методика установки и настройки распредвалов по фазировке
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Все муки с перекртиями, подъёмами и прочими неурядицами с фазировками совдепвалов из-за совдеповского исполнения. Народ бабло косит Замерьте микрометром высоту всех кулачков - это первейший тест на точность обработки кулаков. Второй тест - прямолинейность тыльных поверхностей кулачков. Проверяется в жёстких центрах с помощью индикатора. Третий - самый кропотливый тест. Проверка взаимного расположения кулачков всех пар, а также их расположение относительно определённого положения вала Я как-то раз спросил по молодости у одного авторитетного человека " от чего зависит мощность двигателя?" Получил короткий, на всю жизнь исчерпывающий но многозначный ответ - мощность двигателя напрямую связана с синхронной работой всех цилиндров. Было это лет сорок назад. Сначала, я воспринял эту фразу как издёвка и, больше спрашивать ничего не стал. Правильно ли сделал или нет тогда - сказать трудно. Ведь человек, наверное думал (может быть) заинтриговать меня и научить уму-то разуму, но, мои личные амбиции тогда - оказались несовместимы с дальнейшим нашим диалогом. Мы больше никогда не возвращались к этой теме в будущем. Всю жизнь слова мне эти вспоминались больше и чаще, и, заставляли и заставляют и сейчас напрягать бестолковку Хороший я получил ответ Ответ, приковавший к технике пожизненно невидимой нитью А где-то очень сожалею ..может и он сожалел всю оставшуюся жизнь, что так, отрезал сухо пацану
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
но как он был прав!!!spbmotor писал(а):Второй тест - прямолинейность тыльных поверхностей кулачков. Проверяется в жёстких центрах с помощью индикатора. Третий - самый кропотливый тест. Проверка взаимного расположения кулачков всех пар, а также их расположение относительно определённого положения вала Я как-то раз спросил по молодости у одного авторитетного человека " от чего зависит мощность двигателя?" Получил короткий, на всю жизнь исчерпывающий но многозначный ответ - мощность двигателя напрямую связана с синхронной работой всех цилиндров. Было это лет сорок назад ..может и он сожалел всю оставшуюся жизнь, что так, отрезал сухо пацану
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
мда, а ГУРУ так и молчит.... наверное не хочет выдавать военную тайну
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
По всем ЗАЗовским мурзилкам (МеМЗ - единственный движок, где я сам задумывался о сабже топика), заданные производителем градусы и прочие бульки обеспечиваются лишь при зазоре между клапаном и коромыслом в 0.45мм , о чём вполне недвусмысленно (то есть, явно!) написано. Я специально выставлял такой зазор, и кроме лесопильного грохота ничего не поимел...
Но в теории-то - оно должно было как-то повлиять! Тем более, что решительно все запчасти стоят ещё советского производства, то есть, качественные...
С тех пор я успокоился с этой темой, но объяснений от профи тоже жду
Но в теории-то - оно должно было как-то повлиять! Тем более, что решительно все запчасти стоят ещё советского производства, то есть, качественные...
С тех пор я успокоился с этой темой, но объяснений от профи тоже жду
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Углы они и даются при определенном зазоре, ибо при разных зазорах они и будут разными, и эти самые углы - лишь геометрические данные о железке, но это совсем не значит что зазоры на рабочем моторе должны быть именно такими.
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Когда-то стояла такая задача выловить всех блох и поехать быстрей себя всем на зло Мерили, измеряли, проверяли.. Энти самые заветные фазы Оказалось, что как тут многие согласились и подсказали - Ставь и на стенде подкрутишь ту, самую фазу Мы крутили и провертели множество раз Не попали.. в дамки..
Начали копать глубже Коленвалы заводские шлифованы в помойку, шатуны с разным межосевым Уж какая тут точная настройка да установка распредвала коль низ мотора выбросить нужно Молчал, слушал, терпел Ну.., вот высказался..
Начали копать глубже Коленвалы заводские шлифованы в помойку, шатуны с разным межосевым Уж какая тут точная настройка да установка распредвала коль низ мотора выбросить нужно Молчал, слушал, терпел Ну.., вот высказался..
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Взаимоисключающие понятия - СССР и качество. Качественно у нас могли только посадить.все запчасти стоят ещё советского производства, то есть, качественные...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Не обольщайтесь прошлым, в настоящее время это могут сделать гораздо быстрей да качественней И, в этом нет никакого сомнения А ежли надо и хлопнуть могуть - за раз, два, триКачественно у нас могли только посадить
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Что правда, то правда...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Ну не скажите, не скажите...Name1esS писал(а):Взаимоисключающие понятия - СССР и качество. Качественно у нас могли только посадить.
Тех же МеМЗов 80-х годов ещё пруд пруди, а вот 90-х годов, живых, раз-два - и обчёлся...
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:05
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
Здравствуйте. Приобрели распредвалы и разрезные шестерни на 1JZ-GTE производитель Brain Crower.
Распредвалы "264" при нулевой установке шестерен замеры показали: опережение открытия впускного клапана (до ВМТ). 30 градусов; запаздывание закрытия впускного клапана (после НМТ) 70 градусов;опережение открытия выпускного клапана (до НМТ). 62 градуса; запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ). 15 градусов; перекрытие клапанов 45 градусов; полный угол открытия впускного клапана 280 градусов; выпускного клапана 257 градусов;
Пожалуйста подскажите что такое 264 в обозначение распредвалов?
Распредвалы "264" при нулевой установке шестерен замеры показали: опережение открытия впускного клапана (до ВМТ). 30 градусов; запаздывание закрытия впускного клапана (после НМТ) 70 градусов;опережение открытия выпускного клапана (до НМТ). 62 градуса; запаздывание закрытия выпускного клапана (после ВМТ). 15 градусов; перекрытие клапанов 45 градусов; полный угол открытия впускного клапана 280 градусов; выпускного клапана 257 градусов;
Пожалуйста подскажите что такое 264 в обозначение распредвалов?
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 20:05
Re: методика установки и настройки распредвалов по фазировк
всем здравствуйте. забил я на знание цифры 264 в обозначении валов мотор собрал на gtx 35 марковник из 12 на 1,5 избытка выезжает без закиси, с закисью из 11...