шатун
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
шатун
Здравствуйте!
нужно заменить втулку в верхней головке шатуна 2101 с изготовлением втулки под палец 18мм не плавающий, поршни опель.
нужно ли вам для этого предоставлять пальцы? ( просто я не знаю технологию, какой преднятяг нужен для запрессовки, или можно будет сказать размеры пальцев)
возможно ли сместить отверстие в новой втулке на 1,5 мм вверх, и не повлечет ли это негативные последствия, это выйдет дороже?
можно ли потом выслать шатуны мне по почте?
нужно заменить втулку в верхней головке шатуна 2101 с изготовлением втулки под палец 18мм не плавающий, поршни опель.
нужно ли вам для этого предоставлять пальцы? ( просто я не знаю технологию, какой преднятяг нужен для запрессовки, или можно будет сказать размеры пальцев)
возможно ли сместить отверстие в новой втулке на 1,5 мм вверх, и не повлечет ли это негативные последствия, это выйдет дороже?
можно ли потом выслать шатуны мне по почте?
Спасибо за отвветы
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011. поршни опель 79,5 как раз подходят, у них компрессионная высота 27,7 только палец 18мм. и он НЕ плавающий.а перевтулить можно только под плавающий?
и сколько это стоит примерно стоит?
есть еще вариант купить шатуны укороченные 129мм, но там как говрят ресурс будет меньше? так как нагрузка на стенку цилиндра больше. или ресурс не намного снизиться, никто не в курсе?
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011. поршни опель 79,5 как раз подходят, у них компрессионная высота 27,7 только палец 18мм. и он НЕ плавающий.а перевтулить можно только под плавающий?
и сколько это стоит примерно стоит?
есть еще вариант купить шатуны укороченные 129мм, но там как говрят ресурс будет меньше? так как нагрузка на стенку цилиндра больше. или ресурс не намного снизиться, никто не в курсе?
А про поршни ТРТ кто может что-нибудь сказать? у них компрессионаая высота как раз под вал 80мм. http://red-box.com.ua/product.php?id=390
Re: шатун
снова здрасте. подскажите, возможно ли заказать втулки для шатуна 21213 под палец диаметром 19мм? при перезапрессовке ведь старая втулка выпрессовывается полностью из шатуна?
Re: шатун
или так не заказать ,нужны размеры посадочного отверстия в шатуне?
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re:
Учитывая стоимость поршней, пальцев и колец от "Опеля", стоимость перевтуливания шатунов и затраты времени на подгонку всего этого, гораздо проще и дешевле купить блок 2106 и собрать мотор объемом 1,6 со стандартными деталямиserg21063 писал(а):Спасибо за отвветы
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011
Re: Re:
ДА мотор то я переделал в 1,6 путем установки харковских поршней трт, с компрессионноой высотой 31 мм. коленвал 21213. но сплава поршней не очень, пока ездить, но работать стал шумновато.Интервент писал(а):Учитывая стоимость поршней, пальцев и колец от "Опеля", стоимость перевтуливания шатунов и затраты времени на подгонку всего этого, гораздо проще и дешевле купить блок 2106 и собрать мотор объемом 1,6 со стандартными деталямиserg21063 писал(а):Спасибо за отвветы
Просто я планирую сделать объем 1,6 на блоке 21011
Блок 2106 стоить 10000 руб голый. + переоформление. проще ковку за 11000 тогда поставить
а так планы на будущее под компрессор SC-12, вот и собираю информацию под поршни nissan almera, палец у них 19мм. компрессионная высота 29мм.
Re: шатун
ест ьеще вариант: нарастить плитой, но это мне не нравиться