трассовый и городской расход масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
трассовый и городской расход масла
привет всем! машина ауди 100 с4 5 цил. аар .до недавнего времени был уверен,что предстоит капремонт цпг.передвигался всегда в городе,расход масла составляет 700гр.на 1000км.но недавно ездил к родственникам, туда-обратно 600км,скорость 110-130.по возвращению проверяю уровень масла-как был на верхней метке,так и стоит! сапун проверял-напора газа нет,не дымит,небольшое парение только.может ли это говорить 100% в пользу поршневой и вина на мск и направляйках? или все же есть нюансы? почему сомневаюсь-недавно сам менял направляющие клапанов\подгонял разверткой\ и колпачки\элринг\. возможно ли что при износе цпг отсутствует расход масла на больших оборотах а на х\х и торможениях двигателем подсасывать с поршневой масло? буду признателен за ответы!
Re: трассовый и городской расход масла
скорее всего проблема в гбц. масло может попадать между направляющей и гбц
Re: трассовый и городской расход масла
тоже была такая мысль,а как решить-сажать на герметик? на одном фольксвагенском форуме читал тему,там человек утверждал,что когда ему поставили диагноз-заводской брак поршней\фолькс Б6 2010г\,унего был расход масла только в городе,потом ему по гарантии заменили поршни и проблема изчезла,поэтому я и засомневался-в головке ли собака зарыта?что скажете? возможно ли такое или все это чушь?
Re: трассовый и городской расход масла
обычно так.
высокий расход масла в городе - ГБЦ
на трассе - поршнвая.
высокий расход масла в городе - ГБЦ
на трассе - поршнвая.
Re: трассовый и городской расход масла
ни какой герметик не прокатит. направляющая должна иметь натяг в гбц, а не на герметике сидеть. если натяга нет, то точить ремонтные и ставитьа1004а писал(а):тоже была такая мысль,а как решить-сажать на герметик? на одном фольксвагенском форуме читал тему,там человек утверждал,что когда ему поставили диагноз-заводской брак поршней\фолькс Б6 2010г\,унего был расход масла только в городе,потом ему по гарантии заменили поршни и проблема изчезла,поэтому я и засомневался-в головке ли собака зарыта?что скажете? возможно ли такое или все это чушь?
Re: трассовый и городской расход масла
спасибо всем буду разбирать гбц
Re: трассовый и городской расход масла
Я бы не спешил разбирать. Мне кажется надо ещё понаблюдать. При одних и тех же моточасах, по трассе машина в километрах пройдёт раза в 4 большее расстояние чем по городу. Вот и может показаться что расход по трассе меньше.
Когда снимали голову на поршнях было масло? Или сухие были?
Когда снимали голову на поршнях было масло? Или сухие были?
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: трассовый и городской расход масла
был небольшой нагар,масла не было,компрессия была 11,5-12,после инъекции масла-13-14-это нормально? и еще-мокреют маслом резьбы свечей-это о чем-то говорит? зимой планируется пробег до 6000 в месяц в связи с работой-а так бы я не парился с этим расходом.мотористы-помогите!!!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: трассовый и городской расход масла
Ага, извечный вопрос рускага мира - кто виноват и что делать?
1. Кто виноват ? Это элементарно, Ватсон . Формулу даем рускага мира, самую главную :
15000 межсервисный пробег + маслице по допускам вагена + фантастическая конструкция = ожидаемый результат .
А как оно еще могло быть, если больше гарантии мотору ходить не велел сам ваген . Только самые умные долбоебики могут быть уверены, что ваген прямо-таки печется о их, долбоебиков, машинках и прямо-таки делает все возможное, чтобы их, долбоебиков, машинки ходили прямо-таки по мульену километров .
На самом деле, все ровно наоборот . А что делать - "это бизнес, детка, ничего личного" .
2. Что делать?
Все крайне просто . Ответ находится в п.1 . Т.е. смотрим не на досужие форумки и болтовню досужих долбоебов , которые думают и верят во всякую хрень, а тупо в п.1 :
1) сокращаем вдвое межсервисный пробег ,
2) выбрасываем на помойку масло со всеми вагеновскими допусками . Причем, что важно - именно на помойку , потому что даже подарить другу его нельзя - станет врагом . И вместо выброшенного с чистой совестью покупаем масло, где нет АБСОЛЮТНО никаких вагеновских допусков. Это не просто очень важно, а самое главное - НИКАКИХ ВАГЕНСКИХ ВОЛШЕБНЫХ НОМЕРКОВ .
