Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Блин ужас я смотрю читаю.Все душу изливают а толком не чего не может написать. Да Я, да Я.
Давайте проще быть.
Есть поршень выточена под кольцо установлено в машину машина работает..
1. Почему она не должна ехать
2. Что надо сделать если такое же поставить на другую машину. Может втулки поставить там к примеру другие, может дырку проточить или еше что то ( но не надо мне говорить поменять втулку, шатун) тока по делу
3. Что будет если дальше буду ездить. ( не надо показывать фото так как фото не связано с моими поршнями)
Не надо писать это не реально ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ. Не надо писать купить новые или что то такое.
Просто что есть.
1. Есть поршни, есть проблема гильзы царапает палец, есть токарь.
2. Нет втулок новых для замены. нет шатунов, нет возможности вообще поменять втулки или шатуны.
И так что написано красным из этого надо сделать или доработать так чтоб машина ездила.
А вот теперь покажите какие тут мотористы.
И еше раз повторюсь для особенных не надо писать, менять втулку, менять шатун. Кто напишет с ново тот пи...с ( без обид )
А вот потом будем плакаться и кричать кто где работает и с кока лет и у кого длиннее и кто по земле черпает когда какать садится!
Давайте проще быть.
Есть поршень выточена под кольцо установлено в машину машина работает..
1. Почему она не должна ехать
2. Что надо сделать если такое же поставить на другую машину. Может втулки поставить там к примеру другие, может дырку проточить или еше что то ( но не надо мне говорить поменять втулку, шатун) тока по делу
3. Что будет если дальше буду ездить. ( не надо показывать фото так как фото не связано с моими поршнями)
Не надо писать это не реально ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ. Не надо писать купить новые или что то такое.
Просто что есть.
1. Есть поршни, есть проблема гильзы царапает палец, есть токарь.
2. Нет втулок новых для замены. нет шатунов, нет возможности вообще поменять втулки или шатуны.
И так что написано красным из этого надо сделать или доработать так чтоб машина ездила.
А вот теперь покажите какие тут мотористы.
И еше раз повторюсь для особенных не надо писать, менять втулку, менять шатун. Кто напишет с ново тот пи...с ( без обид )
А вот потом будем плакаться и кричать кто где работает и с кока лет и у кого длиннее и кто по земле черпает когда какать садится!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Ну, ты же сказал уже, что всё сделал и всё работает! Дело осталось за малым-- проследить, сколько времени всё это проработает. Если 100тыс и больше--то это заслужит внимания, а если10-20 и кирдык, то ты пошол по неверному пути.
Хотя, мне попадались ино-моторы с шатунами без втулок и со стопорами в поршнях. Но там особый сплав шатуна, длительно работающий по стали под нагрузкой.
Ещё хотелось бы дать тебе совет--любые задумки по поводу ремонта, не входящие в рамки общепринятых, и эксперименты проводи на своей мат-части, дешевле будет.
Хотя, мне попадались ино-моторы с шатунами без втулок и со стопорами в поршнях. Но там особый сплав шатуна, длительно работающий по стали под нагрузкой.
Ещё хотелось бы дать тебе совет--любые задумки по поводу ремонта, не входящие в рамки общепринятых, и эксперименты проводи на своей мат-части, дешевле будет.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Так все делалось на своем ДВС. Просто тут пишут это не реально вот по чему я и задал последние вопросы...А так по твоему совету сверлил дырочки..Думаю что твоя идея нормальная и дает моей идеи больше процентов двигателю по работе
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Уважаемый, чем обзывать всех нелицеприятными словами, сначала изучите вопрос... книжку почитайте на досуге, что-ли.... вот скажите, например...есть ли разница между шатуном под плавающий палец со втулкой, и шатуном под плавающий без втулки...?Вы никак не уловите суть "мелочей".
"ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ"
Работать, оно, конечно будет, но недолго, очень Если вам нравится ремонтировать свой двигатель каждые 10000км, флаг в руки
"ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ"
Работать, оно, конечно будет, но недолго, очень Если вам нравится ремонтировать свой двигатель каждые 10000км, флаг в руки
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
пустота по вопросам нет ответа.firsov писал(а):Уважаемый, чем обзывать всех нелицеприятными словами, сначала изучите вопрос... книжку почитайте на досуге, что-ли.... вот скажите, например...есть ли разница между шатуном под плавающий палец со втулкой, и шатуном под плавающий без втулки...?Вы никак не уловите суть "мелочей".
"ТАК КАК ЭТО УЖЕ РАБОТАЕТ"
Работать, оно, конечно будет, но недолго, очень Если вам нравится ремонтировать свой двигатель каждые 10000км, флаг в руки
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Это же сколько лет пасану таку каку писать думаю максимум 32 , а написал как двадцатилетнийGrek80 писал(а): И еше раз повторюсь для особенных не надо писать, менять втулку, менять шатун. Кто напишет с ново тот пи...с ( без обид )
А вот потом будем плакаться и кричать кто где работает и с кока лет и у кого длиннее и кто по земле черпает когда какать садится!
Втулку установить или шатун поменять - денег нет , тогда какой смысл ремонта ?Grek80 писал(а): пустота по вопросам нет ответа.
Ню нюGrek80 писал(а):Все работает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Может, затролить этого троля ? Или пока оставить ? Что народ думает?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
+100500% . Более того, мы проверяли скользящую посадку сталь по стали и на обычных шатунах - капец наступил как раз к 5 тыщам, умерли и отверстия, и пальцы от задиров. Нормально эта посадка работала только при высокой твердости шатуна (около 40 HRC) и хромоникелевой стали, а не мягкой (28 HRC) марганцевой, как у стандартных шатунов. И с зазором там ну о-о-очень большая хитрость - его нельзя сделать меньше 0,0... и больше 0,0... . В 1-м случае перегревается палец, во 2-м случае износ пальца и отверстия идет заметно быстрее.Николай Грязев писал(а):....попадались ино-моторы с шатунами без втулок и со стопорами в поршнях. Но там особый сплав шатуна, длительно работающий по стали под нагрузкой.
Но тролям все это пофиг, конечно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Народ жаждет хлеба и зрелищAB-Engine писал(а):Может, затролить этого троля ? Или пока оставить ? Что народ думает?
Интересно, куда троллоло выведет кривая дорожка троллинга на механической территории, где троллить очень трудно, в силу точности технологий
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". Объясните, пожалуйста?
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Не грозись с ним он много пишет а когда ему ответ держат он просто молчит и продолжает писать тока свое!firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". Объясните, пожалуйста?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Если сказано - не работает, потому что проверено, то еще какая книга требуется??? Книга выпущена в 90-х, а проверено в 2000-х.firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". Объясните, пожалуйста?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
Да вы говорили что машина и ездить не будет а 4 тыс прошла. Видно вы уже не знаете что сказать.AB-Engine писал(а):Если сказано - не работает, потому что проверено, то еще какая книга требуется??? Книга выпущена в 90-х, а проверено в 2000-х.firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". Объясните, пожалуйста?
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
рыгнет... 100%
4 тыщи не показатель...
4 тыщи не показатель...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца
А я ни с кем и не "грожусь" Стало интересно - вот и спросилGrek80 писал(а):Не грозись с ним он много пишет а когда ему ответ держат он просто молчит и продолжает писать тока свое!firsov писал(а):AB, Вы пишете, что для такой посадки должна быть высокая твердость шатуна. Но в Вашей книжке написано было, что "работоспособность обеспечивается сочетанием "мягкого" шатуна и "твердого" пальца". Объясните, пожалуйста?
AB, благодарю за ответ