Нужен совет!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужен совет!
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!) Потянуло два поршня со стороны выхлопа! Тепловой 0,1, маслофорсы были установлены! 500 км обкатки вообще без нареканий! Когда ставили валы, решили голову снять! Увидели полосы на гильзе! У кого какие мысли есть по этой ситуации? Заранее спасибо!)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нужен совет!
Смотря какие полосы.
А вообще речь то о чём ведёте, т.е. о каком моторе? Закиньте фото.
А вообще речь то о чём ведёте, т.е. о каком моторе? Закиньте фото.
Re: Нужен совет!
Речь о ваз 197,1 блок! 84 поршень СТИ! Вертикальные полосы по всей высоте гильзы! И на юбке поршня прихваты! то есть обычный прихват! 1 и 2 в идеале, 3 чуть хуже 4 ещё хуже!( Просто при зазоре 0,1 не должно было такого произойти, а оно произошло! Вот я интересуюсь, может кто сталкивался! Что сделать чтоб не повторилось!
Re: Нужен совет!
Закиев рекомендует зазор 0,06, 6 часов работы мотора и в бой! А на самом деле получилось 10 часов работы, 500км обкатки и здрасте!)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Нужен совет!
может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось
штурман
Re: Нужен совет!
Вот так просто??? А я голову ломал!!! Где ж ты раньше был???cerber писал(а):может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось
Re: Нужен совет!
Фотки задиров поршней дайте. СТИ с зазором 0.1 не должно прихватывать, даже без форсунок.
Re: Нужен совет!
Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Re: Нужен совет!
Не заметно что разобрались.Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Чем больше зазор, тем меньше вероятность прихвата
А 0.03 межет просто сносило
А вообще любой стандартный поршень после первых часов работы уменьшается в размере по юбке на несколько соток. То есть если при расточке монтажный зазор был 3сотки, то после 1000км, если снова разобрать мотор, зазор будет 5-6соток, поршень деформируется (прирабатывается) под отверстие цилиндра .
Но у Вас кованый поршень, а они практически ни сколько не "усаживаются" так как он "жёсткий", это одна из причин почему для ковки зазор нужен больше
Re: Нужен совет!
Я извиняюсь, но если ты пишешь что кованный поршень жесткий и не мог измениться в размере, тогда каким образом он стал меньше???Dimon18 писал(а):Не заметно что разобрались.Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
Чем больше зазор, тем меньше вероятность прихвата
А 0.03 межет просто сносило
А вообще любой стандартный поршень после первых часов работы уменьшается в размере по юбке на несколько соток. То есть если при расточке монтажный зазор был 3сотки, то после 1000км, если снова разобрать мотор, зазор будет 5-6соток, поршень деформируется (прирабатывается) под отверстие цилиндра .
Но у Вас кованый поршень, а они практически ни сколько не "усаживаются" так как он "жёсткий", это одна из причин почему для ковки зазор нужен больше
Сносило даже не прихваченные???
Re: Нужен совет!
У меня поршневая лежит стандартная, специально перемерил, после 1500 км без обкатки поршни почему то не изменились в размере!!! Видимо случайность!!!
Re: Нужен совет!
что эначит потянуло два поршня !!! куда их могло потянуть они что резиновые !!! вы их замеряли до установки и после всего
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
сказанного? зазоры колец проверяли до установки какие были??? при таком зазоре самые кривые поршни будут работать ,
Re: Нужен совет!
Потянуло, значит задрало.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Нужен совет!
Не могу понять это сарказм???Deniss007 писал(а):Вот так просто??? А я голову ломал!!! Где ж ты раньше был???cerber писал(а):может кпп тянули как сумасшедшие? да и сти делает не самые жесткие поршни вот все и сошлось
штурман
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Нужен совет!
Почему тогда так выборочно задрало цилиндры, причем по наростающей 3-4.Deniss007 писал(а):Уже разобрались! Поршни видимо бракованные!!! Каким-то образом стали меньше на 0,03! В итоге тепловой 0,13!
штурман