Я про вот эти фото:AB-Engine писал(а): Не совсем понятна деталь... Но ржавчины там точно нигде нет.
Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще-то да - ближе к середине. Мы даже нашли парочку фоток:VALERA писал(а):как по мне на гидроудар непохоже,поршень сломан под самым верхом а после гидроудара если подгибается шатун то он потом ломается ближе к середине
а два шатуна можно и под пресом акуратно подогнуть
но как это доказать??????????
- поломка в середине. Но мы полагаем, что это особенность конструкции и величина деформации (количества выпитой водички) может дать поломку в разных местах .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однозначно, поскольку тогда тотальная проверка топлива и проч. Если машина совсем с малым пробегом, то можно попробовать найти заводской дефект. Если пробег приличный, то больше похоже на топливо... Это вообще очень сложный вопрос .Надежда писал(а):Если форсунка потечет это нарушение правил эксплуатации?
А сколько пробег машины? В заключении его нет - халтура 100%-ная , - когда нельзя его посмотреть, приводится акт приема машины, где пробег всегда записан.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нет, если что-то было, 42000 км не проехать, максимум 5-10000 км. Так что дефект был не врожденный, а благоприобретенный .Надежда писал(а):пробег составлял 42.000 км, Покупка - ТО1 - ТО2 - поломка, такая хронология. Покупали новую с салона.AB-Engine писал(а):(кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?).
Что было с машиной до нашей покупки - знает только диллер
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это фото вообще ничего не объясняет и ничего не подтверждает - ни гидроудар, ни его отсутствие .Надежда писал(а):Зачем они замыли ГБЦ?????????????? Она вся чистая, мне ОД на этот вопрос так и не ответил!!!!!!!!!
Мы видели кучу моторов, в которых был гидроудар, но не было никаких следов воды. А также со следами воды, но без всякого гидроудара. В соответствии с этим мы смотрим воду только в воздушном фильтре - в остальных местах воду ищут только мадишники .
Кстати, в фильтре что-то воды у Вас не видно. А поскольку считается, что фильтр можно заменить, остаются только те признаки гидроудара, которые мы указали выше .
Больше по Вашему случаю сказать ничего невозможно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не имеет никакого значения - можно замыть нагар, масло, воду, грязь, но отмыть характерные следы взаимного контакта на деталях невозможно .Надежда писал(а):Зачем они замыли ГБЦ?????????????? Она вся чистая, мне ОД на этот вопрос так и не ответил!!!!!!!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Граждане мотористы если бы я утопила машину, Я БЫ ЕЁ К ОД СРАЗУ БЫ НЕ ПОВЕЗЛА, НА ЭТО У МЕНЯ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬ (ВОДИТЕЛЬ С ЭВАКУАТОРА, КОТОРЫЙ МЕНЯ ПРИВЁЗ ИЗ КАЛУГИ В МОСКВУ К ОД "ОН МЕНЯ ЗАБРАЛ С ТРАССЫ И ПОВЁЗ К ОД!!!!!!!!!!! )
Подскажите пожалуйста все причины выхода из строя ДВС с данными разрушениями???????????
По Вашему мнению всё что сломается на большом пробеге машины это всё будет эксплуатационный дефект??????????
Подскажите пожалуйста все причины выхода из строя ДВС с данными разрушениями???????????
По Вашему мнению всё что сломается на большом пробеге машины это всё будет эксплуатационный дефект??????????
Фильтр не бумажный. Следов развода нет.kart писал(а):На фильтр бы еще обратить внимание, если он бумажный то он в принципе просто уже мог высохнуть к моменту "заключения экспертизы", но думаю в таком случае бумага будет покоробленной, если фильтр конечно не заменили.
Еще раз повторяю - Как авто сломалась, так она и уехала на эвакуаторе в столицу.
Данный фильтр ставился на 13.500 км (ТО1) и продувался на 28.000 (ТО2), и лично я ничего не меняла там.
Почему нельзя просто поверить, что в воду не ныряла, по броду не плавала и волной не накрывало???????????????????????????
Я понимаю, что даже если меня вытащили из глубокой лужи или реки, поменять фильтр в моих интересах - и это значит, за время около одного часа (приезд эвакуатора) я должна была остановить абсолютно такую же машину, такого же объема двигателя и предложить купить у того фильтр????????? Так что ли????AB-Engine писал(а):Кстати, в фильтре что-то воды у Вас не видно. А поскольку считается, что фильтр можно заменить, остаются только те признаки гидроудара, которые мы указали выше