СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 13:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Огромное спасибо всем мастерам АБ-Инжиниринг на Кутузовском и отдельное П.Соломоновичу за спасение машины! AUDI S4 4,2 1993г двигатель ABH.
По мнению большинства "специалистов" в Москве (а мы долго искали, ко же возьмется за наш двигатель...), такие моторы не ремонтируются. Из этого делаем вывод, что вы сотворили ЧУДО !!!
Очень благодарны, от машинки в восторге! Работает как новая, жаль пока нельзя испробовать в полную силу
P.S. Выложите, пожалуйста, тут отчетик по ремонту - весь Ауди-Клуб ждет! Заранее спасибо!
По мнению большинства "специалистов" в Москве (а мы долго искали, ко же возьмется за наш двигатель...), такие моторы не ремонтируются. Из этого делаем вывод, что вы сотворили ЧУДО !!!
Очень благодарны, от машинки в восторге! Работает как новая, жаль пока нельзя испробовать в полную силу
P.S. Выложите, пожалуйста, тут отчетик по ремонту - весь Ауди-Клуб ждет! Заранее спасибо!
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Друзья, отчетец будет выложен в понедельник, во второй половине дня, постораюсь все по подробнее изложить с применением наглядной "агитации". Убедительно Вас прошу соблюдать наши договоренности относительно режима обкатки. Удачи Вам и успехов, до понедельника.
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Двигатель данного автомобиля находился в весьма плачевном состоянии. Работал не всеми цилиндрами, дымил и истекал маслом практически из всех сопряжений. Испытывать его, прогнать по режимам и сделать диагностику электронных компонентов не представлялось возможным – судя по звукам, которые издавал мотор, он мог «ВОЗНЕСТИСЬ» в любой момент времени.
Решили посмотреть эндоскопом. Сняли свечи, они оказались закопченные со следами горевшего в цилиндрах масла. Настроили эндоскоп, заглянули в первый цилиндр и пришли в состояние легкого душевного смятения. Ощущение было, что смотрим не в камеру сгорания, а в картер двигателя через отверстие для слива масла. Масло текло ручьями со стенок гильз цилиндров, по тарелкам клапанов висели капли масла, стенки алюсиловых гильз напоминали вид танкового полигона с высоты птичьего полета. Короче, полная разруха.
По согласованию с заказчиком пришли к выводу – будем ремонтировать. По правде сказать, это не первый двигатель такой конструкции, доставшийся нам в ремонт – были моторы серии РТ, АНС и др. Самое интересное в этих моторах то, что код двигателя частенько не соответствует тому, что мы видим на самом деле. Это результаты баловства людей, продающих нам автомобили в ближнем и дальнем зарубежье. НО не это главное…
Сняли, разобрали, помыли и приступили к дефектовке. Итак, мотор системы АВН, состояние коленчатого вала хорошее, размер коренных шеек 64,97мм, размер шатунных шеек 53,97мм, биение вала ни на одной шейке не превышает 0,005мм. Гильзы цилиндров имеют износ в виде бочки, верх 84,59мм, середина 84,62мм, низ 84,60мм, эллипс в каждом цилиндре в среднем 0.04мм, и все бы ничего, но задиры шансов не оставляли. Размер юбки поршней 84,54мм. Канавки под поршневые кольца не разбиты и соответствуют требованиям аналогичных ДВС других производителей. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО НА МОТОРЫ V8 АУДИ РАЗМЕРОВ ПО НИЗУ МОТОРА НИГДЕ НЕТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ МОТОР.
Зазор поршневого пальца в бобышках поршня в норме. Состояние поршней признано хорошим, и принято решение о гильзовке блока под старые поршни. Коренные постели блока цилиндров в размере, абсолютно круглые 70,00 мм и находятся в оси. Головки блока цилиндров после опрессовки на установке SERDI SPT 1501 были подвергнуты ремонту по полной программе – замена направляющих втулок клапанов, правка седел клапанов на станке SERDI 3.0, обработка плоскости. Еще изготовили недостающие опорные шайбы под пружины клапанов, не хватало 19 шт. Клапана имели повреждения на поверхности, где работает сальник клапана. Это характерное повреждение стержня возникает при рассухаривании клапана ударным методом – грубая работа, проведенная в «прошлой жизни»…
Вопрос установки гильз очень подробно рассмотрен в статьях на сайте. В случае с данным мотором были некоторые сложности. При вырезании 4-го цилиндра вскрылась достаточно большая пора в литье. Было принято решение о заварке аргонодуговой сваркой данного повреждения. В коренные постели блока цилиндров была установлена скалка (стальной стержень) размера 70,00 мм, крышки затянуты соответствующим моментом и произведены сварочные работы. По технологии сварочных работ блок нагревают до достаточно высокой температуры, и возникает риск остаточной деформации блока цилиндров, что и подтвердилось в последствии (несмотря на установку скалки – она уменьшает, но не гарантирует отсутствие деформаций).
