Гильзовка блока Порше Кайен
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:16
Гильзовка блока Порше Кайен
Здравствуйте!У меня Порше Кайен 2004г.в.,4.5 турбо,V 8.Обгорел первый поршень,соответственно задир на цилиндре,остальные цилиндры в идеале,виден хон,задиров никаких.Скажите,если необходимость гильзовки всех цилиндров или достаточно загильзовать только первый цилиндр?И объясните доводы в пользу Вашего совета,если не трудно.)Заранее,Спасибо!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Обычно гильзуется как минимум сторона, потому что 1 гильза тянет соседний цилиндр.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
у нас расточник гильзует один цилиндр и вроде все нормально работает пока никто не жаловался ,может и под старые поршня расточить...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Ходить-то будет, но сколько? Это время зависит от 2-х факторов - толщины стенки между цилиндрами и натяга гильзы. Чем меньше толщина и больше натяг, тем меньше время "хождения" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Собираюсь гильзовать мотор Порше на шатунах задиры , где делают напыление и восстановление поршня ?! И вообще кто може поподробней отписать про все это ?!
Заранее спасибо
Заранее спасибо
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Поршни только новые . И вообще, подобные моторы и экономия несовместимы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Кто подскажет. Собираюсь гильзовать двигатель Кайенна 4,8 (957).
Какие использовать кольца? В интернете активно обсуждается мнение, что родные кольца не рассчитаны на работу по чугуну.
А также не могу найти размеры шеек коленвала, зазор между направляющей втулкой и клапаном и диаметр стержня клапана. Нет ли у кого инфы?
Какие использовать кольца? В интернете активно обсуждается мнение, что родные кольца не рассчитаны на работу по чугуну.
А также не могу найти размеры шеек коленвала, зазор между направляющей втулкой и клапаном и диаметр стержня клапана. Нет ли у кого инфы?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Именно родные по чугуну и работают лучше всех .Интервент писал(а):Кто подскажет. Собираюсь гильзовать двигатель Кайенна 4,8 (957).
Какие использовать кольца? В интернете активно обсуждается мнение, что родные кольца не рассчитаны на работу по чугуну.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Так что, никто не подскажет допустимый зазор между клапаном и направляющей?
Также возник спор, какой делать зазор между поршнем и гильзой.
Также возник спор, какой делать зазор между поршнем и гильзой.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Гильзовка блока Порше Кайен
Я думаю, между поршнем и цилиндром зазор обычный 3-5 соток, а с клапаном, если нет никакой информации, можно использовать зазор с похожей по размерам конструкции.