И жизнь не сразу, но постепенно наладится...
Ну, а с конструкцией ничего нельзя сделать . Но это и не надо, если сделаны пункты выше .
1. Кто виноват ? Это элементарно, Ватсон . Формулу даем рускага мира, самую главную :
15000 межсервисный пробег + маслице по допускам вагена + фантастическая конструкция = ожидаемый результат .
А как оно еще могло быть, если больше гарантии мотору ходить не велел сам ваген . Только самые умные долбоебики могут быть уверены, что ваген прямо-таки печется о их, долбоебиков, машинках и прямо-таки делает все возможное, чтобы их, долбоебиков, машинки ходили прямо-таки по мульену километров .
На самом деле, все ровно наоборот . А что делать - "это бизнес, детка, ничего личного" .
2. Что делать?
Все крайне просто . Ответ находится в п.1 . Т.е. смотрим не на досужие форумки и болтовню досужих долбоебов , которые думают и верят во всякую хрень, а тупо в п.1 :
1) сокращаем вдвое межсервисный пробег ,
2) выбрасываем на помойку масло со всеми вагеновскими допусками . Причем, что важно - именно на помойку , потому что даже подарить другу его нельзя - станет врагом . И вместо выброшенного с чистой совестью покупаем масло, где нет АБСОЛЮТНО никаких вагеновских допусков. Это не просто очень важно, а самое главное - НИКАКИХ ВАГЕНСКИХ ВОЛШЕБНЫХ НОМЕРКОВ .
И жизнь не сразу, но постепенно наладится...
Ну, а с конструкцией ничего нельзя сделать . Но это и не надо, если сделаны пункты выше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: трассовый и городской расход масла
ну я и не думал,что ваген печется за 1000000пробег своих моторов ваши советы учту,а как насчет масла-что посоветуете?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: трассовый и городской расход масла
Так выбор практически неограничен . Допуски вагена (это те, кто вагену проплатил) - только у самых больших. Берете масло у фирм поменьше, и не будете иметь никаких проблем.
Мы на практике руководствуемся только и исключительно американской системой - ищем SN и горя не знаем. А европейскую ASEA надо выкинуть в помойку вместе с одобренным вагеном маслом .
Мы на практике руководствуемся только и исключительно американской системой - ищем SN и горя не знаем. А европейскую ASEA надо выкинуть в помойку вместе с одобренным вагеном маслом .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: трассовый и городской расход масла
только в нашем городишке выбора практически нет!спасибо за ответы
Re: трассовый и городской расход масла
АБ, почему допуск ВАГа убивает мотор, а допуск например опеля или бмв, нет? Напомню, что если масло выходит на рынок, оно автоматически и без вариантов классифицируется и по API и по европейскому ACEA, а уже потом масла (за немалые деньги) получают допуски, того же ВАГа и проч., и допуски вроде бы, это коммерческая составляющая (масла с допуском продают дороже), а не качественная.
Вы как то НЕ плохо отзывались об одном масле, так у него есть разные допуски, в том числе и ВАГа.
А вот с тем что ТО 15.000км для масла много, с этим трудно не согласиться.
а1004а, попробуйте раскоксовать мотор. Очистите кольца, поднимется компрессия, может и расход масла снизится.
Вы как то НЕ плохо отзывались об одном масле, так у него есть разные допуски, в том числе и ВАГа.
А вот с тем что ТО 15.000км для масла много, с этим трудно не согласиться.
а1004а, попробуйте раскоксовать мотор. Очистите кольца, поднимется компрессия, может и расход масла снизится.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: трассовый и городской расход масла
забыл сказать--кольца новые\кольбеншмит\-установлены 10000км назад покупал с проверенного интернет магазина
Re: трассовый и городской расход масла
Крутой поворот... Это в корне меняет дело.а1004а писал(а):забыл сказать--кольца новые\кольбеншмит\-установлены 10000км назад покупал с проверенного интернет магазина
Растачивали там же?