Подтраивает. Заливает свечу 3 цилиндра.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:45
- Откуда: Могилев, Беларусь
- Контактная информация:
Подтраивает. Заливает свечу 3 цилиндра.
Машина троила.
Заменил свечи.
Месяц ходило нормально, потом началось вновь.
Знакомый выкрутил свечи и сказал, что свеча 3 цилиндра мертва и обогащенная смесь у меня.
Съездил на диагностику - лямбда-зонд показало.
Измерили компрессию - 14 на каждом цилиндре (мотор естественно бензиновый).
Купил лямбда-зонд и поменял. На СТО машина перестала подтраивать, звук движка стал ровный, выхлоп равномерный.
С утра завелся - подтраивает
Чуть прогрел - звук выровнялся, подтраивать перестал.
Приехал на работу, поставил машину. Через 4 часа завел, педаль газа до упора, пердак стал пердеть с равномерным интервалом. На снегу копоть черная, куски чего-то, твердые, походи на рубероид. Движок продолжает подтраивать с разным интервалом, некритично так, но всё это сильно беспокоит.
Как всё можно связать?
ДВС 1.1, Fiat Punto, моник.
Заменил свечи.
Месяц ходило нормально, потом началось вновь.
Знакомый выкрутил свечи и сказал, что свеча 3 цилиндра мертва и обогащенная смесь у меня.
Съездил на диагностику - лямбда-зонд показало.
Измерили компрессию - 14 на каждом цилиндре (мотор естественно бензиновый).
Купил лямбда-зонд и поменял. На СТО машина перестала подтраивать, звук движка стал ровный, выхлоп равномерный.
С утра завелся - подтраивает
Чуть прогрел - звук выровнялся, подтраивать перестал.
Приехал на работу, поставил машину. Через 4 часа завел, педаль газа до упора, пердак стал пердеть с равномерным интервалом. На снегу копоть черная, куски чего-то, твердые, походи на рубероид. Движок продолжает подтраивать с разным интервалом, некритично так, но всё это сильно беспокоит.
Как всё можно связать?
ДВС 1.1, Fiat Punto, моник.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Ну что и сказать. Свечные провода смотреть надо. Затем, если распределенный впрыск, смотреть форсунку 3го цилиндра и проводку до нее. Начать все-таки с высоковольного провода 3го цилиндра. Если же индивидуальные катушки зажигания, поменять местами с 1м цилиндром. Если проблема уйдет туда, значит проблема в катушке. С ВВ проводом можно поступить аналогично.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
- Откуда: Татарстан
- Контактная информация:
Съездил на диагностику - лямбда-зонд показало.???Что показало?Боюсь Ошибится .Но в вашем случае на мой взгляд оченьбольшой зазор между втулкой и стержнем клапана как раз в 3 цилиндре .Вследствии чего седло клапана изношено на эллипс и диаметр тарелки выпускного капана меньше или равно диаметру рабочей( 45 %) фаски.А движок Ваш скорее всего 16 клапанный . И пожалуйта указыввйте модель ДВС
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:47
- Откуда: Фролово, Волгоградской обл.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:45
- Откуда: Могилев, Беларусь
- Контактная информация:
Ребята, я конечно весьма слаб в автомобилях и близких к нему темах. Но вы говорите о фосунке 3 цилиндра, а ведь стоит моновпрыск. Или я может не совсем рублю в этом.
Что касается движения - то пару раз на ходу загорался чекинжин и машину начинало потрясывать, то есть она стремилась заглохнуть, если не подгазовать. Сейчас такого не наблюдаю.
Что касается модели ДВС, я, пожалуй, скину информацию из вин-кода:
Клеймо двигат.: 176B2.000
Код варианта: 176AQ
Тип двигателя: M1 | 1108 SPI CF2
Что касается движения - то пару раз на ходу загорался чекинжин и машину начинало потрясывать, то есть она стремилась заглохнуть, если не подгазовать. Сейчас такого не наблюдаю.
Что касается модели ДВС, я, пожалуй, скину информацию из вин-кода:
Клеймо двигат.: 176B2.000
Код варианта: 176AQ
Тип двигателя: M1 | 1108 SPI CF2
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 08:04
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация: