Всем ,здравствуйте! Помогите в решении вопроса!!
Просьба не пинать ,если не в том разделе. Попал в неприятную ситуацию!!!!
автомобиль vw туарег 3.6 бензин, после форсирования хороших луж, встал колом,
при попытке запуска двигателя, слышны были только щелчки реле стартера,
дилер вскрыл гарантийный двигатель провел полную дефектовку, и с вердиктом "Гидроудар" отказал в гарантийном ремонте!!!!
собрали уже за мой счет (работа и запчасти), я не моторист, но по перечню замененных запчастей видно, что Гидроудара не было, что заменили так это "кольца"и прокладки. При разговоре с мастерами по причине замены колец?- ответ последовал "Непонравились".
инженер по гарантии прислал бумашку-ахинею дословно "В ходе диагностики было выявлено проникновение воды в цилиндры через воздухозаборник. Вода является жидкостью, которая поддается сжатию, и крутящего момента стартера явно не хватает для этого. При попадании воды в цилиндры кинетическая энергия приведенного момента масс двигателя воздействовала на детали цилиндропоршневой группы , в следствии чего произошли поломка и залегание поршневых колец. В гарантийном ремонте отказано т.к. причиной неисправности явилось попадание воды в цилиндры.
получается немцы изобрели Супер двигатель который обходится малыми проблемами при гидроударе??? мое мнение это чистой воды развод, и не какого удара не было???!!!!, как наказать диллера техн.языком ? помогите
Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
Это весьма интересный случай .
Начнем с того, что при попадании воды в цилиндры разборка двигателя 100% обязательна, поскольку без разборки определить состояние деталей и степень их повреждения невозможно. Так что дилера на этом этапе можно понять.
Далее, если гидроудар, то должен быть при любом раскладе гнутый шатун - один или несколько. Ну, и еще 6 признаков сопутствующих. Однако без главного признака это не гидроудар, а просто попадание воды в цилиндры, не более. Никакого залегания и поломки колец при этом быть не может в принципе . Однако есть правило - при разборке мотора кольца на замену. Так что ошибки с заменой колец нет - есть просто бормотание неграмотного инженера по гарантии.
Идем дальше. Дилер гнутых шатунов не нашел, поскольку их не заменил. Если после попадания воды шатуны не были заменены, то:
1. Их проверили путем измерений, они оказались хорошие. Возможно, повезло .
2. Их проверили на глаз, ничего не нашли - решили оставить.
Ни у какого дилера нет никаких приборов и методик для проверки шатунов измерениями. Но - оставили. Отсюда получается, что на 90% шатуны остались гнутыми. Тогда скорее всего через 3-5 тыс км максимум один из шатунов рванет .
Что тогда будет? Дилер встанет в глухую оборону - поломка шатуна не связана с гидроударом (мы ж все проверили и починили ), а связана с:
- превышением оборотов,
- плохим бензином,
- массой других ошибок водителя, которые определяются исключительно фантазией дилера.
Результат - минимум 2 года судебной тяжбы с непонятным финалом .
Вывод - не заменив шатуны, дилер просто лишил Вас гарантии на мотор за Ваши деньги - что бы теперь не случилось с мотором, он будет доказывать, что это не имеет отношения к гидроудару и ремонту.
Выход - 3 варианта:
1. Самый лучший вообще только один - машину на продажу в добрые руки. Причем обязательно и исключительно сдать тому же дилеру . Этим Вы сделаете ему медвежью услугу и подложите ему его же собственную свинью - когда у нового владельца случится поломка, дилер не отвертится и почти 100% попадет на замену мотора, в том числе, за непредоставление полной информации о товаре.
2. Ездить и надеяться на русское авось - авось пронесет и не рванет. Это опрометчиво . Не пронесет на 90%. А это почти 100.
3. Пытаться судится сейчас. С нашей точки зрения - бесперспективно. Что Вы предъявите? Что зря разобрали? На это скажут - разборка обязательна, и будут правы. Что шатуны не заменили? На это Вам всегда скажут, что проверили, и они хорошие. Что еще? Ничего...
Так что, к сожалению, кроме п.1, в данной ситуации мы выхода не видим ...
Начнем с того, что при попадании воды в цилиндры разборка двигателя 100% обязательна, поскольку без разборки определить состояние деталей и степень их повреждения невозможно. Так что дилера на этом этапе можно понять.
Далее, если гидроудар, то должен быть при любом раскладе гнутый шатун - один или несколько. Ну, и еще 6 признаков сопутствующих. Однако без главного признака это не гидроудар, а просто попадание воды в цилиндры, не более. Никакого залегания и поломки колец при этом быть не может в принципе . Однако есть правило - при разборке мотора кольца на замену. Так что ошибки с заменой колец нет - есть просто бормотание неграмотного инженера по гарантии.
