на счет перекрутов по оборотам здесь есть соответствующая статьяVALERA писал(а):может по оборотам перекрутили?
Новая тема для экспертов - SAAB
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Новая тема для экспертов - SAAB
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Все трещины как-то стремятся в направлении от кромок "ушей" в отверстии пальца, что косвенно говорит об усталостном характере трещин. Пальцы мощные, стенка толстая, хотя мы были удивлены немного цилиндрическим отверстием для пальца - для серьезных моторов оно должно быть овально-коническое .kart писал(а):мне кажется что вряд ли, скорее наоборот трещина пошла просто напросто оттуда откуда ей было легче пойтиGeorgiy писал(а):А не косяк ли это изготовителя детали?
Трещина на поршне начинается аккурат от смазывающей канавки.
Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?
Как вам такая идея?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
В принципе согласен с таким утверждением.AB-Engine писал(а):
Вопрос стоит так. Налицо чрезмерная нагрузка на поршень. Доказать наличие нештатной программы не получится. Но отсутствие сигнала лампы Check косвенно говорит о нештатном управлении. При этом фильтр + отсутствие катализатора дадут (или не дадут?) некоторое повышение мощности... А если при этом у поршней почти не было запаса прочности?
Как вам такая идея?
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Кто может привести конкретные данные по сопротивлению нулевиков в сравнении с обычными фильтрами и противодавлению на выпуске с катализаторами и без них?
Есть ощущение, что разница в максимальной мощности для турбомотора может быть заментной - не 1%...
Есть ощущение, что разница в максимальной мощности для турбомотора может быть заментной - не 1%...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
А если принять, что запас 1,1?Dimon18 писал(а):Если принять, что запас прочности деталей 1.5 - 2-х кратный, то давление в цилиндре при сгорании должно повыситься примерно в 1.5-2 раза. Ни какой нулевик и отсутствие каталика не дадут такого эффекта. А вот давлением наддува этого в полне можно достичь.
Правда не знаю можно ли залезть в мозги этому авто, но думаю в вашем мегаполисе такое практикуют.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это вполне подходит . Просто мы считаем, что тюнингаторов, которые прикручивают подобный тюнинх, а потом еще имеют наглость предъявлять претензии по качеству, надо лечить всеми доступными способами .stas писал(а):памятуя что сааб все таки самолетики делает то 1.1 запаса на моторе вполне возможно
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Во какую инфу иностранную нашли по этому мотору :
" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."
Итак, при 280 работает, а при 300 - взрывается. Разница по мощности всего-навсего 7% - и финиш . Как раз - только фильтрик замутить, и каталик обрезать .
В самом начале было такое чувство, что в моторе нет запаса... А кто-то там сомневался?
Мы бы давили таких тюнингаторов - они бы, прежде чем свой тюнинх прикручивать, читали бы лучше прессу американскую .
" ...Сильно форсированный двигатель (280 л.с.) является более мощной модификацией двигателей General Motors предыдущих моделей (230 л.с. – 2005г., 255 л.с. – 2005-2007г.), предназначенных для комплектации автомобилей Cadillac, Opel и SAAB. Модификация выполнена за счет повышения давления наддува при одновременном снижении степени сжатия с 10,0 до 9,5. В дальнейшем после еще большей форсировки – до 300 л.с., часть автомобилей Cadillac с таким двигателем в начале 2010 года была отозвана по причине механических поломок шатунно-поршневой группы, что потребовало перепрограммирования блока управления для ограничения нагрузки на двигатель."
Итак, при 280 работает, а при 300 - взрывается. Разница по мощности всего-навсего 7% - и финиш . Как раз - только фильтрик замутить, и каталик обрезать .
В самом начале было такое чувство, что в моторе нет запаса... А кто-то там сомневался?
Мы бы давили таких тюнингаторов - они бы, прежде чем свой тюнинх прикручивать, читали бы лучше прессу американскую .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:46
Вы явно профи своего дела) по форумам определять поломки двигателя))) а еще лучше по "газетам" =)
Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...
Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.
У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)
Если бы этот мотор был единственным, то да.
Можно было бы судить, а если их уже 10ки...
Точно такой же мотор прекрасно ездит при 500 силах, но видимо поршня там не бракованные.
У меня опель с прошивкой 320л.с. прекрасно уже год ездит, ничего не вывалилось) а тут испугались нулевика.
Вторая машина с выбитыми катами и нулевиком уже 150000км проехала и еще столько же проедет) но она не ГМ =)