Это свидетельствует лишь о содержании в бензине железосодержащей присадки(причём сверх меры). ОЧ(в особенности, ОЧи) может при этом быть и 92, и 95, и 98 единиц. Основной вред красного нагара обусловлен его электропроводностью, вследствие чего, оседая на электродах свечей зажигания, он нарушает искрообразование. Если присадки достаточно много, ресурс свечей сокращается до нескольких тысяч(и даже сотен) км.Надежда писал(а):...
Если плохой бензин, то это видно по клапанам они приобретают характерный красный цвет, что свидетельствует о том, что бензин использовался ниже "95"...
Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.AB-Engine писал(а):...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки .
Не было ничего такого? Хотя все это маловероятно - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
В России нет дорог - есть направления Автомобиль, адаптированный к условиям Российских "дорог" - это ГТТ.AB-Engine писал(а):...
То, что большинство авто не адаптировано и не удовлетворяют условиям российских дорог - тоже не вызывает сомнения....
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить .ACTROS1832 писал(а):Не могу согласиться. Для того, чтобы имело место быть ТАКОЕ на бензиновом двигателе, дыра в коллекторе(или в плоскости разъёма) должна быть ну уж никак не менее 1 мм, причём находиться она должна по центру "лужи" объёмом, эдак, с пол-литра. Да и попасть вся эта вода единовременно в цилиндры не смогла бы никак - как бы "жиклёр" получается. Так что это, как мне кажется, казуистика.AB-Engine писал(а):...
А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки .
Не было ничего такого? Хотя все это маловероятно - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
[/quote]А Вы мотор не мыли последние 5-10 тыс.км? Дело в том, что вода может скапливаться (возможно, надо проверять) в районе стыка головки и коллектора. Если соединение негерметично, она протечет в цилиндры, и будет гидроудар при запуске - это когда после мойки мотора он дернется при включении стартера, но остановится и пойдет только со 2-й или 3-й попытки .
Не было ничего такого? Хотя все это маловероятно - большие щели для воды - это утечки в коллектор при работе и, возможно, неустойчивый холостой ход...
Нет мотор не мыла, мне его на 1ТО то ли мыли то ли чистили химией, но короче мотор был чистый, на 2ТО мотор не чистили, после второго ТО я протирала тряпкой сверху двигатель, по ГБЦ реально видно, что она грязная и её очень давно не чистили. Переред поломкой за 2 - 3 недели, но при это лампочка бензобака горела пару раз холостой ход плавал, заправляюсь я исключительно на газпроме в доказательство у меня есть карточка.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигательAB-Engine писал(а):А жидкость причем?kart писал(а):А жидкость тормозная никуда не уходила?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это когда вакуумник с дырявой мембраной и тормозной цилиндр - тоже и сразу???ACTROS1832 писал(а):Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигательAB-Engine писал(а):А жидкость причем?kart писал(а):А жидкость тормозная никуда не уходила?
На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно . Если только на жигульском каком...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
[/quote]Возможно, вакуумник высасывал - могло и цилиндры попасть. Тогда гидроудар. Но тормоза бы кончились раньше, и ремонтировать пришлось бы уже не только(и не столько) двигатель
Цилиндр сцепления и тормозов мне меняли на первом ТО т к он потёк и исчезло сцепление, но тормоза были (при этом тогда загорелась лампочка стояночного тормоза), на втором ТО мне меняли жидкость тормозную/сцепления т к за эти функции отвечает один бочок, в день поломки тормоза и сцепление были.
Ведь к впускному коллектору крепится насос ОЖ. У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.
Может такое быть или это миф????????????????
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны бытьНадежда писал(а):[У меня теория такая: сначала ОЖ по чуть чуть капала и разъедала прокладку/герметик что это не известно, а потом на горячем ДВС т к ОЖ расширяется прорвало трубку по которой она течёт и попала в впускной коллектор через негерметичную прокладку.
Может такое быть или это миф????????????????
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.
Они есть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
вот как раз на жигульском мне такое и приходилось недавно видетьAB-Engine писал(а): На машине даже с пробегом 400 тыс. такое вряд ли возможно . Если только на жигульском каком...
да и все-таки:
AB-Engine писал(а):Иногда, чтобы найти истину, приходится рассматривать и самые казуистические причины - чтобы их отбросить Very Happy .
Теоретически - может. То есть через рваный шланг жидкость вытекала на коллектор. Должны быть
- следы жидкости сверху на коллекторе,
- рваный шланг.
Они есть?
Вы нажмите на фотографии и они увеличатся, и там будет прекрасно видно как что то текло, я задавала такой вопрос сервису что это за ржавчина и туда текло что то из двигателя, на что мне дали ответ что там не откуда течь и там ничего не проходит. Шланга я не видела т к до этого я не знала о его существовании. Наш горе эксперт нашёл влажность в впускном коллекторе на ощупь, почитайте в экспертизе, что он там про это пишет и какую фотографию прикладывает.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45