При измерениях перед сборкой уже загильзованного и отхонингованного блока цилиндров выяснилось, что коренные постели блока цилиндров в вертикальной плоскости ушли на -0,04мм, а в горизонтальной на +0,01. При помощи станка SERDI S2000 проблема была решена быстро и качественно (см. http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html ). Когда все вышеперечисленное было выполнено, нам осталось заменить неработающие агрегаты типа вязкомуфты, генератора, починить места предыдущих вторжений, оборванные болты, вытянутые резьбы и т.д. Сборка мотора проходила в штатном режиме и сложностей не вызвала. Есть только некоторые «непонятки», связанные с предыдущими ремонтами. Из 4-х распредвалов 3 выполнены стальными со шлицевой посадкой кулачков, а один стандартно чугунный, хотя характеристики валов одинаковые.
Конечно всего, что делалось, тут не опишешь, огромное количество нюансов остается за кадром. Как говорят в телепередачах: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ".
АУДИ РУЛИТ, Как мерседес не натирай он АУДИ никогда не станет. Удачи Вам ребята.
Решили посмотреть эндоскопом. Сняли свечи, они оказались закопченные со следами горевшего в цилиндрах масла. Настроили эндоскоп, заглянули в первый цилиндр и пришли в состояние легкого душевного смятения. Ощущение было, что смотрим не в камеру сгорания, а в картер двигателя через отверстие для слива масла. Масло текло ручьями со стенок гильз цилиндров, по тарелкам клапанов висели капли масла, стенки алюсиловых гильз напоминали вид танкового полигона с высоты птичьего полета. Короче, полная разруха.
По согласованию с заказчиком пришли к выводу – будем ремонтировать. По правде сказать, это не первый двигатель такой конструкции, доставшийся нам в ремонт – были моторы серии РТ, АНС и др. Самое интересное в этих моторах то, что код двигателя частенько не соответствует тому, что мы видим на самом деле. Это результаты баловства людей, продающих нам автомобили в ближнем и дальнем зарубежье. НО не это главное…
Сняли, разобрали, помыли и приступили к дефектовке. Итак, мотор системы АВН, состояние коленчатого вала хорошее, размер коренных шеек 64,97мм, размер шатунных шеек 53,97мм, биение вала ни на одной шейке не превышает 0,005мм. Гильзы цилиндров имеют износ в виде бочки, верх 84,59мм, середина 84,62мм, низ 84,60мм, эллипс в каждом цилиндре в среднем 0.04мм, и все бы ничего, но задиры шансов не оставляли. Размер юбки поршней 84,54мм. Канавки под поршневые кольца не разбиты и соответствуют требованиям аналогичных ДВС других производителей. НО НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО НА МОТОРЫ V8 АУДИ РАЗМЕРОВ ПО НИЗУ МОТОРА НИГДЕ НЕТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ МОТОР.
Зазор поршневого пальца в бобышках поршня в норме. Состояние поршней признано хорошим, и принято решение о гильзовке блока под старые поршни. Коренные постели блока цилиндров в размере, абсолютно круглые 70,00 мм и находятся в оси. Головки блока цилиндров после опрессовки на установке SERDI SPT 1501 были подвергнуты ремонту по полной программе – замена направляющих втулок клапанов, правка седел клапанов на станке SERDI 3.0, обработка плоскости. Еще изготовили недостающие опорные шайбы под пружины клапанов, не хватало 19 шт. Клапана имели повреждения на поверхности, где работает сальник клапана. Это характерное повреждение стержня возникает при рассухаривании клапана ударным методом – грубая работа, проведенная в «прошлой жизни»…
Вопрос установки гильз очень подробно рассмотрен в статьях на сайте. В случае с данным мотором были некоторые сложности. При вырезании 4-го цилиндра вскрылась достаточно большая пора в литье. Было принято решение о заварке аргонодуговой сваркой данного повреждения. В коренные постели блока цилиндров была установлена скалка (стальной стержень) размера 70,00 мм, крышки затянуты соответствующим моментом и произведены сварочные работы. По технологии сварочных работ блок нагревают до достаточно высокой температуры, и возникает риск остаточной деформации блока цилиндров, что и подтвердилось в последствии (несмотря на установку скалки – она уменьшает, но не гарантирует отсутствие деформаций).
При измерениях перед сборкой уже загильзованного и отхонингованного блока цилиндров выяснилось, что коренные постели блока цилиндров в вертикальной плоскости ушли на -0,04мм, а в горизонтальной на +0,01. При помощи станка SERDI S2000 проблема была решена быстро и качественно (см. http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html ). Когда все вышеперечисленное было выполнено, нам осталось заменить неработающие агрегаты типа вязкомуфты, генератора, починить места предыдущих вторжений, оборванные болты, вытянутые резьбы и т.д. Сборка мотора проходила в штатном режиме и сложностей не вызвала. Есть только некоторые «непонятки», связанные с предыдущими ремонтами. Из 4-х распредвалов 3 выполнены стальными со шлицевой посадкой кулачков, а один стандартно чугунный, хотя характеристики валов одинаковые.
