Прямоточные фильтры
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Прямоточные фильтры
Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прямоточные фильтры
Зависимость самая прямая . Все крайне просто: хочешь кончить мотор за 10-20 тысяч - ставь фильтр .Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
Может, кто не согласится, но мы сделали таких моторчиков немало. Даже Хонд - уж на что надежны, а с прямотоком справиться никак не могут...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вся это хрень призвана не пропустить кирпичи в двигатель а вот пыль замечательно проходит ничего эфективней бумажных фильтров пока не придумано меняйте их как положено и будет вам счастье . набор тюненгера -глушитель ремус фильтр нулевик (в смысле не фильтрует ) дросельная заслонка увеличенная регулятор давления с гордой надписью спорт и чип тюнинг . потом долгие обсуждения в форуме как поперло поперло
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Действительно, лучше какого-нибудь k&n в стандартную коробку - ничего не придумали. И не пользуются ей нормальные люди - только при отсутствии места под капотом.
Ну и + масло от фильтра, убивающее МАФ.
Oleg Coupe например фильтры никогда не пропитывает - менять проще и быстрее, да и не такие они дорогие что бы не позволить себе два фильтра в год. Ну и разборка нескольких моторов после пары лет езды с сухим фильтром показала...идеальную поверхность блока и состояние хонинговки.
Однако не стОит путать с тем же аЧКоэС - который вообще драговый фильтр, чтоб воробей не залетел.
Ну и + масло от фильтра, убивающее МАФ.
Oleg Coupe например фильтры никогда не пропитывает - менять проще и быстрее, да и не такие они дорогие что бы не позволить себе два фильтра в год. Ну и разборка нескольких моторов после пары лет езды с сухим фильтром показала...идеальную поверхность блока и состояние хонинговки.
Однако не стОит путать с тем же аЧКоэС - который вообще драговый фильтр, чтоб воробей не залетел.
Re: Прямоточные фильтры
Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
лето по пылюке отездил и мотору --капец
Re: Прямоточные фильтры
Вообще это не игрушка ...VALERA писал(а):Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
лето по пылюке отездил и мотору --капец
Фильтр подбирается из расчета проходящего воздуха
Всегда должен быть "Влажным"
Не стоять возле источноков тепла, не брать горячий или теплый воздух
Меняется или обслуживается на много чаще
Если фильтр рабочий непропускает он ничего и работает с очень маленьким сопротивлением.
Просто если нет необходимисти острой лучше ставить бумагу.
Одно обслуживание К&N обходится в 30$ и день по времени, после -0,5 - 2 дня заездов.
Вот вроде все, считайте выбирайте...
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:00
- Откуда: Kazan-city
- Контактная информация:
А есть ли бумажные фильтры, аналогичные размерам и форме нулевиков? Дело в том, что при турбировании сильно неудобно становится подавать воздух из стокового фильтра из-за компоновки мотора, а нулевик ставить не хочется. Есть ли такие распростаненные фильтры, чтобы не жалко было менять каждые 10-15 т.км?
ставь уазовский или газелевский - площядь большая бумажный и вынести можно по дальше и дешевле на много!!!!DARKCORP писал(а):А есть ли бумажные фильтры, аналогичные размерам и форме нулевиков? Дело в том, что при турбировании сильно неудобно становится подавать воздух из стокового фильтра из-за компоновки мотора, а нулевик ставить не хочется. Есть ли такие распростаненные фильтры, чтобы не жалко было менять каждые 10-15 т.км?
Все познаётся на собственном опыте и непосильным трудом!
Re: Прямоточные фильтры
мотор 680 сил, замеряли с k&n нулевиками +3-5л.с., смысла нет их ставить.
Re: Прямоточные фильтры
смысл только один, когда нет места стандартному фильтруivankilo писал(а):мотор 680 сил, замеряли с k&n нулевиками +3-5л.с., смысла нет их ставить.
Re: Прямоточные фильтры
Хм, больше шести лет назад взял Хонду Сивика с нулевиком Апекси. Один раз его поменял, а так весной продую на шиномонтажке и алга! 80 тысяч в хвост и в гриву, все жду, когда мотор сдохнет. Руки не доходили поменять на сток, так как нужно было покупать полностью впуск с патрубками и коробами. Сейчас вот решил все-таки приколхозить стоковый фильтр от Интегры (нравятся они мне - они не квадратные, а как нулевики, правда, дорогие).
Re: Прямоточные фильтры
нулевики даже тюнеры не ставят просто так, если только родному фильтру нет места под капотом. а так нулевик только фирменный+пропитка+промывка. и следить за ним нужно каждые 2-3 тыс.км. иначе мотор кончится. а уж сухие китайские нулевики вообще не в тему, разве что кирпич в двигатель не залетит
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Прямоточные фильтры
Пользы больше будет от доработки головки блока.Юра писал(а):Может кто обладает информацией какая зависимость между сопротивлением (пропускной способностью) воздушного фильтра и скоростью износа двигателя
На сколько быстрее изнашивается двигатель при наличии таких устройств по сравнению со стандартными?
Фильтр оставь обычный бумажный из магазина.
Я, например, просто меняю их раз в 1,5 / 2 месяца. Они недорогие.
Подведи к фильтру заборник холодного воздуха.
А вот нулевик - это зло лютое!!!
Re: Прямоточные фильтры
В общем я скажу так , вот лично мое мнение , я свой нулевик обработал и сверху пристегнул дополнительным материалом который снял с фильтров дешевых обычных пропитав его перед этим ...и смотря на фильтра круглые за 1 доллар которые продаются в магазинах я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что они фильтруют лучше чем фильтр "нулевик" за 60 баксов с пропиткой..!!