Тоесть заменой распредвала и рокеров этот стук не победить? Я правильно вас понимаю?mexhanicus писал(а):Дело не в износах деталей привода ГРМ а в сильном стуке как в дизеле , который не исходит от тех самых зазоров в ГРМ !
Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Необходимо найти и устранить первопричину ! А стук из-за износа поверхностей кулачка вала , рокера и торца клапана ( если есть ) думаю не только не столь значительны но и отчасти гасятся работой гидрокомпенсатора , конечно это не говорит об дальнейшей езде с такими износами но на главный вопрос это не влияет ( вы убедились в этом заменой гидрокомпенсаторов ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Распредвал, однозначно в мусор.
Ко всему вышеописанному добавлю, притаком износе распредвала там и направляющим клапанов хана. Я бы увеличил каналы подачи масла в гидрокомпенсаторы.
Ко всему вышеописанному добавлю, притаком износе распредвала там и направляющим клапанов хана. Я бы увеличил каналы подачи масла в гидрокомпенсаторы.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Прежде чем такие советы давать, хорошо бы подумать для начала.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
ранее написал - КАПИТАЛКА мотора.
при таком износе кулачков, страдает весь мотор (от недостатка смазки) и некуй гадать на маслянной гущще)))
разбирать и делать!!!
б/у распредвалов на этот мотор вагон и маленькая тележка на разборках!!!
что не найдете, могу помочь)))
при таком износе кулачков, страдает весь мотор (от недостатка смазки) и некуй гадать на маслянной гущще)))
разбирать и делать!!!
б/у распредвалов на этот мотор вагон и маленькая тележка на разборках!!!
что не найдете, могу помочь)))
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Почему стучит этот мотор...??? Это знает только только оmexhanicus - теоритически...
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
И все же мне кажется, что стучит именно ГРМ.ПАЛЫЧ писал(а):Почему стучит этот мотор...??? Это знает только только оmexhanicus - теоритически...
Сегодня проверял:
1) Снимал по очереди провода со свечей. На стук это никак не влияет.
2) При отключении каждого цилиндра двигатель начинает троить. То есть все горшки работают.
3) При движении с горки и торможении двигателем стучит точно также как при увеличении оборотов педалью газа.
Мне кажется это не пальцы, а именно ГРМ.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Это пока Если не принимать меры - будет стучать весь
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Может быть так что из-за малого давления масла на средних и высоких оборотах мотора , по линии питания гидрокомпенсаторов , оные "проваливаясь" мало того не "убирают" зазоры в приводе , но и создают новые подвижки для стука . Хотя на х.х. ясно слышно умеренность стука ( как обычно при износах деталей привода ) и как раз тот самый дизельный рокот , поэтому первым делом нужно установить подаётся ли масло в нужных количествах в те самые гидрокомпенсаторы а уж потом всё остальное , тем более если масла ноль - замена вала , рокеров и повторная замена гидро-ов не к чему не приведёт .beejuice писал(а):И все же мне кажется, что стучит именно ГРМ.ПАЛЫЧ писал(а):Почему стучит этот мотор...??? Это знает только только оmexhanicus - теоритически...
Сегодня проверял:
1) Снимал по очереди провода со свечей. На стук это никак не влияет.
2) При отключении каждого цилиндра двигатель начинает троить. То есть все горшки работают.
3) При движении с горки и торможении двигателем стучит точно также как при увеличении оборотов педалью газа.
Мне кажется это не пальцы, а именно ГРМ.
Хотя можно попробовать всё заменить и прочистить мож что и выйдет ради эксперимента , потом отпишитесь .
Да по поводу пункта 3) - при торможении зажигание отключали , мотор работал ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Как выяснилось это болезнь всех таких двигателей. Проблема в недостаточной смазке распредвала в районе четвертого цилиндра. Видел несколько аналогичных распредвалов, везде одна картина. Кулачки первого и второго цилиндра в идеальном состоянии, на третьем небольшой износ и огромный износ на четвертом.
Заменил распредвал и рокеры. До этого менял гидрокомпенсаторы. Рискнул немного увеличить отверстие в масленой магистрали. Магистраль идет диаметром 6 мм, а в месте где масло подается в распредвал она сужается до 1 мм. Рассверлил это отверстие до 2,5 мм. Надеюсь поможет.
Стук пропал. Хотя мне кажется, что немного дизельный рокот остался. Хотя может просто кажется )
Заменил распредвал и рокеры. До этого менял гидрокомпенсаторы. Рискнул немного увеличить отверстие в масленой магистрали. Магистраль идет диаметром 6 мм, а в месте где масло подается в распредвал она сужается до 1 мм. Рассверлил это отверстие до 2,5 мм. Надеюсь поможет.
Стук пропал. Хотя мне кажется, что немного дизельный рокот остался. Хотя может просто кажется )
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Было 2 таких случая на опелях,в одном-по причине удара поддона (в районе заборника) между поддоном и заборником исчез зазор,не было забора масла,второй случай-инородное тело (фрагмент масляного фильтра возможно) забил канал в прокладке ГБЦ,не было давления в ГБЦ,следует проверить зазоры на компенсаторах,иначе очень скоро и все установленное новое станет похожим на старое,проверить давление в самой магистрали ГБЦ в данном двигателе проблематично,некуда врезатся.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Еще на износ вала здесь влияет качество масла,да и тарелки на клапана не изношены? Их тоже нужно менять при наличии износа,потянут за собой рокера.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Ето стучат Гидрокомпенсаторы! или они не прокачаные или не поступает масло еще надо проверить их бувает и заводской брак ( у меня на мазде 626 из 12 штук 4 были сразу хреновые не держали масла стук был такой же!!!)! Советую снять и промить гидрики
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
И что ж там мыть ,Андрюха,в новых гидриках? Стружку после китайцев,так им тогда вообще кирдык будет.
Re: Стучит двигатель (Шевроле Ланос)
Так я же говорю, это на всех Ланосах такая проблема. Вылазит где-то после 150 тыс (у кого раньше, у кого позже).
Там весь распредвал (все его постели, 8 кулачков, гидрокомпенсаторы) все смазывается/питается от одной масленой магистрали. Других там просто нет. Так вот, эта магистраль получается всего 1 мм в диаметре. Это отверстие находится в центральной постели. Причем на самом распредвале канал имеет диаметр примерно 3 мм. Вполне понятно, что через такое маленькое отверстие даже при исправном насосе не прогнать большое кол-во масла.
Тоесть идет магистраль из картера 6 мм, потом сужается до 1 мм в пастели, потом расширяется в валу до 3 мм. Я не понимаю зачем так сделано. Возможно и есть в этом какой-то смысл, но на других моторах подобной конструкции обычно нет такого узкого места.
Вот я и решил расширить это отверстие до 2,5 мм. Может и зря. Пока не знаю )
Там весь распредвал (все его постели, 8 кулачков, гидрокомпенсаторы) все смазывается/питается от одной масленой магистрали. Других там просто нет. Так вот, эта магистраль получается всего 1 мм в диаметре. Это отверстие находится в центральной постели. Причем на самом распредвале канал имеет диаметр примерно 3 мм. Вполне понятно, что через такое маленькое отверстие даже при исправном насосе не прогнать большое кол-во масла.
Тоесть идет магистраль из картера 6 мм, потом сужается до 1 мм в пастели, потом расширяется в валу до 3 мм. Я не понимаю зачем так сделано. Возможно и есть в этом какой-то смысл, но на других моторах подобной конструкции обычно нет такого узкого места.
Вот я и решил расширить это отверстие до 2,5 мм. Может и зря. Пока не знаю )