Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
Привод клапанов: распредвал - коромысло - клапан.
Сток клапана: тепловой зазор впуск 0,15мм; выпуск 0,30мм.
Теперь установлены стандартные ВАЗ "классика" клапана вп. и вып..(зазор в ВАЗе 0,15мм вп. и вып.).
Какой сделать тепловой зазор ?
Сток клапана: тепловой зазор впуск 0,15мм; выпуск 0,30мм.
Теперь установлены стандартные ВАЗ "классика" клапана вп. и вып..(зазор в ВАЗе 0,15мм вп. и вып.).
Какой сделать тепловой зазор ?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
А разве зазор не от клапанов зависит (удлинение от нагрева) ?AB-Engine писал(а):А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
А материал у других клапанов - мореный дуб вместо стали?Andryha писал(а):А разве зазор не от клапанов зависит (удлинение от нагрева) ?AB-Engine писал(а):А что - клапана могут быть совсем из другого материала - может, деревянные?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
Смотря из чего штанга.
По сабжу - эти 0.15 содержат в себе некую перестраховку со стороны завода, так что даже если новый клапан вытянется больше, то уложится в этот перестраховочный зазор. А по уму надо бы экспериментально зазор подобрать, только зимой не айс.
Смотря из чего штанга.
По сабжу - эти 0.15 содержат в себе некую перестраховку со стороны завода, так что даже если новый клапан вытянется больше, то уложится в этот перестраховочный зазор. А по уму надо бы экспериментально зазор подобрать, только зимой не айс.
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
Увеличивается потому,что распред сверху и в алюминиевом корпусе,а у алюминия КТР больше.Но зазор больше при замере на горячем но не работающем моторе,а в работе он выбирается за счет удлинения клапана при максимальном нагреве.Николай Грязев писал(а):При схеме распредвал-коромысло-клапан зазор при нагреве увеличивается, если при этом не участвует штанга.
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
А по вопросу топикстартера-я бы оставил родные зазоры:0,15 и 0,30 .
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
Обычно тепловые зазоры регулируют в зависимости от типа двигателя:
- для впускного клапана 0,15-0,30 мм;
- для выпускного клапана 0,15-0,35 мм.
- для впускного клапана 0,15-0,30 мм;
- для выпускного клапана 0,15-0,35 мм.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Инородный клапан в ГБЦ - тепловой зазор?
Рекламщика delfi87, действительно, скоро в бан отправим...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.