402 мотор
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: 402 мотор
Ярые "Волгари" и "УАЗисты" столько лет спустя - это призвание, стиль жизни, или все таки диагноз? ))
Re: 402 мотор
Вы,видимо,плохо буковки читаете.Про ВАЗ овские моторы,лично мной не сказано не слова.Я говорю лишь о 402,417 и 421 моторах,а также о верхоглядах,распостраняющих идиотские слухи по теме,недостаточно им знакомой.
Ваши угрозы в мой адрес относительно членства в форуме, говорят лишь о недостатках Вашего воспитания в детстве и неуверенности в себе в жизни.
Ваши угрозы в мой адрес относительно членства в форуме, говорят лишь о недостатках Вашего воспитания в детстве и неуверенности в себе в жизни.
Re: 402 мотор
УАЗ-это всегда вторая или третья машина,но очень надолго.Наверное Вы правы,это стиль жизни.
Re: 402 мотор
Расскажите еще что нибудь о карбюраторах, расходах на сотню, ***лю в болоте или лесу, пардон ремонт и ремонтопригодность в любых условиях... Повышенной проходимости, каталожных номерах и отличиях, кронштейнов, проушин, технологических отверстий... стиле жизни...Kiria писал(а):УАЗ-это всегда вторая или третья машина,но очень надолго.Наверное Вы правы,это стиль жизни.
Вам не приходило в голову, что есть люди в том числе на форуме, которые далеки от всего этого? Не по причине того, что они невежественны или не образованны, а по причине того что им это не нужно по определению на данный момент времени, а возможно и не пригодится уже никогда...
Тот кто быстро выдвигает какие либо обвинения и строит быстрые аналитические выводы в отношении других с позиции объединяющих принципов о поверхностном восприятии чего бы то ни было, видит как правило собственное отражение...
Его собственное психологическое отражение может сильно раздражать его самого же, от этого он может вступать в полемику и переходить на личности, но это это немного другое чем ремонт двигателей...
Не злите понапрасну AB-Engine, и не обижайтесь на него, он терпеть не может дураков в любом обличии, они его сильно утомили, по этому порой он весьма категоричен. ))
Re: 402 мотор
К сожалению ,незнакомый мне оппонент,сам залез в шкуру воинствующего дурачка,начав говорить,как он ВАЗы делал и какой он крутой.
Я ни ВАЗов ни его не касался и касаться не собираюсь.Я лишь утверждал,что карб.ДААЗ на малооборотистом 402 моторе неэффективен,поскольку рассчитан на работу с иной скоростью потока.Это я выяснял на карбюраторном стенде,лично сам и лично для себя и достаточно давно.
Насчет машин,которых кто-то когда-то сделал? Ну так и я ,за столько лет в спорте что-то сделал.Только некрасиво показывать сначала некомпетентность,потом раздражительность.
А делал ВАЗы в 80е -молодец.Может и пересекались на Детской улице В.О.,где жила раллийка.
Я ни ВАЗов ни его не касался и касаться не собираюсь.Я лишь утверждал,что карб.ДААЗ на малооборотистом 402 моторе неэффективен,поскольку рассчитан на работу с иной скоростью потока.Это я выяснял на карбюраторном стенде,лично сам и лично для себя и достаточно давно.
Насчет машин,которых кто-то когда-то сделал? Ну так и я ,за столько лет в спорте что-то сделал.Только некрасиво показывать сначала некомпетентность,потом раздражительность.
А делал ВАЗы в 80е -молодец.Может и пересекались на Детской улице В.О.,где жила раллийка.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Если Вам неизвестен оппонент, то Вы явно попали куда-то не туда, куда хотели. А мы предупреждали - вести себя надо тихо и соответственно Вашему статусу. Поэтому отправляем Вас прямо по нужному адресу .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 402 мотор
с результатом 3 л /100 км
Ув. АВ расскажите поподробнее плизз или дайте ссылочку ( хочется понять за счёт чего и как такое возможно ? ) ........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Ссылочек не будет - в середине 80-х интернета не было, а дальше мы этой темы больше не касались. Но добиться такого расхода на самом деле не очень сложно - было бы желание .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Кстати - моторчик был стандартный .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Решение как правило простое-кирпич под акселератор
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 402 мотор
AB-Engine писал(а):Кстати - моторчик был стандартный .
