сёдла клапанов. требуется помощь.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
сёдла клапанов. требуется помощь.
Доброго времени суток, на классической 2106 головке необходимо обработать сёдла впускных клапанов (диаметр 35 мм) под углом 30* относительно тарелки клапана. Кто сможет сделать в Челябинске или Екатеринбурге или подскажет магазин с ценником на комплект зенкеров до 10 т.р.?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
В Челябинске находится один из самых серьезных инструментальных заводов, производит все что угодно, в том числе и зенковки для авто. В чем проблема то?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Седло 35мм!? Это какой диаметр - наружка или внутренний? Там клапан впускной 37мм по тарелке, если 35 это внутренний и нужен угол на седле "радиусной" толщиной 1мм - найти клапан 8мм на разборке от машины с углом 30 градусов и сделать из него фрезу - всё одно это не на долго..
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Алексей, диаметр седла внутренний 35 мм, клапан впускной 41 мм. Каналы распилил (35/32) и клапана подобрал от Вольво. Впускные клапана мягкие очень, сделал из 2х - впускного и выпускного фрезы для цековок в поршнях, впускной садится на втором поршне, хотя вручную алюминий обрабатываю, поэтому про обработку таким образом сёдел даже и не думаю. Необходим нормальный зенкер.
rztofik, Вы про ЧИЗ? Только что нагуглил, днём позвоню. Спасибо (:
rztofik, Вы про ЧИЗ? Только что нагуглил, днём позвоню. Спасибо (:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
нашёл в интернет-магазинах Украины подходящий комплект, кто-нибудь знает о наличии в Челябинске или Екатеринбурге?
шарошки 15*, 30*, 45*, 60*; направляющие с цанговыми втулками 6, 7, 8 мм (доп. набор с конусными); диаметр сёдел 18-38 мм. комплект 32.4-3.
шарошки 15*, 30*, 45*, 60*; направляющие с цанговыми втулками 6, 7, 8 мм (доп. набор с конусными); диаметр сёдел 18-38 мм. комплект 32.4-3.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Тазик не помчится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Не портите голову ручными фрезами.
Отправьте нам, сделаем как надо, хоть 30, хоть радиусную.
В Кыштыме скоро ралли, можете ижевским раллистам отдать, они мне передадут голову или транспортной отправить.
тел. в личку скину
Отправьте нам, сделаем как надо, хоть 30, хоть радиусную.
В Кыштыме скоро ралли, можете ижевским раллистам отдать, они мне передадут голову или транспортной отправить.
тел. в личку скину
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
вот это делоDimon18 писал(а):Отправьте нам, сделаем как надо, хоть 30, хоть радиусную.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Тогда шансы тазика повышаются .
Невозможно зубастиками сделать седло с углом 30 градусов. Если на 45 биение седла после зубастика будет около 0,15-0,2 мм (при норме до 0,03 мм), то на 30 можно ожидать чего-то ближе к 0,4-0,5. После чего остается всю оставшуюся жизнь тереть, пока седло или клапан не протрутся до дыр . Но тазик так и не помчится...
Невозможно зубастиками сделать седло с углом 30 градусов. Если на 45 биение седла после зубастика будет около 0,15-0,2 мм (при норме до 0,03 мм), то на 30 можно ожидать чего-то ближе к 0,4-0,5. После чего остается всю оставшуюся жизнь тереть, пока седло или клапан не протрутся до дыр . Но тазик так и не помчится...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
зачем вам этот головняк с тарелками , поставьте двигатель бмв 4,8 ,и почуствуйте мощь немецкого автопрома , если конечно ваш тазик не развалится,
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Зачем этот головняк, лучше сразу купить например пятилитровый "Ягуар" с компрессором и не паритьсяEDC писал(а):зачем вам этот головняк с тарелками , поставьте двигатель бмв 4,8 ,и почуствуйте мощь немецкого автопрома , если конечно ваш тазик не развалится,
По теме, на жигулевской голове с большими клапанами 30-градусные фаски пользы не дают т.к. стенка камеры сгорания находится слишком близко к клапанной щели. Такие фаски эффективны в камере сгорания сферической формы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сёдла клапанов. требуется помощь.
Это не так - на впуске 30 градусов нормально мчится, а стенку и фрезернуть можно на пару-тройку мм. На классике вообще так всегда делали в обязательном порядке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.