Плита для усиления блока
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Плита для усиления блока
Доброго времени суток!
Подскажите по плите для усиления низа блока двигателя:
Из какого материала её лучше делать?
Из какого будет допустимо?
Какую толщину выбрать?
Подскажите по плите для усиления низа блока двигателя:
Из какого материала её лучше делать?
Из какого будет допустимо?
Какую толщину выбрать?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Плита для усиления блока
обычная сталь 20 чем толще плита тем больше счастье
Re: Плита для усиления блока
Спасибо
Re: Плита для усиления блока
про толщину не соглашусь) так можно по асфальту картером шкрябать)
-
- Пилот
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:38
Re: Плита для усиления блока
А в чем суть установки такой плиты?
Какой ожидаемый от этого результат?
Какой ожидаемый от этого результат?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плита для усиления блока
Без плиты блочок-то хлипкий, при мощности больше 160 сил уже пополам трещит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Плита для усиления блока
так скажите какую плиту на ваз блок вы считаете нормальной??? и до скольки сил и оборотов??? она нужна.AB-Engine писал(а):Без плиты блочок-то хлипкий, при мощности больше 160 сил уже пополам трещит .
Re: Плита для усиления блока
На фото фольксвагеновский блок 1.6ТД 80-тых годов.
200+ сил из него выжимают:)
200+ сил из него выжимают:)
Re: Плита для усиления блока
основная задача плиты- связать бугеля КВ-вазовский блок трещит не от сил а от оборотов и ломает не блок а КВ-а дальше уже следствие. Турбомоторы по 300-350 сил и предельными оборотами 7500-7800 спокойно живут без плиты. поэтому главное не толщина а как поставил- и 10мм будет держать все что нужно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плита для усиления блока
Из этого блочка можно без проблем и вдвое больше выжать - у него прилив под вспомогательный вал дает блоку весьма хорошую жесткость, да и стенки у этого дизеля вполне неплохие . Мы на таком блоке строили моторы для кольца в 1999-2003 гг.Задира писал(а):На фото фольксвагеновский блок 1.6ТД 80-тых годов.
200+ сил из него выжимают:)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Плита для усиления блока
Вазовский 21083-й блок трещит сверху вниз в середине, а коленвал при этом вполне неплохо себя чувствует . Но про плиту - логично . Если даже насмерть затянуть крышки и слегка их покачать отверткой, то хорошо видно, как они качаются. И здесь плита любой толщины как нельзя кстати .zoool писал(а):основная задача плиты- связать бугеля КВ-вазовский блок трещит не от сил а от оборотов и ломает не блок а КВ-а дальше уже следствие. Турбомоторы по 300-350 сил и предельными оборотами 7500-7800 спокойно живут без плиты. поэтому главное не толщина а как поставил- и 10мм будет держать все что нужно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Плита для усиления блока
читал что при испытании первых образцов 083-х движков блоки лопались без каких то экстремальных нагрузок.. Потом заменили состав металла и стало всё пучком.. Оказывается не стало . А интересно лопаются ли при форсировании блоки 08 и 081???? и насчёт классических тоже интересно..Крепче ли переднеприводных?
где взять чертёжик этой доски ?
где взять чертёжик этой доски ?
Re: Плита для усиления блока
Чертёж плиты делают под конкретный блок, там ничего особо сложного, главное связать бугеля, не мешая всему остальному
Тут интереснее технология установки. Кто-то просто ставит и типо всё ок, а кто-то говорит, что надо сошлифовывать бугеля по разъёму и после установки плиты растачивать посадочные места коренных вкладышей заново, мол от плиты всё "уводит".
Гуру, пролейте свет на этот процесс.
Тут интереснее технология установки. Кто-то просто ставит и типо всё ок, а кто-то говорит, что надо сошлифовывать бугеля по разъёму и после установки плиты растачивать посадочные места коренных вкладышей заново, мол от плиты всё "уводит".
Гуру, пролейте свет на этот процесс.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
- Откуда: Volgodonsk
- Контактная информация:
Re: Плита для усиления блока
Да вроде, ставят бугеля на место, тянут моментом, потом шлифуют блок по всей плоскости нижней(привалочная под поддон, и бугеля).
штурман
Re: Плита для усиления блока
а какие нюансы установки плиты? надо плоскость блока и коренных крышек полностью вывести в одну плоскость? думаю с завода это врядли сделано