Заинтересовался я ремонтом блоков с никасиловым покрытием. Хочу взять в Германии BMW-523 года 1996-97. Цена там оч веселая. Но чуется, что ремонт двигателя - однозначно! Что на сегодняшний день достигнуто научным прогрессом: вставка сухих гильз или расточка с последующим нанесением этого самого покрытия? Плюсы-минусы? Цена ремонта шестицилинрового рядного блока?
Насколько я понял, с конца 1998 года блоки M52 стали гильзовать еще на заводе... А покрывают ли их каким-нибудь алюсилом? Или вернулись к старому доброму чугуну?
Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт блока М52 образца 1996-97, вставка гильз в блок
Вернулись и ничем не покрывают. В отечественном ремонте отработана только гильзовка, а восстановление покрытий в блоке мы считаем малореальной и неоправдано дорогой процедурой. Цена гильзовки - около 3000р. за цилиндр. Более подробно об этом можно почитать в статьях в разделе сайта "Опыт работы..."
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.