... т.е. хотите сказать , что дело просто в настройках систем мотора , без капитальных переделок конструкции ( гбц, поршни и т.д. ) , да ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Практически так . Почти. И самое интересное - ничего удивительного в расходе 3 л на 100 км нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
А что - интересно, как можно такого расхода добиться на стандартном моторчике старенькой машинки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 402 мотор
смею предположить - использовать топливо на порядок ниже по октановому числу + положение дроселя не более 65% .....стандартном моторчике старенькой машинки?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: 402 мотор
Не-а . Мы еще когда начинали, основывались на 2-х гипотезах:
1. Все, кто думают, что от мотора зависит расход топлива - это или придурки или полные дебилы .
2. На самом же деле расход топлива главным образом зависит от сопротивления воздуха, шин, массы авто, мехпотерь и режима движения .
Поэтому был предложен (и потом реализован) такой комплекс мероприятий :
1. В КПП и задний мост залить веретенку или как минимум моторное масло.
2. В двигатель залить самое жидкое масло. Поскольку выбор тогда мог быть только из М6з, Автола и АС-8, то использовать последнее.
3. Подшипники всех ступиц и кардана промыть от смазки и добавить туда фетровые колечки, смазанные жидким маслом.
4. На передние тормозные колодки поставить дополнительные пружинки для гарантированного развода от дисков. Поскольку это был 2101, то задние колодки близко не подводить.
5. Шины взять самые узкие и высокие, которые можно найти.
6. Надуть шины как можно больше - не менее 3 бар.
7. Снять боковые зеркала и дворники (по возможности).
8. Срезать уплотнители переднего и заднего стекол, вклеив стекла клеем (иначе они выпадут).
9. Под мотором сделать защиту в виде гладкого листа. Лучше всего - распространить лист на весь низ, но это сложно.
10. Отключить насос-ускоритель в карбюраторе.
11. Заглушить вторичную камеру.
12. Сгладить каналы в ГБЦ для уменьшения сопротивления.
13. Раскрыть немного камеру в зоне тарелок клапанов - для того же.
14. Немного поднять степень - поскольку для детонации условия будут помягче (насколько помнится - головка не была переделана, но точно сейчас трудно вспомнить... ).
15. Выкинуть все лишнее из машины - заднее сиденье в 1-ю очередь.
16. Применять при движении разгон на режиме полного газа до 80 км/час, далее накатом до 60 км/час и так дальше с повтором.
17. Ну и еще чего-то, причем довольно много каких-то мелких брызг - сейчас тоже трудно вспомнить - за более чем 25 лет-то . Но каждая брызга или грамм все время набегает, поэтому любые мелочи считали очень важными.
Результат, как известно, превзошел все ожидания .
1. Все, кто думают, что от мотора зависит расход топлива - это или придурки или полные дебилы .
2. На самом же деле расход топлива главным образом зависит от сопротивления воздуха, шин, массы авто, мехпотерь и режима движения .
Поэтому был предложен (и потом реализован) такой комплекс мероприятий :
1. В КПП и задний мост залить веретенку или как минимум моторное масло.
2. В двигатель залить самое жидкое масло. Поскольку выбор тогда мог быть только из М6з, Автола и АС-8, то использовать последнее.
3. Подшипники всех ступиц и кардана промыть от смазки и добавить туда фетровые колечки, смазанные жидким маслом.
4. На передние тормозные колодки поставить дополнительные пружинки для гарантированного развода от дисков. Поскольку это был 2101, то задние колодки близко не подводить.
5. Шины взять самые узкие и высокие, которые можно найти.
6. Надуть шины как можно больше - не менее 3 бар.
7. Снять боковые зеркала и дворники (по возможности).
8. Срезать уплотнители переднего и заднего стекол, вклеив стекла клеем (иначе они выпадут).
9. Под мотором сделать защиту в виде гладкого листа. Лучше всего - распространить лист на весь низ, но это сложно.
10. Отключить насос-ускоритель в карбюраторе.
11. Заглушить вторичную камеру.
12. Сгладить каналы в ГБЦ для уменьшения сопротивления.
13. Раскрыть немного камеру в зоне тарелок клапанов - для того же.
14. Немного поднять степень - поскольку для детонации условия будут помягче (насколько помнится - головка не была переделана, но точно сейчас трудно вспомнить... ).
15. Выкинуть все лишнее из машины - заднее сиденье в 1-ю очередь.
16. Применять при движении разгон на режиме полного газа до 80 км/час, далее накатом до 60 км/час и так дальше с повтором.
17. Ну и еще чего-то, причем довольно много каких-то мелких брызг - сейчас тоже трудно вспомнить - за более чем 25 лет-то . Но каждая брызга или грамм все время набегает, поэтому любые мелочи считали очень важными.
Результат, как известно, превзошел все ожидания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.