Новая тема для экспертов - SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Зашел на сайт придворного ателье SAAB, так вот без слета с гарантии получаем 300 л.с. и 430 н.м. (в отличии от стока 280л.с. и 400н.м.)
Видимо в саабе тоже горе тюненгаторы сидят...
А фразы про эксклюзив, проскакивающие через слово ненадо... уже не первый мотор на данной машине, не только в россии развалился и это без изменения впуска и выпуска.
Видимо в саабе тоже горе тюненгаторы сидят...
А фразы про эксклюзив, проскакивающие через слово ненадо... уже не первый мотор на данной машине, не только в россии развалился и это без изменения впуска и выпуска.
кстати вот ссылка для данной машины и мотора:
http://www.hirsch-performance.ch/Conten ... F280008600
http://www.hirsch-performance.ch/Conten ... F280008600
на месте товарисча было бы правильным такую экспертизу оспорить .. в другой компании которая реально разбирается в этих вопросах и проведет полное иссследование чтобы найти реальную причину гибили мотора .. а не на догадках построеное заключение....
после чего через муд с компенсацией вернуть деньги за экспертизу ...
вот теперб все ))
писать больше не буду ) так как смысла нет никакого ...
после чего через муд с компенсацией вернуть деньги за экспертизу ...
вот теперб все ))
писать больше не буду ) так как смысла нет никакого ...
Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Хочется надеяться и верить, что Ваши заезды и любовь к ралли проявляются исключительно на автодроме, а не на дорогах и улицах города.Ден Екб писал(а):...
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Моё мнение, складывается из ежедневной эксплуатации этого мотора, в общей сложности, в течении пяти лет.Ден Екб писал(а):Дураку понятно, что все заезды, проходят на СПЕЦИАЛЬНО оборудованных трассах, вне черты города.
И разговор, идёт не о моих предпочтениях погонять, а о конкретной экспертизе мотора.
Этого не достаточно?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Товарисчь получает последнее 1001-е предупреждение .Ден Екб писал(а):Прочитал всю вашу переписочку.....
Очень пугает, что настолько "компетентные" люди, проводят экспертизу двигателей.
Я далёк, от познаний моториста, но как владелец такой же машины, могу Вам сказать....
Хрень полная.
У меня этот же мотор на автомате.
С новья, был установлен тюнинг на 390 коней.
Прошло два года и пробег 70 000 км.
До этого, тот же мотор......
На механике.
430 коней, на переднем приводе.
3 года и 80 000 пробега.
При чём, я молчу про постоянные заезды на 402 метра!!!!
Я ещё и любитель ралли!!!!!
Эксплуатация - ПРОСТО БЕСПОЩАДНАЯ!!!!
Откройте глаза, "Специалисты"!!!!
Все конченные моторы, примерно одного возраста!!!!
При чём, НЕ ТЮНЕННЫЕ!!!!!
Дебилу понятно, что это БРАК!!!!
Фамилию Хрулёв, я слышал. При чём, с довольно хорошей рекомендацией.
Стало быть два варианта:
1) Много пуха накидано, на этого человека.
2) Экспертиза, на отъ@бись.
Артисты, блин.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Совершенно не верится в качество проведенной экспертизы. Эксперты прицепились к нулевику и вырезаным катализаторам, однако то, что это не единственный мотор с одной и той же проблемой их не насторожило. К тому же много погибших моторов были полностью в стоковом состоянии.
Производитель знал об этой проблеме и выпустил новую прошивку для блока управления ДВС, в предыдущих версиях у них была неправильная калибровка и то значение температуры которое они высчитывали не соответствовало тому что на самом деле замерял датчик. И собственно от этого был возможен перегрев ДВС.
А еще за долго до выпуска прошивки были проблемы с расширительными бачками, которые лопались, и в Америке (раз так ее любят эксперты) была отзывная компания по этой проблеме.
Экспертам было проще указать на нулевик с его 1% увеличением мощности и якобы отстутсвующий "запас прочности" данных моторов, несмотря на указанное выше предложение фирмы Хирш, которая является "придворной тюнинг конторой" СААБ сродни АМГ у Мерседеса.
Производитель знал об этой проблеме и выпустил новую прошивку для блока управления ДВС, в предыдущих версиях у них была неправильная калибровка и то значение температуры которое они высчитывали не соответствовало тому что на самом деле замерял датчик. И собственно от этого был возможен перегрев ДВС.
А еще за долго до выпуска прошивки были проблемы с расширительными бачками, которые лопались, и в Америке (раз так ее любят эксперты) была отзывная компания по этой проблеме.
Экспертам было проще указать на нулевик с его 1% увеличением мощности и якобы отстутсвующий "запас прочности" данных моторов, несмотря на указанное выше предложение фирмы Хирш, которая является "придворной тюнинг конторой" СААБ сродни АМГ у Мерседеса.
А потом вы вдумайтесь в то что написали, ни один производитель не выпустить на массовый рынок деталь в которой нет запаса по прочности, они не идиоты, это 100% шанс нарваться на 50% брака и отзывов по гарантии.
Никому это не надо, проще добавить 100баксов дополнительных расходов на производство и жить спокойно, чем потом тратить миллионы на отзыв.
Никому это не надо, проще добавить 100баксов дополнительных расходов на производство и жить спокойно, чем потом тратить миллионы на отзыв.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Слушаем мы вашу бредятину - и диву даемся . Мы, конечно, предполагали, что у нас здесь много досужего народа толпится, но не предполагали, что столько... . И не настолько досужего .
Вы что, уважаемые, читать разучились??? Типа, чукчи не читатели? Оспорить нашу экспертизу? При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля??? Ну-ну .
Короче, закончили базар - в связи с полной неадекватностью посетителей-тюнинхаторов тема закрывается .
Вы что, уважаемые, читать разучились??? Типа, чукчи не читатели? Оспорить нашу экспертизу? При явном нарушении правил эксплуатации автомобиля??? Ну-ну .
Короче, закончили базар - в связи с полной неадекватностью посетителей-тюнинхаторов тема закрывается .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.