Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35302
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Почитал тему про Mira полностью. В общем исходя из темы понял что в принципе из ручных машинок что mira 21 что serdi micro примерно одного уровня. Насколько я понял stas успешно ей заработал себе на станок. Или нет?
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Ижевский ДИМОН всё тоже прочитал, И.., сумел отличить мух от тухлых котлет Прикупил себе SERDI S1.1 и даст рвани всем ремблокам да прочей хрени в своём регионеcrazy_digger писал(а):Почитал тему про Mira полностью. В общем исходя из темы понял что в принципе из ручных машинок что mira 21 что serdi micro примерно одного уровня. Насколько я понял stas успешно ей заработал себе на станок. Или нет?
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
STAS прекрасно понял, что мира это прошлое и, по нашим оперативным данным копирует микру Успехов СТАС-он Только не сделай позорища типа - МЕХАНИКА 2 от главных механиковcrazy_digger писал(а):Почитал тему про Mira полностью. я понял stas успешно ей заработал себе на станок. Или нет?
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Тут снова про притирку да полировку сёдел да клапанов цитирует известный питерский фуфлогон К.Т.Н Александр Юрьевич Мезерницкий alex diesel spb - Глобальный модератор и главный дизелист из всех корифеев которые дизельные двигатели порють на корню http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7607.0
Мезерницкий пишет..
Kudrik-у _ РЕСПЕКТ МЕЗЕРНИЦКИЙ - ОТСТОЙ
Мезерницкий пишет..
Ну конечно с вакуумным тестов лучше и клапаны можно пастой ГОИ довести до состояния прецезионной пары..... выделываться можно по всякому и бесконечно. Главное понимать, что через несколько часов работы на моторе никакой самый идеально притертый клапан не пройдет этот вакуумный тест
Это пишет наш KudrikУваж. Александр Юрьевич. Конечно можно и так. И сам так делал не раз. Не упомянул об этом методе по двум причинам.Из-за его "неэкологичности". Ну там пролитая солярка , испачканные руки и одежда, загрязнение территории и.т.п.
Из-за его "устарелости и древности" и хроническом не восприятии этого способа некоторыми(особенно грамотными) ремонтниками. В нашем "продвинутом Двадцать первом веке".
Одним словом , побоялся критики в свой адрес.
Kudrik-у _ РЕСПЕКТ МЕЗЕРНИЦКИЙ - ОТСТОЙ
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Да вроде Мезерницкий ничего такого страшного не сказал...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Главное понимать, что через несколько часов работы на моторе никакой самый идеально притертый клапан не пройдет этот вакуумный тестAB-Engine писал(а):Да вроде Мезерницкий ничего такого страшного не сказал...
Как это не пройдёт Народ ссылку прислал и долго стебался Куда интересно герметичность подевается, А
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Если клапана притереть и довести пастой ГОИ, то Мезерницкий прав - герметичность как-то потеряется. Хотя вакуум, возможно, и не исчезнет. Он немного путает вакуум с герметичностью, но это для настоящего дизелиста как пыль для морского летчика .
А кто проверял притертые/непритертые клапана через 2, 5 10, 50... часов работы? Никто. Это как-то все так думают, что вот моторчик как-то так работает, поэтому чего-то как-то там герметично. А вот тот не работает - значит, там чего-то как-то негерметично. А как ??? А где данные конкретных экспериментов и моторных испытаний ? Где результаты измерений, таблицы, методики ??? Нетути ? И даже не проверяли изношенные клапана ? Вот то-то и оно .
Так что отстой или не отстой - это надо сначала экспериментальный моторчик заряжать. И методу написать. И разбирать моторчик через те самые 2, 5, 10 часов для проверки. И только потом будем судить - кто отстой, а кто нет.
А кто проверял притертые/непритертые клапана через 2, 5 10, 50... часов работы? Никто. Это как-то все так думают, что вот моторчик как-то так работает, поэтому чего-то как-то там герметично. А вот тот не работает - значит, там чего-то как-то негерметично. А как ??? А где данные конкретных экспериментов и моторных испытаний ? Где результаты измерений, таблицы, методики ??? Нетути ? И даже не проверяли изношенные клапана ? Вот то-то и оно .
Так что отстой или не отстой - это надо сначала экспериментальный моторчик заряжать. И методу написать. И разбирать моторчик через те самые 2, 5, 10 часов для проверки. И только потом будем судить - кто отстой, а кто нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
не мирой на станок заработать невозможно. она с современными гбц не дружит никак и с большими диаметрами грузовиков тоже . из ручных только микра работает . на ней можно на взрослый станок заработать .но проще сразу нормальный станок покупать -не надо ходить по граблям по моим следам . есть пути короче и проще .
