Замена подшипников(втулок) скольжения
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Замена подшипников(втулок) скольжения
Добрый день уважаемые специалисты.
Хотел бы выяснить для себя несколько моментов относительно доработки двс.
НАсколько все мы вкурсе доработок двигателей при форсаже и различных степенях тюнинга, то основной идеей является облегчение деталей для снижения инерции на высоких оборотах.
Отсюда ряд вопросов....... однако хотел бы поделиться некой предысторией откуда же всё таки появились некие идеи.
Итак: давече, встречался с одним интересным человеком, в прошлом бывшим сотрудником(водителем) ФСО.
Как правило люди этой особой группы имели чуть ли мастеров автоспорта.
Так вот поведал он мне что еще в 61 году были раллийные 412 москвичи 2х вальные с 200силами.
т.е. все таки умели делать.
И как то в разговоре он случайно обмолвился одной разработкой, но я полагаю так и не доведенной до ума:
А именно , в экспериментах пробовали заменить подшипники распредвала( втулки скольжения) на игольчатые подшипники высокоскоростного вращения, тем самым сопротивление вращению практически было равно 0.
Далее в разговоре человек мне рассказал что ддвигатель стал раскручиваться как у современных мотоциклов, но потерял мощность.
Почему? если грубо говоря наоборот убрали инерцию и можно же тогда и в колене тоже проделать?
Хотел бы выяснить для себя несколько моментов относительно доработки двс.
НАсколько все мы вкурсе доработок двигателей при форсаже и различных степенях тюнинга, то основной идеей является облегчение деталей для снижения инерции на высоких оборотах.
Отсюда ряд вопросов....... однако хотел бы поделиться некой предысторией откуда же всё таки появились некие идеи.
Итак: давече, встречался с одним интересным человеком, в прошлом бывшим сотрудником(водителем) ФСО.
Как правило люди этой особой группы имели чуть ли мастеров автоспорта.
Так вот поведал он мне что еще в 61 году были раллийные 412 москвичи 2х вальные с 200силами.
т.е. все таки умели делать.
И как то в разговоре он случайно обмолвился одной разработкой, но я полагаю так и не доведенной до ума:
А именно , в экспериментах пробовали заменить подшипники распредвала( втулки скольжения) на игольчатые подшипники высокоскоростного вращения, тем самым сопротивление вращению практически было равно 0.
Далее в разговоре человек мне рассказал что ддвигатель стал раскручиваться как у современных мотоциклов, но потерял мощность.
Почему? если грубо говоря наоборот убрали инерцию и можно же тогда и в колене тоже проделать?
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
Не было в москвиче никогда 200сил. Максимум с 1.6 снимали около 135сил.
Просто очень хорошо знаю 11-и кратного чемпиона ссср Гольцова и многих его мотористов/механиков. Так что инфа из первых рук .
Просто очень хорошо знаю 11-и кратного чемпиона ссср Гольцова и многих его мотористов/механиков. Так что инфа из первых рук .
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
можа там какой то хитрой мотор стоял?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
в экспериментах пробовали заменить подшипники
На китайских скутерах стоят моторчики 50 см3 у которых пара палец/шатун имеет сопряжение через "браслет" или игольчатый подшипник с пластиковым сепаратором , так вот там вращение к/вала около 12-15 000 об/мин !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
Может речь шла про ГД-1, там сепаратор? но там и V8... а вообще мало мех потери убрать, надо чтоб еще наполнение позволяло крутить мотор на высоких оборотах.
штурман
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
покопался в нете смотри те ка какую чуду нашёл)))))
http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
Такие коленвалы - обычное дело на 2-х и более цилиндровых 2-тактниках. Никакого чуда - точнее, оно было даже в советском Иж-Юпитер .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Замена подшипников(втулок) скольжения
Обратите внимание на отсутствие противовесов.iBARSk писал(а):покопался в нете смотри те ка какую чуду нашёл)))))
http://s60.radikal.ru/i169/1009/cf/e237aca0508a.jpg
опыт приходит с годами