Z13DTJ Opel Combo
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Z13DTJ Opel Combo
Доброго времени суток!!! Ребят подскажите как на данном аппарате выставляется цепь. Фиксаторы распредвалов у меня есть остались Z13DTH а на этом двигателе не знаю как фиксировать коленвал. Если кто встречался подскажите пожалуйста заранее благодарен
Re: Z13DTJ Opel Combo
Точно не помню,помойму там надо в маховик пин вставлять в районе датчика коленвала,как на французах...
Re: Z13DTJ Opel Combo
Про пин в курсах только куда его втыкать через датчик тогда не соответствует вмт, есть в колоколе ещё отверстие в самом низу на слив похоже с ним тоже самое относительно вмт
Re: Z13DTJ Opel Combo
вот в колокол в нижней части и надо втыкатьdonny07 писал(а):Про пин в курсах только куда его втыкать через датчик тогда не соответствует вмт, есть в колоколе ещё отверстие в самом низу на слив похоже с ним тоже самое относительно вмт
Re: Z13DTJ Opel Combo
Не обязательно при сборке поршня должны находиться в вмт...На многих моторах как раз и недоходят немного,а на некоторых французах поршня все стоят посередине,пример некоторые моторы рено.
Re: Z13DTJ Opel Combo
спасибо уяснил
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Z13DTJ Opel Combo
wal писал(а):Не обязательно при сборке поршня должны находиться в вмт...На многих моторах как раз и недоходят немного,а на некоторых французах поршня все стоят посередине,пример некоторые моторы рено.
+100500 . Но самое главное чтоб не было разницы между цилиндрами . А то бывает все "вровень выперают" , ну т.е. заподлицо с блоком , а один утоплен на миллиметра эдак , два . Потом выясняется что шатунчик то гнутый , однако !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 23:10
Re: Z13DTJ Opel Combo
Если еще интересно? То пин надо вставлять действительно в маховик,но не со стороны датчика,а со стороны сцепления. Правда не представляю как это делать с установленной КПП. Все поршня при этом находятся на одном уровне.
Re: Z13DTJ Opel Combo
Здравствуйте, уважаемые! Принесли мне головку блока с такого моторчика, Z13DTJ. После ремонта седел и замены клапанов мотор с трудом заводится, едет хуже чем до ремонта. Пневмотест выявил неплотность прилегания клапанов. Я подозреваю что при обработке седел их прилично просадили, плюс новые клапана. Видимо, гидрокомпенсаторы не дают клапанам полностью закрываться. Косвенно моё предположение подтверждает такой экперимент - снимаю все рокеры с гидротолкателями, оставляю только два, где кулачки распредвалов повернуты тыльной стороной, ставлю постель с валами, и она просто катается на роликах рокеров, не прилегает к плоскости, при том что с гидриков стравлено масло.
Вопроса у меня два:
1 Возможно ли таким образом оценивать излишнее выступание клапанов?
2 Сколько должен выступать клапан относительно плоскости головки для правильной работы гидриков?
Я не видел головку до ремонта, поэтому не могу сравнивать как было до и стало после. Вдруг у кого есть такие данные, поделитесь пожалуйста!
Вопроса у меня два:
1 Возможно ли таким образом оценивать излишнее выступание клапанов?
2 Сколько должен выступать клапан относительно плоскости головки для правильной работы гидриков?
Я не видел головку до ремонта, поэтому не могу сравнивать как было до и стало после. Вдруг у кого есть такие данные, поделитесь пожалуйста!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Z13DTJ Opel Combo
1. Если механизм не собирается, то именно так и будет. Но точнее это делается еще несколькими способами, один из которых такой - поочередно на 1 клапан ставится 1 рокер, и сверху кладется корпус с распредвалом, при этом при контакте с тыльной стороной кулачка рокер должен иметь свободу.
2. Этих данных невозможно найти примерно для 90% головок. Поэтому универсальный рецепт такой - свободный ход плунжера ГК при контакте с тыльной стороной кулачка должен быть в пределах 0,5-2 мм. Меньше - плохо закачивается масло, и может долго стучать после запуска, больше - сильная просадка после останова двигателя, и тоже может долго стучать, особенно, после холодного запуска .
2. Этих данных невозможно найти примерно для 90% головок. Поэтому универсальный рецепт такой - свободный ход плунжера ГК при контакте с тыльной стороной кулачка должен быть в пределах 0,5-2 мм. Меньше - плохо закачивается масло, и может долго стучать после запуска, больше - сильная просадка после останова двигателя, и тоже может долго стучать, особенно, после холодного запуска .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Z13DTJ Opel Combo
Спасибо за развернутый ответ. Примерно так и думал. По моим прикидкам клапана придется торцевать не меньше чем на 0,5мм. Но тогда рокер будет доставать до тарелки. Чтобы этого избежать, допустимо ли сделать еще одну проточку под сухарики?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Z13DTJ Opel Combo
Надо точно измерить, будет ли задевание. Обычно на 0,5 мм всегда можно торцевать. Если нельзя, то изменение конструкции типа доработки клапанов повлечет такое огромное количество переделок направляющих втулок и тарелок пружин, что головку проще выбросить . Хотя еще останется вариант замены седел, но такая работа настолько дорогая в сумме, что равносильна помойке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.