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
вот поэтому под ее производство и налаживаются два шлифовальных станка с оснасткой . много там подводных камней . но побеждаем потихоньку .spbmotor писал(а):STAS прекрасно понял, что мира это прошлое и, по нашим оперативным данным копирует микру Успехов СТАС-он Только не сделай позорища типа - МЕХАНИКА 2 от главных механиковcrazy_digger писал(а):Почитал тему про Mira полностью. я понял stas успешно ей заработал себе на станок. Или нет?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Спасибо за разъяснение!AB-Engine писал(а):Когда захотите чинить еще и реактивные двигатели - Вам как раз туда
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Не промахнись, "Асунта" Шпенделёк малюхохотный там, однако Но сделать его, маленького, сложно почти как большогоstas писал(а):вот поэтому под ее производство и налаживаются два шлифовальных станка с оснасткой . много там подводных камней . но побеждаем потихоньку .spbmotor писал(а):STAS прекрасно понял, что мира это прошлое и, по нашим оперативным данным копирует микру Успехов СТАС-он Только не сделай позорища типа - МЕХАНИКА 2 от главных механиковcrazy_digger писал(а):Почитал тему про Mira полностью. я понял stas успешно ей заработал себе на станок. Или нет?
Но, ..не нужно также забывать , что есть патенты SERDI http://www.serdi-russia.ru/patents/ 1980 год http://www.serdi-russia.ru/patents/1996/ 96 год Патент № US 5.769.576 EUR 273.540.91.51 1999 год Патент № 97.101.75 Нето мистер Грубер
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Господин Петрищев! Зная вас лет 15, вы мне казались более порядочным человеком. Вы пользуетесь тем, что я мало посещаю данный ресурс и позволяете себе публично хамить? Так ведь в любом случае доложат.... тогда не понятны ваши заявления. У вас что? Накоплен большой практический опыт разборки и тестирования плотности клапанов через 1-10-100-1000 моточасов? Вы большой специалист в триботехнике? Не забывайте, я вас очень давно знаю и весь ваш "научный" опыт мне известен и как он образовался, тоже.Тут снова про притирку да полировку сёдел да клапанов цитирует известный питерский фуфлогон К.Т.Н Александр Юрьевич Мезерницкий alex diesel spb - Глобальный модератор и главный дизелист из всех корифеев которые дизельные двигатели порють на корню http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7607.0
Мезерницкий пишет..
Для того, чтобы поумерить вашу спесь, а заодно чему-нибудь научить, могу предложить парочку личных автомобилей, ваш и мой, сделать по всем правилам, снять базовые данные в любой сторонней организации (хотя бы у господина Хрулева), опломбировать и потом вскрывать по разработанному графику, там же - в Москве! А еще и прессу пригласим и товарищей из московских НИИ. Но делаться это за деньги, любезнейший! Заключим договор миллионов на 30-40, чтобы вы потом ежели чего-то не знаете, то хотя бы слова выбирали.
Глубокоуважаемый господин Хрулев! Несмотря на некоторые разногласия в прежних дискуссиях, я с глубоким уважением отношусь к Вам, Вашему опыту и Вашей работе. И к Вашему форуму тоже. Вы технически верно разъяснили г. Петрищеву его , мягко говоря, заблуждения, но совершенно не одернули за явное хамское высказывание. Я не знаю принципов модерации на Вашем форуме, но с общеэтических позиций полагаю данное выступление публично нанесенным оскорблением. Полагаю, что данная ситуация не делает чести ни Вам, ни Вашему форуму.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Ну что - логичное замечание ... Но мы все-таки учитывали тот факт, что у некоторых наших пользователей, действительно, бывают некоторые затемнения, поэтому и выступили с довольно резкой критикой их наезда. И вполне конкретно одернули. А что были использованы не вполне корректные слова (не нами), так мы вроде отбили их обратно - что легко видеть в нашем посте выше .
Так что нас обвинять в том, что сделал один из пользователей форума, может и не очень правильно...
Так что нас обвинять в том, что сделал один из пользователей форума, может и не очень правильно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:57
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Ну, что же... ответ воина и мужа. Честь имею.может и не очень правильно...
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Самая популярная тема форума. Инициатор -=Grek=- просм35
Гарри Гаррисон. Книжка "Этический Инженер".
Цитата.
Извините, навеяло после взгляда со стороны.
Уважаемые взрослые люди, а собачитесь, как пацаны.
Цитата.
Возле дюны была навалена груда камней. Подойдя к ней, линия рабов
остановилась; рабы с восклицаниями опустились на песок. Очевидно, это был
межевой знак, обозначавший границу владений. Чака подошел и поставил ногу
на один из камней, ожидая пока приблизится другая линия. Она также
остановилась у межевого знака; обе группы равнодушно, без интереса
смотрели друг на друга и лишь хозяева проявили некоторое оживление. Второй
хозяин остановился за добрых десять шагов от Чаки и поднял над головой
каменный молоток.
- Ненавижу тебя, Чака! - проревел он.
- Ненавижу тебя, Фасимба! - был ответ.
Обмен проклятиями был столь же формальным, как и па-де-де в балете.
Оба потрясли оружием и выкрикнули несколько угроз, потом сели и принялись
спокойно разговаривать. Фасимба был одет в такой же отвратительный,
наводящий ужас наряд, как и Чака. Различие было лишь в незначительных
деталях. Кроме раковины, на голове у него был череп росмаро, усеянный
несколькими дополнительными рядами клыков и рогов. Остальные различия были
незначительными.
Извините, навеяло после взгляда со стороны.
Уважаемые взрослые люди, а собачитесь, как пацаны.