Конечно всего, что делалось, тут не опишешь, огромное количество нюансов остается за кадром. Как говорят в телепередачах: "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО, ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ".
АУДИ РУЛИТ, Как мерседес не натирай он АУДИ никогда не станет. Удачи Вам ребята.
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Имею счастье обладать такимже мотором
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Достаточно в понедельник (или в другой день) позвонить Павлу Соломоновичу на Кутузовский с 10 до 19 часов, тел.148-2432 и привезти машину. Сезон еще не наступил, поэтому примет сразу .NIGADJAI писал(а):Имею счастье обладать такимже мотором
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Я был у вас на Соколе летом но по поводу бюджета так и не сказали,AB-Engine писал(а):Достаточно в понедельник (или в другой день) позвонить Павлу Соломоновичу на Кутузовский с 10 до 19 часов, тел.148-2432 и привезти машину. Сезон еще не наступил, поэтому примет сразу .NIGADJAI писал(а):Имею счастье обладать такимже мотором
Вопрос в том что тоже хочется почениться как можно это сделать.
Спасибо.
мне хочется знать каков он и стоит ли замарачиваться с 4.2 или AAN вкрячить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: СПАСИБО!!! За ремонт AUDI S4 4.2 ABH
Боимся ошибиться в цифрах . Лучше оставить вопрос до завтра и все узнать более или менее точно по телефону у непосредственного исполнителя таких работ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
ну посчитай сам: мотор, который не надо будет разбирать типа с S6 года 96-97, с обвеской, проводкой, мозг. обойдется тысячи в 3 долларов. Все что старее надо будет разбирать, делать прифлактику: как минимум вкладыши, кольца, прокладки, сальники. Туда сюда набежит тысяч 5 долларов за все про все влегкую.NIGADJAI писал(а):Это почему такYanRS писал(а):AAN дороже получится.
И все равно его надо будет профилактически вскрывать перед установкой.
Ценник на капиталку 4.2 могут здесь озвучить из первых рук. Что-то мне говорит, что ценник в районе 3 тысяч долларей.
Как бывший эсочник в течении 3 лет, могу сказать, что 2.2 турбо - вещь, тут спору нет. Даже сейчас гоночную телегу собираем именно с этим мотором, никаких эвиков-вриксов не нужно.
Но пересев на Х5 с атмосферным 4.4 на автомате, скажу, что для города - это ИМХО просто супероптимум, лучше не бывает.
с ценником на 2.2 чёта многовато...
Допустим мотор с навесным около 1.5-2 т т.к. всё равно под разбор... капиталка 3000 того 5000 + расходы 6000 вопрос только в том скока будет стоит это мотор вкрячить?
АААААААААААА 4.2 это как минимум 5000 я так думаю а в итоге что имеем 4.2 280-300 л.с. в лучшем случае, а 2.2 если подкармить мона снять гараздо больше
Допустим мотор с навесным около 1.5-2 т т.к. всё равно под разбор... капиталка 3000 того 5000 + расходы 6000 вопрос только в том скока будет стоит это мотор вкрячить?
АААААААААААА 4.2 это как минимум 5000 я так думаю а в итоге что имеем 4.2 280-300 л.с. в лучшем случае, а 2.2 если подкармить мона снять гараздо больше
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Не, ты не правильно понял.
Воткнуть 2.2 турбо вместо 4.2, так чтобы все поехалои тысяч 150 все-таки проехало, уверен, что ценник будет в районе 5000.
Потенциал 2.2 турбо по соотношению цена качество всяко выше, чем 4.2. Но 4.2 в стоке в исправном состоянии в городе лучше, чем исправный стоковый 2.2.
Х5 с 4.4 весьма недурственно едет
Воткнуть 2.2 турбо вместо 4.2, так чтобы все поехалои тысяч 150 все-таки проехало, уверен, что ценник будет в районе 5000.
Потенциал 2.2 турбо по соотношению цена качество всяко выше, чем 4.2. Но 4.2 в стоке в исправном состоянии в городе лучше, чем исправный стоковый 2.2.
Х5 с 4.4 весьма недурственно едет
сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?YanRS писал(а):Не, ты не правильно понял.
Воткнуть 2.2 турбо вместо 4.2, так чтобы все поехалои тысяч 150 все-таки проехало, уверен, что ценник будет в районе 5000.
Потенциал 2.2 турбо по соотношению цена качество всяко выше, чем 4.2. Но 4.2 в стоке в исправном состоянии в городе лучше, чем исправный стоковый 2.2.
Х5 с 4.4 весьма недурственно едет
-
- Моторист
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 июн 2005, 14:20
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
очевидно, что такой вариант имеет право на существование.NIGADJAI писал(а): сравнение стока 2.2 и 4.2 это понятно я про то чтоб купить не в идеале а подъубитенький 2.2 капиталить и патом ставить ну а в дольнейшем мона и турбинку прикрутить по лучше интеркуллер впуск выпуск.... ну сам понимаеш, что ты по этому поводу скажеш?
Вот только с бюджетностью не имеет ничего общего