Идем дальше. Дилер гнутых шатунов не нашел, поскольку их не заменил. Если после попадания воды шатуны не были заменены, то:
1. Их проверили путем измерений, они оказались хорошие. Возможно, повезло .
2. Их проверили на глаз, ничего не нашли - решили оставить.
Ни у какого дилера нет никаких приборов и методик для проверки шатунов измерениями. Но - оставили. Отсюда получается, что на 90% шатуны остались гнутыми. Тогда скорее всего через 3-5 тыс км максимум один из шатунов рванет .
Что тогда будет? Дилер встанет в глухую оборону - поломка шатуна не связана с гидроударом (мы ж все проверили и починили ), а связана с:
- превышением оборотов,
- плохим бензином,
- массой других ошибок водителя, которые определяются исключительно фантазией дилера.
Результат - минимум 2 года судебной тяжбы с непонятным финалом .
Вывод - не заменив шатуны, дилер просто лишил Вас гарантии на мотор за Ваши деньги - что бы теперь не случилось с мотором, он будет доказывать, что это не имеет отношения к гидроудару и ремонту.
Выход - 3 варианта:
1. Самый лучший вообще только один - машину на продажу в добрые руки. Причем обязательно и исключительно сдать тому же дилеру . Этим Вы сделаете ему медвежью услугу и подложите ему его же собственную свинью - когда у нового владельца случится поломка, дилер не отвертится и почти 100% попадет на замену мотора, в том числе, за непредоставление полной информации о товаре.
2. Ездить и надеяться на русское авось - авось пронесет и не рванет. Это опрометчиво . Не пронесет на 90%. А это почти 100.
3. Пытаться судится сейчас. С нашей точки зрения - бесперспективно. Что Вы предъявите? Что зря разобрали? На это скажут - разборка обязательна, и будут правы. Что шатуны не заменили? На это Вам всегда скажут, что проверили, и они хорошие. Что еще? Ничего...
Так что, к сожалению, кроме п.1, в данной ситуации мы выхода не видим ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
спасибо, из выше перечисленного можно сделать заключение ?? гидроудар был??? или нет???
хочу переложить финансовую состовляющую по работе и замене колец на диллера либо на представительство vw в россии .
хочу переложить финансовую состовляющую по работе и замене колец на диллера либо на представительство vw в россии .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
Невозможно - гидроудар-то Вы сами сделали , дилер и производитель к гидроудару отношения не имеют, поэтому пустые хлопоты пытаться заставить их платить за Ваше неумение ездить .
Мы исходим из того, что факт попадания воды в цилиндры доказан. То есть, в воздушном фильтре была вода, и фильтр был потом заменен, и в цилиндрах была вода тоже. И все это должным образом зафиксировано, чтобы ни у кого не возникло сомнений. Однако гидроудар оказался слаб, и, возможно, шатуны не были деформированы сильно. Дилер мог это проверить только одним способом - разобрав двигатель. Что он и сделал . А как он это проверял - это вопрос уже десятый.
Дальше у Вас реальные варианты №№ 1 и 2, о которых мы сказали выше - выбирайте . А вот 3-й вариант не рекомендуем, иначе потеря денег и времени Вам 100% гарантируется .
Мы исходим из того, что факт попадания воды в цилиндры доказан. То есть, в воздушном фильтре была вода, и фильтр был потом заменен, и в цилиндрах была вода тоже. И все это должным образом зафиксировано, чтобы ни у кого не возникло сомнений. Однако гидроудар оказался слаб, и, возможно, шатуны не были деформированы сильно. Дилер мог это проверить только одним способом - разобрав двигатель. Что он и сделал . А как он это проверял - это вопрос уже десятый.
Дальше у Вас реальные варианты №№ 1 и 2, о которых мы сказали выше - выбирайте . А вот 3-й вариант не рекомендуем, иначе потеря денег и времени Вам 100% гарантируется .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
В зашибатой стране живем... а подумаеш не много - то лучше в ней родимой оставаться!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
Зашибатой - в смысле, с реками вместо дорог? А оставаться - типа, нам так привычней?ПАЛЫЧ писал(а):В зашибатой стране живем... а подумаеш не много - то лучше в ней родимой оставаться!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Помогите, тяжбы с гарантией "ГИДРОУДАР"
У меня пара знакомых по десятке лет в германдосе прожили (деток пришлось выращивать и потом пристраивать и работа у них была достойная) но вернулись в нашу рашу всеровно... Здесь наш дух ...здесь наша Рассия... проблемы наши тож здесь , а про дороги и дураков... - годиков 200 тому еще назад очень известный человек тож написал... И проблемы у нас не только с дорогами , а вот еще и в сфере ЖКХа...???