Stas, ты неправ - поршень при обрыве шатуна ударил по клапанам , это обычное дело .stas писал(а):прикольно первый раз слышу чтобы клапана подружились с поршнем из за гидроудара .
Сломался двигатель Mazda 3 2007 г. в.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Мы не можем сказать точно, но на 70% гидроудар был . Точно скажем, если у нас будут фото всех цилиндров и поршней со всех 4-х сторон.Надежда писал(а):Подскажите, уважаемые мотористы, какая у кого версия данной поломки, исходя из вышеизложенных фотографий?
Я являюсь единственным владельцем, покупали у официального дилера,
ТО проходили у них же - дважды и машина поломалась на гарантии и чувствую, что официалы просто тупо разводят.
Однако можем показать кое-какие секреты, которых мадишники вообще не знают, но которые Вы можете проверить даже самостоятельно .
Итак, основные признаки гидроудара:
1. Это когда с одной стороны поршня над пальцем есть нагар :
а на другой - стерт. Что означает, что поршень работал с перекосом :
2. Это когда на юбке поршня косой диагональный след контакта с цилиндром :
3. Это когда на шатунном вкладыше затерты края :
4. Это когда гнутый шатун имеет стержень с характерной для потери устойчивости "змейкой" :
5. Это когда цилиндр в верхней части по оси блока имеет стертый нагар, а в средней части ниже - характерные блестящие следы, чего нет на других цилиндрах с прямыми шатунами :
6. Это когда нагар в верхней части цилиндра с кривым шатуном выше, чем в остальных цилиндрах - это даже можно померить :
При реальном гидроударе будет большинство указанных признаков, во всяком случае наличие признаков №№1, 2, 3 и 5 обязательно .
Как вам наш ликбезик, уважаемые мотористы?
Мадишники этого не знают вообще, поскольку руками не починили ни одного моторчика с реальным гидроударом, и они не делали необходимых в таких случаях фотографий . Поэтому для окончательного решения вопроса можете распечатать наши фотки, просто поехать и проверить на своей машине самостоятельно - это очень просто .
Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.stas писал(а):все случаи гидроударов что мне попадались голова оставалась целой поршни не разрушались .
Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.
Четыре-пять клапанов кривые.
Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.
поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
При гидроударе это обычно так и есть .Надежда писал(а):Остаток шатуна спокойно прокручивается на пальце.
Это тоже нормально. Поршень не убился, т.к. возможно, что обороты не были большими.Надежда писал(а):Юбка поршня целая без задиров и цилиндры без задиров.
4 понятно, а вот 5-й вызывает сомнение...Надежда писал(а):Четыре-пять клапанов кривые.
Да, мы тоже уверены, что там сухо. Но мадишники нашли воду в каналах снятого двигателя, которая успеет высохнуть еще до снятия мотора - это надо уметь , все учитесь .Надежда писал(а):Фильтр и всё до впускного коллектора сухое.
Это могло быть в любом месте и в любое время - после гидроудара. Если он действительно был . Но пока мы этого не знаем .Надежда писал(а): поломался на трассе, на скорости, в сухую погоду и при прямолинейном движении!!!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не совсем понятна деталь... Но ржавчины там точно нигде нет.Надежда писал(а):Все что вы показали на шести примерах у нас отсутствуют это точно.
Объясните мне пожалуйста по последним моим трём фотографиям (где рыжие прокладки или герметик) и ржавчина где они потом крепятся с впускным коллектором - это должно быть так?
Есть признаки гидроудара или нет - по фото это вообще не понять, к сожалению, поскольку фото делались произвольно, а не с целью увидеть конкретные признаки гидроудара .
Шатун мог оборваться и по другим причинам (кстати, какой пробег у машины, и когда какие работы с мотором там делались?). Но тогда надо найти причину, почему погнулся еще один (или 2) шатун? Если гидроудара не было, изгиб может быть только следствием попадания между шатуном и блоком каких-то обломков - тогда на стержнях гнутых шатунов будут следы (забоины, царапины и т.д.). Этих фото тоже нет .
Поэтому и нет однозначного ответа .
Последний раз редактировалось AB-Engine 03 дек 2010, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Не хватает данных, мы же сказали.Надежда писал(а):Еще раз повторяю - В ВОДЕ МАШИНУ НЕ КУПАЛА, ПО БРОДАМ НЕ ЕЗДИЛА, ЛУЖОЙ НЕ НАКРЫВАЛО
Что произошло с двигателем?
А фото, которые мы привели выше - с моторов машин, где хозяева утверждали абсолютно то же самое... Что никак не может служить никаким доказательством . Поскольку доказательства - это сами детали.
К сожалению, деталей мы не видим . Давайте нормальные фотки - и все будет определено однозначно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, совершенно верно.kart писал(а):Причем для гидроудара совершенно необязательно купать машину в воде либо ездить по лужам, бывает много причин, даже не очень явных.
Кстати, форсунки мадишники как-то коряво проверяли на течь, а это тоже важно. Форсунки положено проверять на установке, которые есть в любом дилерском центре. Это обычная проверка форсунок, в том числе, на отсутствие течи. 3 с "-" за их халтуру.
Если вдруг окажется, что форсунка потечет после какого-нибудь цикла проверки, то придется смотреть причину по топливу. Хотя она все равно будет эксплуатационная...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.