили.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
Масла и поинтереснее есть. Но не надо терять время на поиск "неисправности" в масле. Как обычно, дело окажется не в нём.
И ещё хочу обратить внимание на щуп. Это не мерная мензурка. А скорее индикатор есть/нет масло. Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.
И ещё хочу обратить внимание на щуп. Это не мерная мензурка. А скорее индикатор есть/нет масло. Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
масло как маслоНиколай Грязев писал(а): А не кажется ли вам, что дело то в самом масле?
оригинальное лукойловское
у меня закрадывается подозрение, что вы мало что соображаете в маслахНиколай Грязев писал(а):Закрадывается подозрение по поводу цены на *оригинальные* кольца, раз уж на масле сэкономили.
надеюсь хуже, чем в двигателях
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
все манипуляции по замеру, я произвожу на ровном поле гаражаISerge писал(а):Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.
по поводу элипса цилиндров при сохранении сетки хона, можете что пояснить?
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
да как то нет желания вам что либо пояснять.dmt85 писал(а):все манипуляции по замеру, я произвожу на ровном поле гаражаISerge писал(а):Попробуйте понаблюдать за уровнем ставя машину в одном и том же месте, через 3-4 минуты после глушения.
по поводу элипса цилиндров при сохранении сетки хона, можете что пояснить?
а то не дай бог, закрадется вам еще какое подозрение.
пусть уж люди поясняют вам за деньги.
ваши деньги.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Расход масла масла после ремонта 2az-fe
Вот тогда иди задавать такие вопросы тому, кто мотор тебе перебирал.dmt85 писал(а):[у меня закрадывается подозрение, что вы мало что соображаете в маслах
надеюсь хуже, чем в двигателях
У нас на форуме есть уважаемый профи Прост, так вот почитай его посты про масла, тебе познавательно будет.